Это называется пиковое давление и рабочее, когда в пол, давление пиковое, потом сдувает до рабочего. При рабочей турбе, разница между пиком и рабочим 0,1-0,2 бара, чем больше разница тем мертвея турба. И ещё ошибка передува выскакивает при 1,1 бара.
В общем я вообще ни чего не понимаю. Подключил манометр при разгоне , как только педальку в пол нажмешь,стрелка поднимется до 0.7- 0.8 потом сразу падает на 0.4 все. При этом вылазит ошибка 4-1-4( передув турбы).
Спасибо за наглядный пример , только я снял бачок РКГ без снятия геннратора, и насоса гура. Там в генераторе снизу есть тонель для головки с удлиннителем на 10 . А в остальном по вашей схеме .
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00