Перейти к содержимому

Langraf's блог

  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотров
    39 375

Я купил конструктор (часть 6, ХХ итог)

Langraf

659 просмотров

Судя по всему нашлась причина проблемного холостого хода и категорического отказа двигателя заводиться с подключенным ДТОЖ.

1.Причиной отсутствия ХХ был коммутатор. Именно на моем двигателе B18F это оказывается очень хитрая и дефицитная штука. Если обороты начинают плавать достаточно стукнуть по нему отверткой и все в порядке.Обороты выравниваются и так до очередного сотрясения. Решил его пропаят как АБС на 850-й в свое время, но не получилось( Детали залиты какой то "резиновой" дрянью, которая крайне не охотно отдирается. В общем если разорванные шлейфы между платами (их под "резиной" три оказалось) я запаять был в состоянии, то внезапно хрустнувшую и на части развалившуюся детальку под натиском пинцета я восстановить уже не могу( Пришлось срочно озадачиваться поиском нового коммутатора. И вот тут началось интересное. Нет аналогов на этот тип коммутаторов.Или новый или б/у. Новый за 180 тысяч переваливает, а б/у за 25 но и то только в Павлодаре нашел.Поиск в интернете привел меня в Швецию. Там на разборе он в отличном состоянии был всего за 200 крон.Далее был найден знакомый в Швеции, на имя которого и был выслан коммутатор. Теперь надо подождать еще пару недель когда мне его привезут. Надеюсь теперь все будет с холостым ходом отлично.

2.Двигатель не заводился потому что ДТОЖ был не тот что мне нужен. Тут он тоже "хитрый" стоит. Один контакт дает сигнал на мозги а второй как я понял на включение дополнительной помпы. От того датчика что у меня стоял мозги просто с ума сходили и не заводили двигатель. Теперь стоит оригинальный VOLVO (датчик бошевский но упаковка VOLVO)

3.Попутно проверил:

1.Давление в топливной системе- в норме

2.Сопротивление форсунок- в норме

3.Промыл форсунки и поменял на них уплотнительные кольца (от ВАЗа отлично подошли)

В итоге

1.Я проверил абсолютно все датчики, разъемы и провода под капотом

2.Стал обладателем двух катушек и двух коммутаторов от двигателя B18EP(купил по не знанию первую и по ошибке продавца вторую.Что теперь с ними делать?)

3.Жду свой коммутатор с надеждой на ровную работу двигателя.



0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×