Перейти к содержимому

Langraf's блог

  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотров
    39 375

Замена MAF или "плавают" обороты

Langraf

4 453 просмотра

Уже пару недель стал замечать что авто с атозапуска не всегда прогревается. То есть она заводится но глохнет иногда раньше положенного или почти сразу. Повторная заводка исправляла дело. Сегодня в обед снова завел с пульта. Так как находился не далеко от авто услышал что работает двигатель странно. Подошел ближе -плавают обороты. Сначала взлетают до1500-1700 а потом падают почти до 500.При этом "на излете" неприятный черный дым идет а в "пике" белый. После того как все таки прогрелась белый дам пропал а вот черный "на излете"остался.

Видео №1:

Видео №2:

Компьютерная диагностика показала следующее:

P1617

EFI-335

Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4

Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность

P0133

EFI-435

Передний нагреваемый датчик кислорода

Слишком медленно

P0102

EFI-121

Датчик массового расхода воздуха

Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность

Вот с последнего датчика и начал копать. Когда скидывал с него фишку, в работе двигателя ничего не менялось. Встал вопрос о покупке нового. Но где купить в Астане такой датчик по приемлемой цене? В Астыкжане зарядили 30000 тг!!!

Списался с Serjvolvo.По его словам мог подойти ГАЗовский. Такого на рынке я не нашел.Тогда стал просто спрашивать ДМРВ. Продавцы задавали дежурный вопрос:"Машина какая?"После слова "Вольво" делал ОГРОМНЫЕ такие удивленные глаза и говорил что нет таких запчастей.(это ферари?нет это бентли...ууу...никогда не слышал...)Я попросил показать любой датчик с четырьмя контактами если есть. Сравнили, один в один(на первый взгляд)Договорились что если не подойдет то верну. Вернулся к авто, подключил разъем(не вставляя в корпус воздухозаборника, дабы не испортить товарный вид на случай возврата)Все заработало. Первое время были небольшие провалы в оборотах.(кратковременные)На всякий случай снял клеммы на 30 минут. Провалы пропали. Крепления китайского датчика немного не подходят к крышке фильтра. По диаметру вставился он плотно, но 2 шурупа крепления закрутились туговато так как не совсем совпадали отверстия в новом датчике и корпусе. Датчик как я понял с фольксвагена или с ауди.

Но все таки он китайский( На прогретом авто проблем нет. Двигатель работает ровно, но по утрам... Завести с автозапуска практически не реально. Двигатель работает на очень низких оборотах и глохнет. Приходится заводить несколько раз. После прогрева все в порядке. Ошибки все вчера скинул(кстати было еще две:Р0171 И Р0172,как я понял это слишком бедная и слишком богатая смесь. Скорее всего они появились когда я старый датчик отключил вовсе и домой ехал.)Родной бошевский датчик имеет номер 0280217107(для VOLVO и RENAULT),кокой номер у того что я поставил неизвестно. Нашел немецкий аналог AUTLOG LM1079.Стоимость с екзиста 12500.Заказал, установил, работает нормально.(ВСЕ ошибки ушли)



0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×