Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    56
  • comments
    56
  • views
    42,221

Я купил конструктор (часть 4, теперь мы не газуем а глохнем)

Langraf

1,137 views

Кажись разобрался я с завышенными холостыми. Надо было почистить дроссель. Вторая заслонка, та что при хорошем нажатии на педаль открывается, не закрывалась до конца. Было примерно так. Вчера в обед снял впуск,открутил дроссель и увидел не закрывающуюся заслонку. Все промыл карбом и разработал. Вечером завел. Обороты плыли все также. Тогда промыл РХХ. Стал четче срабатывать но обороты плыли все равно. Тогда решил проверить подсос воздуха путем перекрывания ладонью патрубка на ДМРВ, предварительно отсоединив его от кожуха воздушного фильтра. Когда отсоединял ДМРВ обратил внимание что из кожуха дымок пошел отработанных газов. Тогда решил систему шлангов с сапуном снова разобрать. Сапун вывести просто под капот, а патрубки со стороны впускного коллектора и гофры заглушить. И случилось чудо. Обороты упали.Теперь другая проблема. Двигатель все равно работает не ровно. От 500 до 1200 быстро скачут обороты. Но был момент ровной работы с оборотами в 1000. При разгоне туповата и дергается. Такое ощущение что двигатель подтраивает. Какие будут мысли?



0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...