Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    56
  • comments
    56
  • views
    42,700

Я купил конструктор (часть 6, ХХ итог)

Langraf

1,167 views

Судя по всему нашлась причина проблемного холостого хода и категорического отказа двигателя заводиться с подключенным ДТОЖ.

1.Причиной отсутствия ХХ был коммутатор. Именно на моем двигателе B18F это оказывается очень хитрая и дефицитная штука. Если обороты начинают плавать достаточно стукнуть по нему отверткой и все в порядке.Обороты выравниваются и так до очередного сотрясения. Решил его пропаят как АБС на 850-й в свое время, но не получилось( Детали залиты какой то "резиновой" дрянью, которая крайне не охотно отдирается. В общем если разорванные шлейфы между платами (их под "резиной" три оказалось) я запаять был в состоянии, то внезапно хрустнувшую и на части развалившуюся детальку под натиском пинцета я восстановить уже не могу( Пришлось срочно озадачиваться поиском нового коммутатора. И вот тут началось интересное. Нет аналогов на этот тип коммутаторов.Или новый или б/у. Новый за 180 тысяч переваливает, а б/у за 25 но и то только в Павлодаре нашел.Поиск в интернете привел меня в Швецию. Там на разборе он в отличном состоянии был всего за 200 крон.Далее был найден знакомый в Швеции, на имя которого и был выслан коммутатор. Теперь надо подождать еще пару недель когда мне его привезут. Надеюсь теперь все будет с холостым ходом отлично.

2.Двигатель не заводился потому что ДТОЖ был не тот что мне нужен. Тут он тоже "хитрый" стоит. Один контакт дает сигнал на мозги а второй как я понял на включение дополнительной помпы. От того датчика что у меня стоял мозги просто с ума сходили и не заводили двигатель. Теперь стоит оригинальный VOLVO (датчик бошевский но упаковка VOLVO)

3.Попутно проверил:

1.Давление в топливной системе- в норме

2.Сопротивление форсунок- в норме

3.Промыл форсунки и поменял на них уплотнительные кольца (от ВАЗа отлично подошли)

В итоге

1.Я проверил абсолютно все датчики, разъемы и провода под капотом

2.Стал обладателем двух катушек и двух коммутаторов от двигателя B18EP(купил по не знанию первую и по ошибке продавца вторую.Что теперь с ними делать?)

3.Жду свой коммутатор с надеждой на ровную работу двигателя.



0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...