Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    16
  • comments
    38
  • views
    20,335

VolVo 850 T5 эксплуатация 6

Den850

2,952 views

Приветствую всех, кто читает мой блог! Решил выложить не большой отчет о плановом ремонте ходовой. Все необходимое было заказано в начале лета, но возможности поставить не было, т.к. готовился к свадьбе и было не до этого. И так свадьба прошла, отпуск то же, на работе все утихомирилось, и вот, руки наконец то дошли. Заказаны были сайлентблоки Lemforder - 6600тг. на обе стороны, передние тормозные диски Zimmermann - 14200тг. и колодки Brembo - 7000тг. еще было куплено очень много мелочевки в виде разных заглушек, крышечек, защелок и т.д. но эту мелочь описывать не буду. И так перепресовал сайлентблоки, отреставрировал шаровые - 4200тг. за пару, все это дело поставил, седлал геометрию и теперь моему счастью нет предела, ничего не стучит, не скрипит, тормозит отлично, езжу и радуюсь. Ах да, совсем забыл т.к. шведы, мать их, сделали так, что втулки стабилизатора меняются вместе со стабилизатором, и я долго напрягал мозг как мне это сделать не меняя стаб, т.к новое стоbт очень дорого. И О, ЧУДО!!! мне попадается стабилизатор от V70 2000года, в идеальном состоянии за 5000тг. и он был успешно куплен, но еще не поменян, потому что надо опускать подрамник, а без ямы или подъемника это сделать проблематично. Пока все, всем спасибо за внимание!

f993b18b6cdc.jpgb8cb28d9a575.jpgcbe8c21b582d.jpga4023aaeecb3.jpg

  • Like 1


5 Comments


Recommended Comments

 красавчик! я на Т5 ставил все брембо(диски и колодки перед-зад) со стабом намучаешься капец, там ведь еще и карданчик от рейки надо отсоеденять, а там трубки отопления в салон(я их сломал нафиг когда вал с креставины рулевой выбивал) незабудь верхний сайлентблок на моторе отсоеденить,на S80 так когда стаб менял вообще шлейф на руле порвал, короче балбес, а почему рычаги и шаровые с  1993 модельного года не поставишь со съемными шаровыми, да и стаб можно тоже поставить на нем втулки съемные. жаль что, кроме лемфердер  нет нормальных сайлентов. ходовку перебирал на S80 все поставил TRW а вот палки рулевые лимфердер, так вот за полгода шаровые стоят как литые а палки  подохли....... красавчик продолжай свой блог, и ухаживать за ласточкой

Share this comment


Link to comment
а почему рычаги и шаровые с  1993 модельного года не поставишь со съемными шаровыми, да и стаб можно тоже поставить на нем втулки съемные.
Спасибо!

У меня была идея по поводу рычагов 93года, потом передумал, я так шаровую реставрирую, год гарантии, к концу года приезжаю, по гарантии меняют пыльники, смазку. Потом уже по состоянию шаровых делаю повторную рестоврацию. Выходит дешевле чем шаровую менять. А по поводу стаба, этот как новый, а свой я потом разберу, резинки заменю и будет запасной.

Share this comment


Link to comment

Диски зимерман я видел с дырками, типа вентилируемые., но на 460модель вольво

Share this comment


Link to comment

Диски зимерман идут на многие марки машин, и идут 2х типов, сток и спортивные (они вентилируемые и легкие) и стоят спортивные 50000тг.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...