Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SamXC90

    SamXC90

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      87


  2. Samurai

    Samurai

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 457


  3. LesoVOD

    LesoVOD

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 671


  4. Langraf

    Langraf

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 132



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2016 в Сообщения

  1. 3 балла
    Недавно снял полностью обивку кресел и постирал в машинке. Результат превзошел все ожидания. В стиралку запихал неприлично грязную-грязную обивку, а вытащил новую как будто из завода вольво. Особо загрязненными были задние кресла продуктами детского питания (иогурт, кефир, соки, шоколад, бананы, ягоды и т.п.). Но одевать не торопился, так как сдал знакомой швее на пошив чехлов по лекалам данной обивки абсолютно до мелочей один в один. Для чехлов использовал поролон 10мм - для мягкости и пышности. Получилось очень круто, пять чехлов на перед 2 и второй ряд 3 чехла. Чехлы на кресле выглядят как родная обивка - просто ШИКАРНО. Вышло в 3 раза дешевле чем запросили в автоателье. Пока обивка была у портнихи на кресла накинул старые чехлы, а на задние плюс к чехлам накинул плед и катался так, никаких неудобств не возникло ни у меня ни у пассажиров. Скоро выложу фото с подробной инструкцией по снятию обивки и результаты пошива новых чехлов. Рекомендую пошив чехлов по лекалам обивки - это просто Феерический вид салона. Кому надо, могу сшить по моим чехлам. Кресла то на всех ХС90 одинаковые.
  2. 2 балла
    На моей машине провис потолок сначала в багажнике потом больше и больше. Причина - химчистка амвэевским средством под названием L.O.C., в результате которого поролон превратился в желто-красный песок. Дождавшись лета, закупившись материалом на поролоновой основе (под оригинал), одним баллончиком с клеем АБРО в магазине авто ткани в орбите приступил к снятию потолка и боковых стоек. Затем отодрал обивку, ацетоном вытер начисто остатки клея и поролона. После по дицементрам наклеивал новую обивку. Ночь постояла. На следующий день все собрал. Второй год езжу все с потолком ОК! Все абсолютно не сложно и просто. Делайте сами. Приятно осознавать)
  3. 1 балл
    Обязательно попробую. Балончики абсолютно не чистят, а только размажешь всю грязь.
  4. 1 балл
    все есть в темке прикрепленной, с фото и описанием, метки на шестернях привода должны стоять строго вертикально (раз нет крышки) есть и шаблон по установке распредвалов и как взвести муфту VVTI
  5. 1 балл
    назрела замена генератора на моем авто и так, все по порядку: все не очень сложно, кроме одного, слишком мало места для маневров, и так нам понадобятся ключи на 12, 14, накидные, рожковые, головки с трешеткой. 1) снимаем ремень привода всех агрегатов, насоса ГУРа, генератора, компрессора кондиционера, процедура не сложная, ключем на 14 отводим натяжитель и снимаем ремень 2) для удобства я снял насос ГУРа (не сложная процедура, головкой на 12 с трещеткой через отверстия в шкиве насоса ГУРа, ) откручиваем 3 болта и насос ГУРа у нас в руках. можно его отвести всторону, а можно как в моем случае его вообще снять, открутив подводящие и отводящие шланги жидкости 3) с торца двигателя(у шкивов) в углублении нащупываем болт под ключ на 12 и откручиваем первый болт крепления генератора 4) остается еще 2 болта крепления генератора, но тут интересная особенность компоновки, эти 2 болта крепят генератор и компрессора кондиционера 5) сверху (мне так было удобней) ключами на 12 откручиваем 2 верхних болта крепления генератора и компрессора кондиционера. 6) с низу из под авто есть хороший доступ к нижним болтам компрессора кондиционера(в случае простой замены генератора их можно просто ослабить, достаточно для демонтажа-монтажа генератора), в моем случае я полностью их откручивал. 7) отводим компрессор кондиционера в сторону вентилятора (радиаторы) 8) вынимаем генератора, сборка и установка в обратной последовательности
  6. 1 балл
    Есть такая кнопка удалить форматирование (ластик резиновый). Убирает весь хлам в оформлении. Что значит не правда ))) Во первых: Интересное у Вас мнение ... то инженеры Volvo не могут ошибиться и спорить нефиг.... то вместо резиновой втулки с разными распределениями к нагрузке ... мы ставим кусок резины... непонятного свойства - Вот это гуд!!! То что сделано, то сделано! Мне нравится что Ринат старается все сделать своими руками и если есть возможность с минимальными затратами! Но тут стоит, сравнить не только с тем что было все разбито и теперь машина не гремит, а с действительной управляемостью и с тем что в дальнейшем возможен эффект домино при не распределенной жёсткости некоторые нагрузки будут переданы другим деталям потому что в этом узле не было гашения. Во вторых: Я делюсь своими наблюдениями... на сто приезжают машины с такими сайлентами (разобраться не могут почему машина не управляемая) и её колбасит как трахтор. А потом видят что половина сайлентов из этой резины... меняют и о чудо машина обретает управляемость! Давайте будем честными и спросим у Форумчан кто получил машину с такими подарками? И чем дело кончилось?
  7. 1 балл
    В то время как я проклеивал днище вибропластом на авто мойке отмывали кавролан. Там за процессом я не следил и увидел только конечный результат. Мне очень понравилось. Цена вопроса всего 2000 при условии что снимать и устанавливать надо самому. По мне так гораздо дешевле чем делать химчистку без разбора. Для меня обычная химчистка была не вариант так как от антифриза не избавила бы. Вот так начиналась сборка Вот результат: Спасибо Виталию и Азизу за помощь)
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...