Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LesoVOD

    LesoVOD

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      5 671


  2. V_kazakh

    V_kazakh

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      74


  3. Samurai

    Samurai

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 457


  4. Риха

    Риха

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      96



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    «Выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями». Это был год 2012 – именно в этом году Я вышел на заслуженный отдых(пенсия). Осенью того же года Я решил обновит свой автопарк. Пролистав все сайты объявления, авторынки так и не приглянулся ничего. Как то вечером мне пришла мысль съездит в Минск (Белоруссию) мол там машины с Европы гонять в отл.состоянии. Решения стало не сразу взвесив минусы и плюсы Единого таможенного союза трех стран (Россия, Казахстан и Белоруссия) решил ехать в Минск. Минск (город герой) и вот Я на авто рынке. После первого круга Я заметил его, сказал про себе это мой. О ней писали кто-то восторженно, кто-то с непониманием, зачем такой автомобиль нужен именитой марке, что это самый дорогой автомобиль по обслуживания, запчасти на них в дефиците т.д. и т.п. Volvo V70XC..... не пожалел. Уже как несколько лет он крутит колеса по степным просторам моего Казахстана. Отличная тачанка устойчив на нашу погоду, широкий салон, высокий клиренс, AWD и самый главный комфортно мне. Вот такой подарок сделал Я себе на заслужен.отдыхе (с выходом на Пенсию) =)). Паспортные данные Двигатель 2.4 бензиновый (200 л.с.) Автоматическая коробка передач Полный привод Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2012 году Volvo XC70 II
  2. 2 балла
    Приветствую Вас, Уважаемые соклубники!!! и я чуточку напишу о моем VOLVO их было достаточно, т.е не одна модель, собственно почему мой VOLVO- да потому что это видимо мой образ жизни, который прочно засел где то там в глубине меня самого, да сразу напишу, что б не записали меня в претенденты на русификацию, абсолютно не для того пишу, и не претендую на это, авто русифицировано, и так все по порядку. Знакомство с VOLVO мое произошло в маленьком городе Рудный, что в Костанайской области, на севере Казахстана, когда в наш город держатели мира сегов 1995 году, а может и чуть позже, завезли партию 960, этакий корабль, который на фоне появляющихся ауди 80 и 100, фольксваген пассат Б3 и мазд 626, а так же опелей был чем то сродни гигантскому авиалайнеру, огромные двери, огромный капот и багажник, просторный салон (тогда редко тонировали авто) и через стекла можно было умереть от впечатлений глядя на этот шикарный кожаный салон, а еще одной и диковин была коробка "Автомат", но нас пацанов привлекала еще и шкала нанесенная на щиток приборов которая заканчивалась далеко за цифру 260 КМ/Ч, это было нечто.....в общем так и зародилась моя мечта стать обладателем такого авто. Время шло, рос и я, занимался куплей продажей авто и тут по обмену мне попался Volvo 850 2.5. механическая КПП, неухоженная, цвет "мокрый дорога", 1995 года выпуска, да старенькая, да этакий гадкий утенок, но когда я сел в него я ощутил что вспыхнула тлеющая где то внутри меня искра, нахлынули воспоминания о 960.. и я растаял, оставил себе, сколько ж этот первый мой VOLVO дарил мне эмоций, да не всегда приятных, повторюсь авто было неухоженным, проблемы с электрикой, эстетический вид, но как только к нему прикладывал руки, вкладывал в него свою душу, она одаривала меня незабываемыми ощущениями от вождения, поездки на "дальняк" вообще сказка, в Атырау и назад, а это почти 4000 км, пролетали без устали, но я с ней расстался, были причины, да и денег предложили нормально за достойный авто. Затем по прошествии некоторого времени мне попался на глаза VOLVO 850 2.3Т, АКПП, золотистый цвет, спойлер, салон бежевая кожа, климат контроль, волшебная ласточка, служила мне верой и правдой болше 2-х лет, а какие ощушения когда лексус 3.0 на трассе или в городе смотря на твой "чемодан" пришпоривает своего скакуна и пытается с важным видом "волка с уолл стрит" объехать тебя, но ты придавив педаль газа обходишь его не напрягая автомобиль, уххх, думаю многим знакомы эти чувства. Отдельно хочется отметить багажное отделение это объемное большое хорошо организованное пространство в которое помещается не все, но практически все, а при необходимости сложив спинки задних сидений можно и "черта лысого" запихнуть. Я рос, а в мести со мной и мои амбиции, следующим Volvo в моей жизни стал S80 1999 года выпуска 2.8Т КПП Автомат, черная кожа, это был во истину шикарный корабль, мягкая кожа, отличная эргономика для водителя и пассажиров, ах да, во всех VOLVO были омыватели для фар, и да, они работали, как же это помогает при дальних поездках. Климат контроль отличный, никогда не доставлял хлопот, воздуховоды в средних стойках для задних пассажиров прогревали и охлаждали салон (не маленький) достаточно легко. Но постигла меня с ней беда "отвалилась" дроссельная заслонка, а она "редиска" небезизвестной фирмы "магнетти марелли" я думаю многие сталкивались с таким узлом. В те давние времена стоимость новой заслонки с прошивкой в Москве (Сергвольво) и пересылкой мне встала в 43000 рублей, на тот момент не маленькие деньги, ну и Бог сними, деньги это пыль........ Потом еще много авто было разных под разные цели и средства, но вот на глаза попался еще один VOLVO по обмену и вновь 2.8. АКПП "кожа-рожа, все дела" и постоянный колхоз, в фарах гейксенон, магнитола супер-пупер китай, зеркало заднего вида потекшее (затемнение не работало) турбины стояли, но мягко говоря не работали(об этом и причинам я писал на просторах данного ресурса) все починили, все заменили на оригинальные запчасти и комплектующие и она вновь радовала меня своей надежностью и комфортом. Чет сапсем много букав написал, ну да осталось чуточку, продав очередной автомобиль на просторах АВИТО, сайт в РФ, что то вроде ОЛХ наткнулся на VOLVO S60 2010 года, 2.0.Т, роботизированная КПП, ух, пушка-гонка, да места для задних пассажиров не так много как в S80 но я езжу за рулем))), салон кремовая кожа, экран мультимедиа, шикарная графика, удобный руль, эргономика для водителя просто шикарная, дизайн автомобиля тоже на высоте, как впрочем и всегда, авто чуточку опережает время , авто официально ввезено в РФ, так что русифицировано)))) Да букв много, возможно и скучно кому то читать, но я хотел передать свои ощущения эмоции от обладания автомобилей этой марки, или это VOLVO мной обладает??? я не разобрался но думаю наш симбиоз на пользу нам обоим...... спасибо вам всем, любите свои автомобили и они ответят Вам тем же. Пишите о своих автомобилях, нам интересно знать кто мы, откуда, какие у нас автомобили, готовы разделить не только неприятности связанные с их эксплуатацией, но и радость и наслаждение которые они нам дарят
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Всем привет! Меня зовут Александр, он же Shurikk. Это мой первый отчет/отзыв который я пишу в своей жизни, потому прошу - не судите строго. Во владениях у меня Volvo XC90 T5 2004 г.в. с ноября 2014 года, т.е. ровно 6 лет как мы живем бок о бок со Шведским м.даком (почему М.дак - расскажу далее). На момент когда я только его, все друзья и знакомые один голос говорили - "Зачем взял, запчасти фиг найдешь, стоят они бешеных денег, без штанов останешься", а ответ у меня был простой - "Я взял машину для себя, и содержать ее мне и не нужно лезть в мой карман", после этого упреков больше не было. По комплектации: 7 мест, 2 кондиционера, боковые стекла двойные атермальные, люк, передние сидения на эл.приводе, акустика Premium Surround Pro Logic, штатная сигнализаци. Американец. В моей юности было два автомобиля о которых я мечтал: 1 - Jeep Grand Cherokee ZJ с двигателем 5.2 или 5.9 Magnum; 2 - Volvo XC90. В начале 2012 года, моя первая мечта исполнилась, я стал обладателем Jeep Grand Cherokee, но в кузове WK (3-е поколение) с двигателем 3.7 2005г.в. Jeep'ом владел год с небольшим, и за это время мне было с ним скучно, т.к. он не ломался, я его заправлял и он просто возил меня и мою семью, а я так дико хотел в него запустить руки, т.к. я с детства люблю ковыряться в технике, а он зараза не ломался. И вот зимой 2012-2013 г. я принял решение его продать, после того как я застрял в небольшом сугробе (комплектация Laredo и раздатка там условная) и это стала моей последней каплей. После продажи Jeep'а приобрел Suzuki Grand Vitara 2.7 2008г.в. Много рассказывать не буду, т.к. у меня отчет об авто мечты, а Suzuki это был перевалочный пункт. Скажу кратко, авто мне не зашло, а именно комфорта нет, багажник маленький (Самоед еле помещался), и по кругу дважды заменил ступицы за 1,5 года владения, и еще он жрал масло 1,5-2 литра на 1000 км. После всего произошедшего с Suzuki, начались поиски авто, и на тот момент я уже знал чего я хочу - Volvo XC90. В "Колесах" было два варианта Т5 и Т6, оба 2004 г.в. и оба рассматривали вариант обмена на Suzuki. И тут стала делема, - "что выбрать?" Т6 - почти 3 л объема и 2 турбины (заманчиво в плане динамики) или 2,5 с одной турбиной (проще в обслуживании). Чтобы определиться с выбором, принялся шерстить просторы Интернета а именно, какие агрегаты стоят в данных модификациях, и после того как я узнал, что в Т6 стоит американская АКПП GM 4Т65 и то что данная модификация двигателя на XC90 ставилась всего 4-5 лет, то тут выбор стал очевидным - Т5, да и сам двигатель 5-ти цилиндровый выпускается с 1991 года и по сей день (в Китае XC90 Classic до сих пор выпускается). И вот мы договорились клиентом о смотринах машин. Осмотр был у нас интересный, каждый прошел дважды вокруг машин, прокатили друг друга (сами за руль не садились) каждый на своей и хлопнули по рукам. Я на тот момент понимал что беру реально кота в мешке (я просто положился на удачу), детально осматривать авто я не видел смысла, т.к. у меня Suzuki была с проблемами, и мне нужно было от нее избавиться. И вот на следующий день я стал обладателем Шведа. Первое ощущение которое я испытал начав движение - это мертвая АКПП, нажимаю потихоньку на педаль газа а машина еле едет, нажимаю дальше уже лучше, и тут я понимаю что с АКПП все в прядке, просто нужно первое время привыкнуть к относительно большому ходу педали по сравнению с Suzuki. На следующий день после оформления я поехал менять масла во всех агрегатах, мне не важно что говорит прошлый хозяин авто - что он неделю назад делал ТО, масла все свежие и т.д., я этому мало верю, т.к. при продаже авто сказать можно что угодно. И вот ребята снимают стальную защиту (самодельная с 3 мм стали) и там открывается вид на дикие потеки масла из ДВС и АКПП (хотя при беглом осмотре подкапотного пространства. там все было идеально чисто), по причине мертвых всех сальников/манжетов. Масла мы все же заменили и я поехал домой искать запчасти. Позвонил другу, он на тот момент сидел в бутике по запчастям для Suzuki и Volvo, он мне посоветовал Олега, как одного из лучших спецов по Volvo в Астане. На следующий день я приехал к Олегу на диагностику (тогда мы с ним впервые познакомились). На тот момент ремонт мне обошелся в 160 тыс., и это в первую же неделю владения машиной, но я особо не расстроился, т.к. я изначально было готов к сюрпризам (с таким то осмотром машины :-)). но через 3 месяца все что делали опять дало течь. Как оказалось дешевый дубликат ходит не долго. Через знакомых заказал все что необходимо в оригинале, с Российских складов, результат порадовал своим ресурсом и ценой, которая не отличалась от той что я потратил ранее за дубликат. На протяжении трех лет я ремонтировал авто у Олега, особо у меня проблем с ним не было, да косяки за ним были, но ничего серьезного. Больше всего напрягало когда проблемы по авто были по большей части одни и те же. Олег решал текущую проблему, но он не решал причину этой проблемы. И тут я задумался, почему бы самому не заняться ремонтом своего авто, ведь не зря есть такая поговорка -"Хочешь сделать хорошо, сделай сам" и как еще раз я убедился - это работает. И вот уже три года я сам ремонтирую свое авто. Даже сейчас, Олег иногда ко мне обращается за каким-нибудь советом, чаще всего это по части электроники, т.к. у меня на текущий момент есть хороший опыт в части диагностики и поиска решения проблем с ними, конечно не без поддержки Дениса LesoVOD'a, за что ему отдельное спасибо за консультации. В итоге за шесть лет из глобального не считая мелочи, было сделано: 1. Уставлена сигнализация StarLine A93, подключена по аналогу. Спасибо другу Диме, единственный кто в 2014 году в Астане согласился установить сигнализацию на Volvo. которая еще ни разу не дала глюк. 2. Установлен USB-адаптер Триома 3. Доработка головной оптики - установка Би-ксеноновых линз вместо штатного рефлекторного ксенона с сохранением всех внутренностей. 4. Переборка ГБЦ - замена клапанов и сальников, хотя можно было этого и не делать, проблемы была не там. Зато это был хороший опыт для меня. 5. Раскоксовка поршневых колец - на данный момент компрессия 10:10:10:10:10 при пробеге в 312 тыс км. 6. Доработка задней оптики. В планах на ближайшее время: 1. Лифт подвески на 30-50мм 2. Установка планшета к штатной мультимедии с сохранением работоспособности штатных блоков. 3. Радоваться дальше от владения Шведом. Ведь он уже считай полноценный член семьи, и денег на его здоровье не жалко, ведь он меня ни разу серьезно за 130 тыс км. не подвел. Ох чуть не забыл: почему же М.дак? На протяжении первых 2-3-х лет я к нему относился как к девочке, называл ласково, разговаривал ласково, а в ответ от него было только глюки, проблемы и т.д. в общем делал мне мозг. И тут в какой-то он в очередной раз начал козлить, и я уже не выдержал - "$паный М.дак, я тебя сожгу к чертям" и через минут все прошло, завелся с пол пинка. И после этого мы с ним общаемся по пацански :-). Если к нему вдруг, случайно, обратишься как к девочки, обязательно он тебе ответит кратковременным глюком - так сказать, чтобы не забывался.
  5. 2 балла
    Вольво С30, 2008 года, синего цвета, 1,6, МКПП. Первая часть. Выбор авто. Долго искал машину для покупки, бюджет был в районе 3млн. Самым главным параметром был авто без вложений, экономичный. Посмотрел много jetta, accent, гольф, мерс, форды, авео - все не понравились, какие то ушатанные, разбитые, у кого то весь двигатель в масле, у кого то коробка и др. Потом встретил объявление моей вольво(хотя она еще была не моя), один хозяин, пробег 90к, состояние шик, не подходила только потому что купе, машина зацепила оставил в избранных, еще пару недель неудачных поисков автомобиля решил позвонить и посмотреть хозяину. И тут с первого взгляда и мне и жене она нас влюбила. Состояние салона, состояние кузова, подкапотного пространства все на высшем уровне, не долго посовещавшись, решили "Да, берем!". Даже не стали заезжать на СТО и делать диагностику, почему то эта машина давала какую то уверенность в том что она не подведет. Вторая часть. Отзыв. Теперь по машине. Немного истории про машину, один хозяин в КЗ, привез в 2012 году (вроде если мне память не изменяет), с пробегом 50к, за 8 лет в КЗ проехала 40к, за машиной ухаживал и следил, это было видно по состоянию автомобиля. Может мне повезло что вольво не самая популярная машина в КЗ. Качество материала супер, отделка салона, шумоизоляция, музыка -кайф. двигатель 1,6 - вполне хороший для езды по городу, по трассе хочется конечно побольше. Управляемость - 5+, входит в повороты очень уверенно и без кренов Запуск - это тоже кайф как запускается машина с пол оборота. Подвеска - в меру жёсткая, не бьет по ушам и не трясёт, идеальный баланс) С каждым днем узнавал разные плюшки которые в начале и не знал: настройка автоматического закрывания дверей, авто спуск стекол, место для очков(я его не сразу нашел) и последнее это противоугонка на КПП))) С30 - купе, честно пока не знаю есть ли такие в Астане Фото будет позже
  6. 2 балла
    История знакомства с Вольво у меня началась еще в 2012 году, когда я купил s80 1999 года, за 5800$ Но в ней было все печально, только кузов целый, панелька все светилась как новогодняя герлянда, в итоге, откапиталил акпп, поменял двс, сделал сем, абс, ходовку на ноги поставил, вообщем очень много чего сделал, погонял 6 лет и продал, в 2018 летом. Но пост сейчас не о той машине, а моей нынешней ХС90. Вообщем продал я свою старушку s80 только потому что захотел кроссовер, и вот купил я ХС90 2003 года (2004 модельный), серебристый металлик с оттенками золотистого. Можно сказать золотистый. Что я сделал в машине: 1. Взял я его тоже не совсем хорошем состоянии, текла раздатка передняя, и сальник акпп справа. Менял сальники в Астане несколько раз, мастера конечно у нас фонтан, никто не смог сказать что надо менять внутренний сальник рядом с цепью, и она каждый раз текла после сто, пока друзья с Алматинских сто не подсказали какие сальники надо менять и на какие, поменял и наконец все прошло. Но из-за постоянных утечек масла акпп и доливки полетел акпп, в итоге мне два месяце в астане делали акпп, вроде бы уехал но счастье продлилось ровно 2 месяца, пока не поехал в ату в мае прошло года, акпп снова полетел, на следующий день по прибытию, пробило сальник рядом с бубликом. Вообщем на сто у Володи на грэсе мне наконец сделали акпп. 2. Не работал чейнджер, в прочем так и стоит не рабочий)), шумел при включении машины. Заменил его на ГРОМ аудио с оптической шиной и блютузом, звук отличный и кнопки на руле работают) опыт с громом у меня еще с прошлой машины положительный. 3. После покупки обнаружил что у меня вместо нивоматов поставили обычные амморы, и машину кидало на трассе, вообщем тоже заменил на нивоматы, которые взял у Володи япончика, уже два года катаю, нареканий нет. 4. Передняя ходовая была из кировских сайлентблоков, тоже все заменил на лемфердер, полтара года, полет отличный. Из ходовой всегда стараюсь лемфердер брать. Проверенной качество. Также поменял сразу чашки аммортизаторов, тоже пока дивые, на до учесть что на всех вольво платформы Р2 одинаковые резиновые чашки, только на ХС90 они идут усиленные, внешне их сложно отличить, подходят они друг на друга одинаково. 5. Поставил ГБО, ловатто, осень 2018 года, два года вроде бы норм. Поменял ремкомплект этим летом. С регулировкой конечно пришлось достаточно по мучаться. Сразу после установки расход был гигантским, 30 л на 100 км. Пока не рассверлили жиклеры до 3 мм, и не сделали коррекцию топливной карты ГБО, делали ее на ходу, при чем параллельно замеряя топливную смесь. После и расход пришел в норму, и ошибка на бедную смесь пропала, только нет не дайс ловит ошибку на датчик топлива, из-за того что уровень топлива в баке не меняется)))) кстати разницы в тяге я лично не замечаю. 6. Недавно поменял передний аммортизаторы на новые билштайн, полет отличный, сразу скажу до этого менял на бу привозные, долго не ходят, так что лучше новые ставить 7. Очень давно хотел, на с80 не осмелился ставить, так как многие отговаривали и дорого было, но вот недавно поставил сигналку с автозаводом наконец-то, взял PanDECT x1800BT, без брелка с метками, настройл на авто открывание дверей при обнаружении метки, очень удобно, подходишь к машине а она сама открывается. Автозавод через встроенный GSM модуль, очень удобно. По CAN шине не получилось, так как у меня американец, а у них есть прошивка только европейцев. 8. Был случай на сто украли блок антенны радио, и перестала работать вся магнитола, выяснил что антенна работает по оптике, также как вся аудио система. 9. поменял передние фары на линзованные от рестайла, покрасил внутри черным цветом, и задные фонари на диодные с последнего рестайла, самому нравиться как смотрится. 10. Почти сразу купил шторку на багажник, очень удобная штука 11. Поменял датчик качества воздуха, поставил VAG овский, подходит без проблем, и ошибка ушла. Вообщем довел машину до состояния когда по дайсу всего одна ошибка на чейнджер из-за ГРОМ аудио 12. Проблема с ручником правда уже достала, поменял тросик ручника, не помогло(старые трос был заклинивший), поменял колодки ручника, тоже не помогла, перезарядка была каждый раз, поставил разводной болт вместо планки внутри диска, чуть чуть помогло но не очень, еще раз думаю подтянуть ручник в ручную через болт и если не поможет, планирую замену дисков, посмотрим что даст 13. Долго разбирался с заводской сиреной, не мог найти рабочую бу, в итоге взял у друзей у кого тоже не рабочую, и из трех собрал одну рабочую сирену, с помощью электриков, с одной взяли плату, так как платы у них умирают из-за протечки встроенных аккумуляторов, с другой чип отпаяли, и поменял батарейки. 14. Поставил молдинг на багажник, от рестайла, спасибо Жантемиру, и развел буквы 15. Заменил глушитель, так как старый был весь ржавый 16. Недавно купил эрочный синий щиток приборов, давно хотел, смотрится классно 17. весной поменялся с другом который продавал машину решетками радиатора, она со второго рестайла с большим значком, правда наклейки с надписью не было, заказал с РФ на черном фоне(спасибо Жантемиру за наклейкв и Назыму за решетку) 18. Нашел все таки крышку бочка ОЖ от старых вольво, серого цвета, другим клапанным механизмом, по предыдушющему опыту с с80 знаю что самая надежная. Но найти трудно, шла на вольво кажись до 90 годов. 19. Менял ГРМ на оргинальный комплект 20. поменял обе лямбды и свечи на оригинальные новые, кстати свечи рекомендую брать только оригинал, ходят дольше, и катушки не жгут. 21. Сделал ремонт халдекс насоса, а именно поменяли ремкомлект на самом насосе 22. И последнее недавно летом пришлось заменить двс, все началось с тогл что на трассе у меня появился расход ОЖ, видимых течец не было, когда второй раз доливал, почувствовал едкий запах автогаза, вывод был очевидным, нужна была срочная замена ремкомплекта редуктора ГБО. Ехал с Жезказгана, в Тараз через Кызылорду, на пол пути до Кызыл орды это началось, в конце затроил двс, и постоянно доливал ОЖ, вскрытие ДВС показало что, загнуто два впускных клапана и у одной из нтх сломана пружина. Преположительно из-за гидро удара, так как через редук ор попадало в цилиндры. Также сломался один болт которыз стагивает головку гбц. Вообщем сделали мне двс но временно, так как дальше на ввертыше пошла утечка ОЖ в цилиндр, вообщем поменял двс. Три месыа и полет отличный. В-общем хотел коротко рассказать что сделал я в машине, но получилось объемно, планы еще большие, хочу например бампера рестайлинговые поставить и еще кое что. Всем кто прочитает спасибо)))
  7. 1 балл
    Вольво Happy wife happy life. Как и другой товарищ в этой теме пришёл я из Хонды. Ранее владели несколькими их. Выбор был однозначным, что то больше и только Вольво, так как главная миссия ХС90 возить семью. Да и супруга постоянно намеревается в моё отсутствие в городе выехать то на Боровое, то в Караганду. Ну думаю Вольво снижает риски и увеличивает уверенность в действиях. Самое интересное, что до покупки даже не сидел в качестве пассажира в ХС90. Катал по Украине на ХС60 (2016г.в.), на маленьких гольф классах от Вольво брал по заснеженным Заполярием Финляндии, но то что хотел купить даже не видел. Машину выбирал тоже достаточно спонтанно. Процедура была простая. Жена сходила на тестдрайв в Астане и сказала "Гоу". Нашел в Алматы 3.2. В белом цвете и вперед. Близки друг Субарист посмотрел. Оценил и после заехала на сервис и ХС90 торчала там месяц пока не выехала автовозом в Астану. И тут я её только увидел. Довёл салон до идеала и вручил ключи семье. Всем хороших дорог. Теперь я в Швецком Джентльменском клубе. P.S.: пробег ведь не важен. Важен характер авто.
  8. 1 балл
    Всем привет! Я владелец ВОЛЬВО ХС90 2004г. 2,9. это моя вторая машина, до неё была ауди А6. В первый раз увидел ХС 90 в г. Балхаше в августе 2014г. когда ехал с отдыха,отдыхали дикарём и сами понимаете до каких краёв был набит вещами багажник моей ауди))) возле магазина остановились рядом с ВОЛЬВО ХС90.со стороны это выглядело так как будто чувак что то хочет украсть с салона этой машины,я обошёл её вокруг раза три пытаясь разглядеть чего нибудь в затемнённых окнах, в общем уже в сентябре 2014г. я стал владельцем ХС90 в колёсах в Караганде она продавалась всего одна,хотя по деньгам был выбор и на Х5 бэха, выбор пал в сторону ВОЛЬВО и уже в октябре 2014г. я был в рядах ВОЛЬВО клуб КЗ со своими проблемами,стало напрягать то что когда заезжаешь на какую нибудь СТО все сразу начинают её разглядывать говоря что в первый раз в живую видят ВОЛЬВО ХС 90,в общем больше года я мотался по разным сто со своими проблемами по электроники и по коробке которые ни кто так и не решил здесь по мету,надо отдать должное что моя ВОЛЬВО не стояла в гараже она возила меня везде, но это не толкало меня избавится от неё,всё решилось очень просто всё что нужно было сделать это отправить её нормальному мастеру а это специалисту по ВОЛЬВО Андрею из п.Байсерке с тех пор отдых на природе это моё любимое хобби и я не знаю что меня может заставить поменять мою ХС 90,наверное только если это по новее ХС90,а ещё лучше если это будет Жантимира ХС90))).
  9. 1 балл
    Уважаемые Форумчане! Вы хотите бесплатно русифицировать приборную панель Volvo? Ваша автомашина разговаривает с Вами на Японском, Английском, Шведском, Нидерландском, Французском, Бельгийском, Испанском, Итальянском, Немецком...? Устали пользоваться переводчиками и возить с собой распечатку с переведенными сообщениями? Пора научить машину говорить с Вами на понятном языке! Volvo club Kazakhstan объявляет конкурс на лучший развернутый отчет о Вашей машине! Сроки проведения конкурса: c 1го по 27е ноября 2020 года. (изменены сороки проведения) Победитель будет объявлен: 27 ноября 2020 года. Победитель будет определен: путём голосования в этой теме Призы: 1е место - Бесплатная русификация приборной панели 2е место - Скидка на любую процедуру по программированию Volvo 3е место - Клубный фирменный плед Volvo club Kazakhstan Спонсор: Администрация форума - @LesoVOD Правила: 1. Участвовать могут все зарегистрированные участники volvo-club.kz 2. Отчет о машине должен быть опубликован на форуме volvo-club.kz в разделе "Отчеты о автомашинах Volvo" 3. Отчет должен включать подробное описание вашей автомашины с фотографиями 4. Оценивать отчеты могут только зарегистрированные пользователи 5. Каждый участник может проголосовать только за одну машину Всем удачи!!! Поехали! Volvo For Life Участники: 1. Volvo s80 - Чёрненькая француженка 2. Volvo xc90 - Мой мальчик 3. Volvo xc90 - Вольвица Ксюша 4. Volvo xc90 - Моя ХС90 5. Volvo xc70 - Лучший универсал и авто мечты 6. Volvo c30 7. Volvo v70xc - Отличная тачанка для пенсионера 8. Volvo xc90 - Happy wife happy life 9. Volvo s60 - Volvo как образ жизни 10. Volvo xc90 - Клубная Volvo c октября 2014 11. Volvo xc90 - Шведский М.дак))) 12. Volvo xc90 - Вот этот ШРОТ!? 13. Volvo xc90 шведский турботанк - на все случаи жизни! Уважаемые клубни - заходите читайте, пишите комментарии, публикуйте отчеты и конечно же голосуйте за понравившуюся историю Volvo! Всем удачи! Для всех тех кто не участвует по каким то причинам, но хочет провести процедуру русификации или же адаптации, прописку, замену, клонирование различных блоков Volvo обращаться сюда >>>>
  10. 1 балл
    А между тем колеса крутятся и отчеты пишутся Еще два отчета для участия в конкурсе и претендента на призы! 10. Volvo xc90 - Клубная Volvo c октября 2014 11. Volvo xc90 - Шведский М.дак))) Уважаемые клубни - заходите читайте, пишите комментарии, публикуйте отчеты и конечно же голосуйте за понравившуюся историю Volvo!
  11. 1 балл
    Хорошо начали! Великолепные истории от истинных любителей автомобилей марки Volvo! Очень интересные истории - продолжайте!!! Приветствуем новых участников конкурса с ссылками на отчеты. 7. Volvo v70xc - Отличная тачанка для пенсионера 8. Volvo xc90 - Happy wife happy life 9. Volvo s60 - Volvo как образ жизни Всем удачи!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Жизнь с Volvo. История в трех актах. Акт первый. Рождение мечты. Мое детство прошло, вокруг автомобилей. Путешествия всей семьей на выходных или куда то на каникулы. Возня в гаражах, постоянные разговоры, и даже читал я больше об автомобилях, нежели книги по школьной программе. Я всегда уважал марку Volvo, но мое уважение к марке родилось не с легковых моделей, а с грузовых. Марка Volvo выпускала и продолжает, это делать дальше самые крутые и надежные грузовик в мире. На тот момент квадратный дизайн легковых автомобилей, был устаревший, и меня совсем не будоражил. Все поменялось, в 1992 году, когда Volvo выкатила концепт ECC, в крутом белом цвете, аэродинамичный силуэт, чего только стоят выразительные плечи. Этот концепт был предвестником целой россыпи моделей, которые появились плюс минус 2000 года. S80, s60, v70, и даже первый внедорожник марки xc90, я не забыл, а упустил специально, и конечно-же самый правильный универсал v70хс, которая позже в рестайлинге переименовалось в XC70. Это Универсал, с большой буквы, настоящий универсальный автомобиль- он хорош во всем! И вот когда в живую я увидел это универсал в белом цвете, с черными не окрашенными внедорожными пластиковыми накладками, большой клиренс, необычные колеса…. Уфф блин пишу и вспоминаю, как меня бударажил тот универсал, как он выделялся из потока своей брутальностью. И тогда я себе пообещал, что вырасту и куплю себе такой. Акт второй. Я вырос, а точнее дорос до Volvo. Или как наконец купил… У меня были разные авто, до того, как пришел к первой вольве. Все они были, так сказать, с налетом спортивности. Вот я стал старше и желание раздвигать границы, а проще говоря путешествовать. Дороги и их отсутствие к красивым местам нашей страны, и не только нашей, привили меня к решению прощаться с быстрыми низкими авто в пользу утилитарности. Кроссовер или внедорожник, прокатился попробовал… нет высокие авто не мое. Тогда решил составить список хотелок, выглядел он так: 1. Проходимость с управляемостью (полный привод и клиренс) 2. Багажник (для походного стафа, как понял дальше, чем больше места, тем больше его не хватает) 3. Комфортный и красивый салон. (кстати для меня салон начинается с руля, поэтому в первый же день владения стандартный руль уступил место трехспицевому деревянном рулю от хс90) 4. Вменяема управляемость (хоть что там о себе думают прадо воды и все другие адепты рамной техники, в управлении они ужасны) 5. Надежность, тоже лишней не будет, ездить надеюсь много и далеко. И вывод напрашивается сам собой универсал повышенной проходимости. Большинство, услышав универсал повышенной необходимости, представят субару ауэтбек, меньше ауди алроад, и только единицы подумают Volvo cross country. И как думаете, что выбрал я? Да Кросс кантри, но не сразу, искал долго и мучительно, собирал информацию, слабые места, преимущества и т.д. Ахиллесовой пятой, оказалась коробка. Раз коробка слабое место, лучшее решение найти авто со сломанной коробкой максимально сбить цену, сделать на совесть и забыть про нее. Искал несколько месяцев посмотрел, почтив все машины на рынке, и тут попалась то, что я искал, авто со сломанной коробкой, с темным салоном, и за вкусную цену. Коробку сделали за три дня, это время коротал в командировке. Получил я то, что искал? Акт третий. И что я получил от своей мечты!? Полную компенсацию стольких лет ожиданий. Сколько дорог мы открыли, сколько вершин покорили, столько пройденных дорог и достижений, но это лучше передадут фото тех мест, что подарила она мне. Сколько раз вмести, становились поводом выпученных глаз и отвисших челюстей, доморощенных любителей внедорожников, оказываясь там, где меня с моим железным конем увидеть не ждали. У нас были крепкие взаимоотношения, она давала мне многое, и я отвечал ей тем же, никогда не жалел ни времени, ни средств. Но огромное спасибо ей, что как бы я ее не испытывал, всегда привозила меня до дому. P.S. авто уже не мое, мой брат забрал его себе, сказав, что такого коня чужим отдавать нельзя, чему я очень рад, наверно чужому отдать бы и не смог.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Добрый день всем участникам Volvo club Kazakhstan /// между тем конкурс продолжается - голосуйте за понравившиеся машинки. Порядок простой: Читаете отчет о машине - ниже ссылки на участников 1. Volvo s80 - Чёрненькая француженка 2. Volvo xc90 - Мой мальчик далее выбираете кому отдать свой голос! Ну и конечно... пишите свой собственный отчет, всё просто сейчас всего два участника и получить главный приз проще простого!!!
  16. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...