Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Samurai

    Samurai

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 457


  2. Den850

    Den850

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      861


  3. artiom79

    artiom79

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      36


  4. Тимсан

    Тимсан

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      183



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2017 в Сообщения

  1. 1 балл
    Всем добра! Несколько выходных подряд делал кое какие доработки. А так как сегодня неправильный рабочий день решил все тут описать. Начнем с небольшого разочарования, как вы знаете не так давно поменял коробку, с ней не все гуд. Решил в ней полностью поменять масло, думал помоет, стало лучше но есть проблемы. Мало которое влил Toyota Type-IV. Процесс пошаговый: 1. сливаем масло с поддона. 2. надо выдавить лишнего масла, отсоединяем трубку которая входит в радиатор там еще такая зелененькая клипса. (изначально решил просто попробовать, что бы при промывки меньше потратить масла). Берем компрессор (обычный которым качаем колеса) и начинаем вкачивать воздух сначала в трубку, потом в отверстие радиатора, и так можно выдуть еще пару литров. Обязательно сливайте масло в емкость в которой сможете оценить, а лучше замерить сколько было слито. 3. Дальше к технологическому отверстию радиатора (обратка) примоздрячил бутылку на полтора литра, с прорезанным отверстием подходящего размера. Туда будет сливаться масло. 4. Взял шланг подходящего размера и воронку для залива масла, втыкаем всю эту конструкцию в технологическое отверстие где стоит щуп коробки. 5. Заливаем то количество масло которое слилось, у меня получилось выдуть 5 литров. 6. Заводим машину и выгоняем литр масла (здесь удобней два человека), выливается конечно грязное масло. 7. Заливаем литр масла. 8. Повторяем процедуру 6,7 пока масло не будет выливаться чистым (мне хватило на все про все 9 Литров) дальше все собираем и едем кататься греть масло в коробке. Проверим количество масла в коробке и если надо доливаем. Второе что сделал: Клиренс, заказал с емекса аморты, оказались от s60, они на сантиметр выше, тогда долго думал но все таки их поставил. Но машина куплена из клиренса в 210 мм, решил исправить и немного еще поднять. Конечно заднюю часть тоже. И перед, для переда были заказаны проставки, в 3 сантиметра. (есть на фото) результат тоже заказал в петропаловске. Если кому интересно номер 8 777 924 8040, оплатил через киви пришло почтой. В заднюю часть тоже поставил поставки в 1.5 сантиметра, сделал из сам из траспортировачной ленты. Был увлечен процессом не было времени фотать. Да и там все прозаично снимаем аморт с пружиной, делаем шаблон из бумаги по чашке. Берем острый нож и литр успокоительного и поехали. как все вырезали проставку на чашку, и обратно. Незабываем что болты надо будет прикупить, подлиннее иначе быть беде) И так что мне это стоило: Проставки в перед (9800 + 1500 доставка) Работа: делал сам за полтора часа. Проставки назад: Делал сам брату спасибо за ленту и помощь. Купил болты: 750 тенге Результатом доволен. можете оценить. Третья доработка. Часто на природе (читать постоянно) моя розетка в багажнике белиться зарядом акума с девайсами всех и вся (спасибо инженерам вольво, что сделали ее постоянно рабочей). В один из прекрасных отдыхов, обломал крышку которая закрывает, печаль. Хотел купить и поменять, но блин как дорого. НУ раз дорого тогда забили и доработали. Купил на аликспрессе преблуду с одним стандартным прикуривателем и двумя портами УЗБ. И все это дело инсталировал, результатом доволен, мне кажется получилось симпатично.
  2. 1 балл
    Господа, темка иначи называется, не засоряйте пожалуйста, перенес в отдельную
  3. 1 балл
    ...Познания из нета вестимо!)) А, также и из личных мытарств, в особенности крайний год. Стал чаще сам разбираться и заниматься, а не сразу же отдавать на ремонт, т.к. прокатывали пару раз по ушам сервисмены.
  4. 1 балл
    Итак, начинаю свой рассказ о реставрации своей турбины. В 2010 году я заказал себе турбину TD04HL-19, турба китайская, но пришла из Японии, комплектность турбины была без актуатора и горячей части. И вот, где то осенью 2015го, стал замечать на прогреве дымок синий. Зимой дымок превратился в дымище, выражалось это так, после пары минут прогрева начинал валить густой синий дым, продолжалось это с 1-2 мин и все, ну и после люлей на ходу тоже горелым маслецом попахивало. Зимой то машина греется рано утром, еще темно, а вот как стало светать рано, стало неудобно перед соседями, когда двор наполняется синим дымом) Решил это дело исправлять, взял у друга его старенькую 13ю турбинку и быстренько за 3 часа их перекинул. Дым прекратился, 13я тоже подсирает, не не так) Ну и начался процесс разборки и дефектовки. 1 2 3 Снял горячую часть, она держится стольным хомутом 4 снял холодную часть, она держится стопорным кольцом. Ракушки сняты, разбираем картридж, нужно открутить гаечку, на холодной крыльчатке, Внимание! резьба обратная 5 Вот так выглядит картридж в разборе: вал, с горячей крыльчаткой (единое целое), скользящая втулка, жароотводящая пластина, корпус картриджа, еще одна скользящая втулка, пластина с каналами подачи масла, маслосгонная шайба,стопорное кольцо, холодная крыльчатка, гаечка. Теперь дефектовка 6 Втулка горячей части с минимальным износом 7 втулка холодной части хлам, сильно задрата и посадочное в картридже повреждено 8 9 Вот собственно и причина дыма, закоксовонность маслоотводящего канала. На фото маслоотводящий канал, и канал со стольным кольцом, выполняющим роль сальника, износ кольца, тоже приводит к жору масла. Проблемы выяснены, картридж негоден, проблему решил следующим образом, у меня была целая турбина, TD-04HL15, это стоковая турбина вольво. Она была живая, снята с рабочей машины, также была разобрана, внутренности в отличном состоянии, все потроха были вымыты, вал с крыльчаткой отпескоструены. Итог был взят картридж с потрохами от 15й турбины, а вал и крыльчатки от 19й, все это дело я собрал в обратной последовательности, и отвез на балансировку, там картридж проверили давлением масла и от балансировали. 10 Так вал выглядит после пескоструя 11 Вал с кольцом, еще одно, такое же кольцо, только чуть поменьше, стоит в холодной части, где маслосгонная пластина, фото нет 12 Собранный картридж 13 Окончательный вид после балансировки 14 После установки отреставрированной турбины, сразу была поездка на Алаколь, на сегодняшний день прошло 5 месяцев и около 6000 км пробега, полет нормальный, расход масла в норме, дыма нет. В следующий раз закажу ремкомплект (в этот раз ждать было некогда) В принципе весь ремкомплект можно не менять, достаточно заменить 2 втулки и 2 колечка, ну это как бюджетный вариант. Вот вроде все, удачи в начинаниях!
  5. 1 балл
    Всем привет! Вот и настали теплые деньки, можно уделить время на наведение порядка в своем автомобиле. Не секрет что салон вольво а именно багажный отсек (по крайней мере на V70) отделан ковролином да еще и бежевого цвета, так вот за зиму этот ковролин так уделывается, то протечет что то из пакетов, в общем маркий он очень. Тоже относится и к порогам салона, там ногами все затирается..... В прошлом году пробовал делать химчистку салона китайской пеной в баллончике, но таких нужно минимум 2-3 штуки (стоимость 1-го где то 800 тенге), да и эффекта не много. И тут на помощь приходит средство для мытья посуды которое есть у каждого дома, в бутылку на 1,5 литра наливаем стакан теплой воды и каплю этого средства, закрываем и встряхиваем что есть сил, получается пена. Эту пену прям с бутылки наносим на покрытие губкой и жесткой щеткой растираем. Сохнет все очень быстро. У меня все пятна жира, масла и грязи оттерлись, ковролин стал чистым и пушистым. Всем удачи!
  6. 1 балл
    полезный пример, от себя добавлю, что так же можно использовать ваниш для ковров, а мелкие грязные пятна (обувь, коляски и прочее) можно оттирать влажными салфетками
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...