Я купил конструктор (часть 5, ХХ промежуточные выводы)
Продолжается мой Бой с холостым ходом. Медленно но надеюсь верно я продвигаюсь к нужному результату.
Изначальные симптомы:
1.Двигатель не заводился с подключенным разъемом ДТОЖ.
2.Обороты ХХ пригали иногда до 3000 тысяч.
3.После прогрева обороты плыли циклически как на видео.
Что было сделано:
1.Устранены все подсосы, а именно:
а) Герметиком пройдены места соединения коллектор-ГБЦ и коллектор-дроссель (проверено карбом на всякий случай)
б) Проверены и правильно подключены все шланги на впуске и дросселе.
в) Промыт дроссел (на закрывалась до конца вторая заслонка)
в) Сапун выведен под капот а отверстие в гофре и сосок на впуске заглушены (теперь весь воздух при ХХ идет через РХХ)
2.Проверен и промыт РХХ и проводка к нему.
3.Проверен ДТОЖ (соответствует мануалу)
4.Проверен ДПДЗ ( не работает положение кикдаун, но мне это и не надо)
5.Проверена катушка зажигания (соответствует мануалу)
6.Проверены ВВ провода (в норме, проверял путем перекидывания с рабочего авто)
7.Проверен ДПКВ (соответствует мануалу)
Как работает теперь:
1.Не заводится с подключенным ДТОЖ (хотя пару раз завелась)
2.Обороты плывут в пределах 0-1200 но не циклично
3.Двигатель периодически глохнет.
4.После прогрева тяжело заводится
Нормальный ХХ был несколько раз после вышеописанных проверок но длился не долго
1.Двигатель заглох после пары минут работы и когда его завел снова обороты замерли на 950 и пропала вибрация(попытался проехать но не долго, через квартал снова поплыли и больше не выравнивались)
2.На работающем двигателе стал отключать свечи.После отключения-включения первого и второго цилиндра работа выровнялась. Несколько раз заглуши-завел все нормально. Проехал тоже без проблем. Уже после остановки включился вентилятор и секунд через 7-10 снова поплыли. (провода потом ставил с рабочего двигателя не помогло)
Выводы:
Электрическая часть проверена практически полностью (остался датчик давления который на базе катушки находиться со шлангом от впускного коллектора) Получается проблема в подаче топлива?
Тогда:
1.Проверить давление в система в разрез перед топливной рампой при холостом ходу и под нагрузкой
2.Проверить давление в система напрямую от насоса (так и регулятор давления провериться)
3.Проверить производительность насоса
4.Проверить форсунки (сопротивление и распыление хоть обычным карбом)
Кажется систематизировал все.Какие мысли будут?Может я упустил чего?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти