Лидеры
-
в Записи блога
- Все области
- Места на карте
- Company news comments
- Отзывы
- Новости компаний
- Articles
- Article Комментарии
- Article Отзывы
- Автомобили из гаража
- Файлы
- Комментарии к файлу
- Отзывы к файлу
- Записи блога
- Комментарии блога
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
- События
- Комментарии события
- Отзывы о событии
- Сообщения
- Обновления статусов
- Ответы статуса
-
Всё время
-
Всё время
16 апреля 2012 - 24 ноября 2024
-
Год
24 ноября 2023 - 24 ноября 2024
-
Месяц
24 октября 2024 - 24 ноября 2024
-
Неделя
17 ноября 2024 - 24 ноября 2024
-
Сегодня
24 ноября 2024
- Указать дату
-
Всё время
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 16.04.2012 в Записи блога
-
5 балловпосле того как сменил топливный фильтр решил залезть в самые недры бака . для этого нужно иметь спец ключ volvo. но у меня его нет и поэтому в ход пошли подручные материалы. сперва это были и палка и газовый ключ но после появления гайки крепления насоса был сделан ключ. цель была посмотреть на насос и почистить топливо приемную сеточку. так как при работе двигателя чучуть прыгало давление бензина в топливной рампе. как оказалось сеточка была довольно чистая. вытащить весь насос у меня не получилось, но это не мешало мне разобрать его на месте. рисковать и тянуть в нагляк весь насос не стал. потом посмотрел расположения бака в инете и понял что шланги надо было в другую сторону сдвинуть и они бы вылезли. в баке у меня оставалось бензина где то 10л, комп писал что на 40км. когда вытащил насос то он сидит в колбе и всегда находится в бензине. перегрев ему не грозит даже при малом количестве бензина. около топливо приемника оказалось очень много песка. сам приемник находиться как бы выше чем сидит насос(или мне так показалось). но со стороны насоса бензина много было а со стороны приемника мало. также я обнаружил присутствия рук ремонтников . был сломан пенопласт и не закручена одна гайка на лючке(лежала рядом). её просто не удобно там крутить . да еще есть маленькое но. после сборки насоса желательно заправиться и посмотреть на течь бензина из под крышек. да также не забываем что после снятия детского сидения не заводим машину а то выскачет ошибка аэрбаг. скопления грязи)))) вот и крышки уже видать вытаскиваем воздуховоды вот и сам насос. шланги надо снимать очень аккуратно. везде пластик буржуйский ключ наш ключ сидит как литой видать насос и сколько бензина в шахте мусор в шахте песочек сеточку снял. держится тремя усиками вот такая она была у меня грязная. я видал их черными как уголь, а тут нормальная на просвет не очень видно вот она чистая. чето уже видить через нее топливо приемник
-
4 баллаДобрый день! С момента покупки, потолок и стойки в машине были перетянуты в сетку, которая очень сильно раздражала и все никак у меня не доходили руки взяться за перетяжку, то не было времени, то средств на покупку материала. очень хорошо видно, что материал выгорел на солнце Но вот окончательно надоев лицезреть на этот материал, все таки решился я все это дело перетянуть под алькантару. Был куплен один из самых дешевых материалов. Купил 2 метра, сперва подумал что много, но в силу того что я делал все это в первый раз, оказалось, что не много, а в самый раз))). Вооружившись канцелярским ножом, наждачной бумагой и бензином, для обезжиривания, пошла жара. Снял старый материал , обработал все наждачной бумагой и обезжирил все это дело, начал клеить. В принципе думал, что будет все гораздо сложнее, но нет, как говорится, глаза бояться, а руки делают. Пока приложу фото готовых передних стоек, после того как перетяну потолок, крышку люка и обшивку задних окон, будет полный фото отчет о проделанной работе. В итоге получилось все просто огонь. Результатом очень доволен. P.S. если присмотреться к дверным картам, то можно заметить тизер.
-
4 баллаВот, наконец-то, дошли руки и до маслоотделителя. Ждал, конечно, худшего, но не все было так печально. Глядя на двигатель, порой, страшно начинать что-то разбирать. Но только стоит начать, как все страхи уходят. После снятия всасывающего коллектора, мы можем взглянуть на форсунки. Если есть время, то можно их отнести на стенд и проверить на распыление и текучесть. Также можно промыть их, но не использовать ультразвуковую ванну. Очень хорошо можно помыть дроссельную заслонку. Не забываем поменять на ней прокладку. После переходим к самому виновнику, к бачку маслоотделителя. Снимаем шланг, он пластиковый и в нем достаточно много отложений. Еще хочется сказать о том, что сам бачок сделан из пластика и покрыт пористой теплоизоляцией, похожа на пену. В крепление бачка к блоку двигателя спрятан болтик. Он находится по левую сторону между бачком и креплением генератора. Ну и после всего начинаем промывать маслоотделитель растворителем. я его мыл аж три раза. Потом очистителем карбюраторов. На все про все времени ушло не так уж и много, порядка 5 часов. Так же, при разборе, нашел откуда у меня подсасывал воздух на всасывающем коллекторе. Это был штуцер. Еще у нас стоит система дожигания картерных газов. Она, как раз, завязана с этим штуцером. Так вот, в теплоизоляции проходит пластиковая трубочка, она чаще всего ломается от старости. Надо разрезать теплоизоляцию и ее менять. Хочу еще напомнить, что после чистки отверстий в блоке надо взять шланг, вставить в сливное отверстие и дунуть сжатым воздухом. Бывает так, что канал сильно закоксовывается, и для этого надо снимать поддон двигателя. Вот, пожалуй, и все. Удачного вам ремонта! Форсунки выглядят очень хорошо Вот виновник подсоса воздуха Дроссель пора мыть Всего год назад я его мыл Вот он чистенький Тут спрятан сломанный шланг На этом соединении он так и норовит выскочить Вот и проблема Заменил и все продул Хорошо видно масляное отложение А вот и бачок Заливаем и ждем. Потом чистим, где только подлезем Здесь надо аккуратно. Чтобы в поддон ничего не убежало. После чистки надо продуть сжатым воздухом Вот он кокс))) Не забываем, что надо менять резиновые переходники между блоком и бачком
-
3 баллаВсем привет! Вот я и стал обладателем XC90! Что тут скажешь, доволен конечно. Да, авто не без вложений. Много чего уже сделано и еще предстоит сделать, но как без этого? Теперь обо все по порядку. Теплым майским днем, будучи в Краснодаре, мне попалась моделька XC90. Сделал с ней вот такое фото: Кто бы знал что фото будет пророческим? Уже через пару месяцев я стал обладателем такого авто в таком же цвете) А получилось так что одноклубник из Астаны решил продать свое авто и в придачу к нему точно такое же в качестве донора. Съездили с отцом, посмотрели и решили что надо брать. Тем более что авто обслуживалось на клубном СТО, денег на содержание никогда не жалели и его болячки были более или менее известны. Прошли оформление и вот я владелец XC90! Первое ощущение это как же я высоко от земли! Не спорю есть авто с вообще огромным клиренсом но мне, после легковых авто, такое возвышение над землей очень понравилось. Начались первые будни эксплуатации. Как на любом не новом авто есть необходимость в определенных работах по ремонту и обслуживанию. Что уже сделал или планирую: 1. Замена правой шаровой опоры (сделано) --- Sidem 67081---3300 тг. 2. Замена левой рулевой тяги (сделано) --- FEBI 23031---3255 тг. 3. Восстановление рулевых наконечников (сделано)--- 0 тг. 4. Сход-развал (сделано) ---5000 тг. 5. Замена первой лямбды (сделано) --- Bosch0 258 007 137---30120 тг. 6. Замена сальника раздатки со стороны АКПП (сделано) --- Corteco01034113B---2500. 7. Замена масла в раздатке (сделано) --- Mitasu 75-90 ---3000 тг 8. Замена сальников АКПП правая сторона (стелано) --- Corteco 19034103B---2757 тг и Corteco 19034068B---1630 тг. 9. Выставление уровня масла в АКПП (сделано) --- Toyota T4---3000 тг. 10. Замена внутреннего пластика на малой двери багажника (сделано) ---0 тг. 11. Замена пластика на боковой панели в месте выхода ремня безопасности водителя (сделано) ---0 тг. 12. Замена освещения номерного знака (сделано) --- 0 тг. 13. Установка крепежа порогов (сделано) ---16 клипс---2400 тг. 14. Чтение и сброс ошибок дайсом (сделано) отдельное спасибо Руслану! Планов еще очень много. Из ближайших это: 1. Замена правого переднего подкрыльника (немного протерт) 2. Проверка датчика рулевого колеса (не калибруется, возможно не правильно установлен) 3. Проверка проводки первой лямбды 4. Проверка работы Халдекса и уровня масла в нем 5. Замена выхлопной системы (проржавела) 6. Установка двухдиновой магнитолы с камерой заднего вида 7. Оживление кондиционера (замена одной из трубок) И что то еще полюбому) Пока все.
-
3 баллаПривет друзья! Беда случилась такая: Сначала у меня начал мигать левый ближний свет.Когда гаснет, я переключаю выключатель, снова горит. И так я ездил месяца три. Всё перетряхнул и проверил. Кто то в НЭТЕ писал, — сгорел розжиг… — проверил, не моё(путём перестановки на другую машину)! Оказалось всё банально, лампам пришёл пипец. Ксенон не вечен! Хоть кто нибудь бы про это написал… О, теперь лампы поменял, — радуюсь! Вдруг они(ближний свет) мигнув, перестали гореть, к ним прибавилась клима, и коробка встала на аварийный режим, на дисплее горит чек и SRS, так ещё стрелки на ноль и подсветка погасла.Заглушил, включаю, всё в порядке, еду, через 100 метров опять такая беда… Еле доехал до дома. Недавно я на машине менял СЕМ, когда сломал иммоблайзер, — начал подумывать о качестве его восстановления…Опять "курить форум", У кого то на форуме, залило под полами из-за стоков люка, симптомы те же, проверил по передним стойкам, всё в норме, под поликом сухо, — не мой случай! Позвонил Денису в Алматы. Он мне сразу: "С электрикой что то не так...Проверь АКБ, все ли реле я толком поставил, и генератор проверь". Ну думаю, она же после ремонта неделю ездила, причём тут это… Вообщем проверил реле на СЕМе, — переставил даже некоторые, — еду, — опять также… Ладно, думаю, — к аккумуляторщику, — АКБ в норме! Остался генератор… Снимать его не стал. Только трубопровод интеркулера отстегнул, выключил минусовую клемму на АКБ, открутил пластмассовую крышку генератора, (открутил +, там пластиковый колпачёк, под ней гайка, кабель (+) и контрогайка, а ближе к радиатору полупластиковая гайка на15, и ближе к движку 1 шурупчик под крестовую отвёртку, — итого три крепяжа! Снимаем эту пластиковую крышку. Теперь снимаем ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ в простонародьи (шиколадка). Он держится на трёх крестовых шурупах(ближе к радиатору), выходит от центра к краю генератора. Снимаю, и вижу, — щётки то у меня стёртые!!! Вот где "Собака зарыта", Денис был прав! Благо в магазине продают рем.комплект щёток. Вообщем оторвал я попку с тыльной стороны щёток, там показались два язычка, на которых были запаяны медные провода щёток. Я их сточил надфилем, снял изношенные щётки, переставил пружинки на новые щётки и концы запаял в обратном порядке к выступающим язычкам. Получилось так: Установил всё в обратном порядке. Подсоединил АКБ, подождал, продержал ключ на каждом положении по 1.5 мин. Завёл! Проездил с часок, беда пропала! Уффф! Полёт нормальный! Денису с АЛМАТЫ отдельное спасибо, — еслиб не он, в нашем Байконуре стоять бы машине пока по зап. частям не разнесут! Может кому и пригодится! Удачи всем форумчанам и читателям!
-
3 баллаДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Мы Рады приветствовать Вас на сайте и форуме Volvo-club Казахстан! Этот ресурс посвещен вопросам связанным с автомобилями марки Volvo: безопасность, дизайн, технические новинки, обслуживание, ремонт, запасные части, клуб по интересам, эксплуатация, отзывы, сервисные центры и еще очень много чего полезного! Всех кому не безразлична славная история Volvo, автолюбителям у которых есть автомобиль марки Volvo, был автомобиль марки Volvo, ну и конечно же Тем кто только собирается приобрести Volvo! Мы будем рады видеть Вас среди активных участников Volvo-club Казахстан! Если это так, значит Вы уже один из нас! Всем тем кому нравится дизаин, безопасность неоднозначность и харизма Volvo, тем кто не равнодушен к автомобилям марки Volvo - Присоединяйтесь, нам с Вами по пути! Днём рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года — день, когда с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jakob. Мы хотели бы приурочить к этой дате (14 апреля 2012 года) официальный старт работы сайта и форума Volvo-club Казахстан! Надеемся что каждый увлеченный владелец автомобиля Volvo, найдет на сайте не только нужную и полезную информацию но и обретет друзей и единомышлиников из числа форумчан volvo-club.kz! до новых встреч...
-
2 баллаДобрый вечер! Думал я что проезжу с глюками в cem-e, а вот не тут то было. Приехал я как то на работу, а своим ходом уехать уже не смог, просто не завелась машина, раньше тоже такое бывало, но лечилось сбрасыванием минусовой клемы аккума, но не в этот раз. Бросил машину дома на две недели пока были сборы средств на покупку cem и его прошивку. Вот наконец купил cem на разборе от 2003 года, записался на прошивку. Прошивка прошла как по маслу, скопировали конфигу и залили на новый cem. Но не может все пойти гладко, должен быть какой нибудь маленький косячок. вот он тот самый косяк. Проблема была в собственно вот в чем, с обратной стороны корпуса отгорел провод который отвечает за питание головного света и "супер" умельцы вставили провод в соседнее гнездо, что привело к увеличению сопротивления, из — за чего собственно и грелось реле. Вот так и ездил три года не зная о проблеме. Но все сделали, починили и можно дальше ездить и радоваться авто. Спасибо большое за прошивку cem @LesoVOD
-
2 баллаДобрый день! С момента покупки авто, меня дико бесил бачок антифриза. Весь страшный и еще в добавок от турбового двигателя. на обратке стоял загнутый шланг. Так же причиной замены послужило то что, умер поплавок и борт комп постоянно показывал, что нет жидкости в бачке. и ошибка никак не убирается. весь такой красивый, так и веет новизной))) Вся процедура замены заняла примерно минут 10. Ошибка больше не беспокоит, да и эстетический вид стал гораздо лучше. Когда слил всю жидкость из старого бачка, грязи было многовато, чувствую в скором времени будут промывать радиатор. Так же своей очереди на замену ждет бачок ГУРа, купил от рестайла, когда покупал салон.
-
2 баллаВсем доброго времени суток! Вчера занимался поиском подсосов воздуха с помощью дымогенератора как в свое время делал Валентин. Были куплены два флянца на 15, трубка с резьбой. В гараже найден страрый топливный фильтр, резиновая трубка и ручной насос. В магазине приобрел пачку сигарет размера Компакт чтоб флянец не рассверливать. После сбора конструкции решил попробовать качать воздух не ручным насосом а компрессором, по чуть чуть...Первую минуту все было хорошо. Сразу же найдено первое место не герметичности системы а именно дырка в патрубке который от турбины к интеркуллеру. Решил заменить сигарету и тут меня ждал сюрприз. Открутив флянец окурка я в нем не увидел. "Бычек" ушел во впуск! Сильно дунул видимо( Дальнейшие минут 30-40 пытался снять патрубок который от фильтра к турбине.Очень не удобно на нем хомут расположен. В итоге бычка в турбине не оказалось. На всякий случай крутанул двигатель в надежде что турбина выкинет остатки в сторону интркуллера, предварительно сняв с нее второй патрубок но чуда не произошло. Решил что остатки сигареты уже в интркуллере и начал обратную сборку. Почему сразу не посмотрел в резиновую трубку, соединяющую флянец и фильтр не знаю. но бычек застрял именно в ней! "Молча" собрал все обратно и продолжил поиски но уже с ручным насосом. В итоге дым увидел в двух местах. Первый на патрубке и второй более обильный в районе выхода из интеркуллера, но на шланг не похоже. Такое ощущение что по месту обжима где то травит. Более точно смогу определить только после снятия осмотра на земле. Пока все. Продолжение следует.
-
2 баллаВсем привет! Случилось так что у меня появилась двухдиновая магнитола с переходной рамкой. Раздумий на тему ставить или нет не было. Выбрал время и вот результат. Тема эта уже много раз описывалась так что просто смотрим картинки)
-
2 баллаДобрый день! Очень долго хотелось поменять свой бежевый салон на черный. И вот наконец то подвернулся черный салон, да еще и от рестайла, по хорошей цене. В первую очередь перекинул, что попроще, задний диван, полка, средние стойки и задние дверные карты. Несколько недель так и ездил, потому что передние карты и кресла нужно радикально переделывать, но вот сегодня дошли руки и до передних карт. новая полка еще и со шторкой оказалась перетянутые стойки
-
2 баллаВсем привет! Пару дней назад продал S70. После нескольких месяцев эксплуатации я окончательно осознал что тип кузова "седан" не для меня. Нужна мне эта дверь сзади. Продалась машинка не сразу. Народ приходил, смотрел, назначал свою цену но все было не то. Людям нужен был просто авто с кучей опций по низкой цене. И вот появился человек который перед покупкой почитал про марку, который искал именно Volvo. Надеюсь что авто попало в хорошие руки! Что в планах? Хочу найти именно универсал или купе. Буду рад за любую наводку на авто)
-
2 баллаВсем привет! Мне всегда очень нравилось качество звучания родной акустики Volvo. Для " Конструктора" (красная 440-я) я искал головное устройство от 850-й но так и не нашел. С моим нынешним авто мне достался родной магнитофон, но установлен он не был. В Павлодаре, пока мне меняли печной радиатор, племянник бывшего владельца по моей просьбе привез заводскую магнитолу. Установлен на тот момент был Пионер. Согласен что наличие CD и USB это очень хорошо, но хотелось именно оригинал. В общем только сегодня руки дошли до замены. Вот как было: На мое счастье остались родные разъемы. Вот как стало: Теперь само собой есть проблема с радио. Надо ставить адаптер под "наши" волны) И еще была выявлена проблема с электрической антенной. Моторчик жужжит но антенна на месте. Как оказалось в месте крепления к антенне обломан пластиковый гибкий привод который внутри. Буду думать как починить.
-
2 баллаВсем привет. Добрался я до ремонта стеклоподъемника. Основная проблема была в том что при подъеме стекла почти в самом верху его сильно перекашивало во внутрь салона и само собой закрытия не было. Долго не мог понять как снять механизм стеклоподъемника и отключить его от стекла. Оказалось все крайне просто. Делаем следующее: 1. Снимаем защитную крышку в ручке и откручиваем болт под ней (торкс 25 кажется) 2. Окуратно отдергиваем обшивку двери от самой двери. (держится на пластиковых клипсах) 3. Поднимаем обшивку вверх и отключаем с обратной стороны все разъемы. 4. Снимаем с обшивки блок управления стеклоподъемниками и подключаем его обратно. 5. Снимаем с двери пластиковую черную заглушку в районе флажка ручной блокировки двери. 6. Откручиваем ручку открывания двери изнутри (4 торкса) 7. Нажатием кнопки на блоке управления опускаем стекло до тех пор пока в отверстия от заглушки и ручки не будет виден нижний край стекла в местах крепления к механизму стеклоподъемника. 8. Вынимаем металические шпильки с двух сторон 9. Окуратно отверткой выдергиваем "концы ножниц" стеклоподъемника из пластиковых втулок в основании стекла. (в это время ктото должен держать стекло иначе упадет) У меня эти втулки или кронштейны были поломаны. Заказал новые. Оригинальный номер 3509416. Установил Meyle 300 513 2100. 11. Откручиваем несколько гаек под 10 ключ освобождая сам механизм. (механизм снимал для того чтоб немного выровнять "ножницы" ну и проверить их состояние визуально на наличие смазки в том числе)) 12. "Играя" кнопкой стеклоподъемника вытаскиваем механизм из двери. 13. Далее снимаем уплотнители стекла снутри и снаружи и вынимаем его. 14. Достаем старые шарниры и протираем посадочные места от старой смазки и грязи 15. Заново промазываем и устанавливаем новые шарниры 16. Сборка в обратной последовательности
-
2 баллаВсем привет! Как уже понятно из заголовка эта запись посвящена воостановлению отражателей фар. Проблема эта меня очень озадачила когда я гнал авто в Астану. Учитывая что ехал по темноте, в дождь и с не работающими стеклотчистителями фар (отдельная тема, тоже ремонт будет) света очень не хватало. Выручал конечно дальний но встречным это не нравилось. В общем решил починить свет. Первая мысль была купить отдельно новые отражатели. Не продают. Далее решил купить не дорогие новые фары- не дорогих не бывает) Потом было предложение купить б/у- оказались такие же. Далее начал искать бюджетные варианты восстановления отражающего покрытия. Из основноги на просторах интеренета это: 1. краска под хром (отказался так как после высыхания в основном темнеет) 2. проклейка металлизированным скотчем (слишком толстый, не удобно работать) 3. проклейка фольгой на эпоксидную смолу (это почти на века и без права на ошибку а я люблю экспереминтировать) 4. проклейка оракалом Именно этот вариант я и выбрал. Вот так выглядел отражатель до: При первой попытке хотел проклеить большими кусками с феном. Без пузырей и неровностей не получилось. Тогда начал нарезать оракал тонкими полосками и дело пошло: Потом был дальний свет и вот результат: Вот так получилось. Свет просто отличный! (по сравнению с тем что было) Я понимаю что это не панацея но реально помогает. Идиальный вариант купить новые фары или восстановить отражающий слой у специалистов. Денис восстановил свои фары но для меня это дороговато (по 7000 за каждую кажется, а для меня еще плюс несколько тысяч за пересылку в Ату и обратно) У меня все)
-
2 баллаВ то время как я проклеивал днище вибропластом на авто мойке отмывали кавролан. Там за процессом я не следил и увидел только конечный результат. Мне очень понравилось. Цена вопроса всего 2000 при условии что снимать и устанавливать надо самому. По мне так гораздо дешевле чем делать химчистку без разбора. Для меня обычная химчистка была не вариант так как от антифриза не избавила бы. Вот так начиналась сборка Вот результат: Спасибо Виталию и Азизу за помощь)
-
2 баллаПривет всем. Вот давно у меня ходовка просилась на ремонт. И настал этот момент. Значить поехал я к Володи на Гресс. Все было сделано быстро и хорошо. И даже больше. Но хочу рассказать более подробно о кое чем. Первое это чашки амортизатора. На фото видно какое в них различие. С правой стороны усиленные. А с левой стороны это чашки на многие Volvo но не на xc90 (согласно каталогу). Они долго не ходят(2-6 месяцев). Отрывает верхушку. А те что с правой стороны ходят долго, проверенно временем на других машинах. И еще расскажу о пыльниках шруса кардана. Как всем известно пыльники отдельно не продаются. Хотя есть пыльники FEBEST 2715XC90, но они не подходят на xc90, они от xc70 Cross Country(размеры и вид этого пыльника есть на фото).Они большего диаметра. А шрус в сборе стоит порядка 320-400$, а их у меня 3 штуки. На ебеи можно найти за 200$ + доставка. Хорошо что у Володи есть резинки на эти пыльники. Потом значить развальцовываем старый пыльник и меняют в нем эту резинку. Заодно меняется смазка. Обычно в первом шрусе от двигателя смазка застывает. Потому что там все в близи выхлопной гофры. Ну а теперь фото и цены. Ну и главное что у меня теперь все ок. Машинка просто летает. шаровые Lemforder 2679502 100$ за пару стоики стабилизатора Lemforder 2679301 и 2555302 110$ за все рулевые наконечники Febi 21414 и 21415 60$ за все рулевые тяги Lemforder 2681801 60$ Реактивная штанга двигателя Volvo 30680749 65$ Подушка двигателя правая Volvo 30741451 80$ Амортизаторы передние BILSTEIN 22170729 240$ за пару Пыльники амортизаторов Optimal AK-735312 40$ за пару Ступица задняя SKF VKBA3627 130$(менял сам) Чашки амортизаторов Volvo 30683637 80$ за пару Пыльники шруса кардана(заказ) 60$ за 3 шт Работа за все 380$
-
2 баллаПродолжаем. У донора была одна проблема, был оторван подвесной подшипник кардана, благо кардан оказался разборным, обойму подвесного я купил от volvo 9й модели, чуть-чуть подточил обойму подшипника, запрессовал и все встало на свои места, как будто так и должно было быть, к сожалению фото затерялось. Были заменены все масла, в двигатель ELF 10w-40 (залил на пробу), в коробку Dextron lll Yokki (тоже на пробу), в угловую было куплено Motul 75W-90, но когда я начал сливать с угловой жижу я офигел и поехал купил champion 75w-90 на промывку. В угловой масло не меняли по ходу с завода Это то что залито А вот это то что было слито Был куплен радиатор охлаждения АКПП от Volvo XC70 2000х годов и установлен И так для информации Справа фильтр который приехал с Японии и судя по тому, что фильтр обработан антикором вместе с днищем, могу смело предположить, что фильтр не менялся ооочень давно, а который слева простоял на моей машине 2 года. Ну вот в техническом плане машина готова, осталось собрать салон и привести его в порядок. Все было отмыто и выстирано. К сожалению дальше села батарейка, но спереди тоже все блестит как у котэ))). Вот так весело прошел мой отпуск))) проделанной работой доволен как удав. Будут вопросы, задавайте. Всем удачи! Спасибо за внимание!
-
1 баллНачнем с подрамника. Заезжая в родной двор, не ждал такого подвоха, машина скользнула и ударилась колесом о бордюр (для некоторых городов России "паребрик"). Итог грыжа на подрамнике, где крепиться задний саленблок. Чесно говоря поездил какое то время, так как не было ни времени не желание возиться. Но побежавший сальник рулевой рейки, потребовал заняться данным вопросом. Ну а раз я вообще лезу туда, решил совместить с давно намеченной профилактикой поддона картера (промывка) Процесс оказался не таким и сложным, если взять во внимание наличие нужных инструментов, ямы и конечно правильных рук помощника (в лице моего брата). Закупил Масла, фильтра, жидкую прокладку, подрамник и понеслась. Краткое описание процесса. 0. поднимаем морду с двух сторон, что бы колеса висели. (колеса модно сразу снять, мы сначала думали сделать все так, но при сборе все таки пришлось снимать) 1. откручиваем все саленблоки рычагов. 2. откручиваем рулевую рейку от подрамника и от цапфа. 3. подвешиваем двигатель. 4. откручиваем все подушки 5. Откручиваем подрамник. 6. немного спустив подрамник. 7. и тут вспоминаем что надо отсоединить стойки стаба от самого стаба 8. снимаем подрамник. 9. откручиваем трубки от рулевой. 10. снимаем карданчик рулевой. 11. рейка снята. 12. откручиваем все болты подрамника. 13. отдираем подрамник. 14. делаем сервис, моем поддон, перекручиваем к нему рычаги, меняем сальник на рейке. и дальше все собираем в обратной последовательности.
-
1 баллВсем доброго времени суток. На новых стойках не было креплений для провода с датчика. Сначала просто на проволоку закрепил, но в интернете нашёл специальные фиксаторы. Заказал и вот результат. Родные крепления фиксаторов пластиковые. Лучше сразу на болты, там более что резьба в стойках есть. Номер 08646203.
-
1 баллВсем привет! Передний левый подкрыльник был немного протерт со стороны бампера снизу. Заклепок соединяющих его с бампером тоже не было ( их там две) Решил поменять. 1. Сначала высверливаем старые заклёпки. 2. Откручиваем 3 гайки на 10. 3. Меняем старый подкрыльник на целый. 4. Собираем в обратной последовательности. 5. Получаем эстетическое удовольствие от созерцания целого подкрыльник)
-
1 баллВсем привет! Авто мне досталось с неработающим задним мостом. Было сообщение типа ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. В чем именно была причина не известно и узнать невозможно, так как дайса у меня не было. Что делать, заказал дайс. И вот наступил день Х. Прочитал авто Первым делом решил поменять датчик под передним пассажирским сиденьем. Работы там не много. Открутить усилитель ( три болта) и собственно сам датчик (2 болта и все на 10). Поменял датчик и снова чтение ошибок. Попутно отметил что пропало сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED и появилось ANTI-SKID TEMPORARILY OFF. Далее проверил датчик поворота рулевого колеса. Оказалось что значение было не 0 а 360. Как я понял когда то было замена рулевой рейки и в процессе рулевое колесо прокрутили на один оборот влево и только потом снова соединили с рейкой. Было принято решение выставить значение по Виде 0 то есть повернуть колеса влево на один оборот. Потом открутить кардан на рейке и выставив колеса ровно, снова прикрутить его. Теперь снова скинуть ошибки и все! Будучи еще на подънемнике включил передачу, все колеса закрутились! Теперь надо менять масло и фильтр Халдекса. Всем удачи)
-
1 баллВсем привет! Так случилось что авто досталось сне с поломанными креплениями фар головного света. Болячка известная как я потом узнал. После недолгих раздумий решил восстановить отломанные крепления при помощи металических креплений изготовленных вручную. Объяснять процес не буду, все понятно их фото:
-
1 баллВсем доброго времени суток! После того как немного разобрался с насущными проблемами с авто решил заняться кондиционером. По словам предыдущего хозяина проблема была с компрессором. Снял его с донора, но ставить не торопился, решил проверить. Давление система не держала(. При заполнении системы хладагентом был отчетливо слышен свист в районе радиатора. Вывод - где то есть "не технологическое отверстие". Осмотр выявил перетертую трубку (та, что тоньше). Такая трубка была на доноре целая. Снять ее оттуда проблем не составило. Под капотом пусто, все удобно. Основные танцы с бубном начались при демонтаже и установке новой трубки на авто. Прикручивается она с другой стороны к "круглой штуке" на радиаторе и чтобы достать место соединения, не разбирая полавто, надо снять как минимум фару. Далее снять бочек охлаждающей жидкости и ГУРа, немного изогнуть трубку (благо гнется, но без фанатизма) и вытащить ее в сторону лобового стекла. Сборка в обратной последовательности! После заправки хладагентом компрессор запустился, и в машине теперь холодно когда это надо).
-
1 баллВсем привет! Продолжается борьба с расходом топлива. В эти выходные решил все таки поменять бензонасос чтобы привести давление топлива в норму (3 атмосферы) Было много рассуждений на эту тему. Для себя решил что если стоит более производительный насос, а топливная система по диаметрам рассчитана на менее производительный, то давление должно быть больше чтоб пропустить большее количество топлива обратно в бак. В общем перед заменой заехал на СТО для проверки выхлопа газоанализатором дабы сравнить результаты после замены. Вот такие показания. Кто что думает? Далее следует проверка моих свечей: А вот и новые свечи Denso^ Сегодня куплю новые Bosh и сразу проверю на работоспособность.
-
1 баллВсем привет! Как уже понятно из заголовка я снова купил Volvo!!! Если посчитать то это уже четвертый авто этой марки. Если перечислять все подряд то: 1. 850-белый универсал.(атмосферник) 2. 440-я красный хетчбэк.(атмосферник) 3. 850-я синий универсал (турбо) 4. S70 (атмосферник) Как всегда немного истории для начала. После продажи синего универсала (о нем тут нечего не писал вообще) задался поиском очередного авто. На Volvo тогда не смотрел совсем так как денег было крайне мало. В объявления попался авто марки Chery. Китайский аналог Матиза.Малый объем двигателя, доступность запчастей и смешная цена способствовали покупке. Авто был почти не на ходу (что тоже сыграло не мало важную роль) В общем купил. Какое то время ремонтировал (было интересно) а потом серые будни эксплуатации. Казалось бы все хорошо. Катайся себе на здоровье, не парься с парковкой но на сердце не спокойно( Это не Volvo( Я в очередной раз осознал что реально прикипел к этой марке. Было принято решение продать Кукушонка и искать Volvo! Кукушонок продался хорошо хоть и не быстро и уехал в Степногорск. Я в очередной раз убедился в том что на каждое авто есть свой покупатель. (К слову синий турбо универсал уехал в Алматы) Занялся поиском. Ничего стоящего не попадалось совсем( Потом все таки был найден претендент в Кокшетау (серебристый универсал) К счастью выехать посмотреть так и не удалось. Далее был зеленый седан в Петропавловске. Тоехал в первый гололед и метель через сугробы. Съездил зря( Авто не оправдал ожидания. Работы оказалось больше чем говорил продавец. В расстроенных чувствах и с пустыми руками (если не считать 5 литров пива на обратную дорогу) поехал домой. По приезду зарекся куда либо выезжать за авто. Шли дни но было все так же не спокойно. И вот в четверг 5-го ноября придя домой и открыв в очередной раз сайт по продаже авто я увидел объявление в Павлодаре. Это былак ОНА! Моя S70! Звонок продавцу (один хозяин,малый пробег,пригнана с Японии) и сразу же я поехал за билетом. Купил только на пятницу так как все было распродано. А потом целые сутки ожидания. Меня сразу предупредили что авто с ремонтом. Как минимум не работае печка(радиатор под замену) За сутки ожидания я нашел б\у (как оказалось не годный) и нашел новый в Павлодаре (спасибо Юрию за контакт) И вот в пятницу утром я приехал в Павлодар! Как только увидел авто понял что очень хочу его купить. Не знаю кто как но я "люблю глазами") Целый кузов мне очень понравился. Далее был подъемник... Помимо печки вылезла замена сайлентблоков спереди, пыльников на передних стойках и мелочи по салону( не работает стеклоподъемник и т.д.) Само главное что появились три проблемы о которых продавец не сказал: 1. Треснутое лобовое стекло 2. Течет рулевая рейка 3. Подтек с привода коробки. Само собой я рассторился и было принято решение вновь возвращяться пустым домой. Я попросил продавца отвезти меня на вокзал. Но мне пошли на встречу. Цену еще скинули и я решился на покупку!(спасибо Виталию) Далее была замена печки на новую и потом уже ГАИ. Там кстати был тоже забавный случай. Занимаю очередь за Ауди б4. Разговорились с хозяином. Оказывается покупал парень со Степногорска. Договорились вместе ехать до Ерментау. Когда он увидел мое авто (состояние и комплектацию) и сравнил с тем что он хотел купить то он ПЕРЕДУМАЛ ПОКУПАТЬ) Они развернулись и уехали) В общем на дорогу у меня ушло 7 часов. В 18-20 я выехал с Павлодара и только в 01-10 был на посту дома. Дорога ужасная. Плюсом дождь и плохой свет фар( Но я приехал джомой!!! Замена радиатора отопителя: Утром первая мойка после дороги: Далее был шиномонтаж: Потом замена лобового стекла: А потом оформление в ГАИ: Сегодня я получил страховку и техосмотр. Теперь по документам все отлично. Есть определенные работы с авто. Пока перечислять не буду. Основная забота это не понятные взвеси в масле. На антифриз не похоже, или присадка или результат замены марки масла без промывки. На днях разберусь. Вот пока и все. Со временм надеюсь что все починю. Лишь бы с маслом все нормально было)
-
1 баллЗа первый год эксплуатации время было сделано следующее: Поднял машину на 2 см., спереди поставил алюминиевые проставки. Подошли от нисан террано + длиннее шпильки = 6000тг. Сзади вырезал сам с резины толщиной 2.2см, бесплатно))) Произвел замену тормозных шлангов, поставил фирмы BOSCH от мерса, встали как родные цена за пару 4000тг. Заменил передние колодки. Первую замену колодок произвел после покупки машины, но вся фантастика в том, что за 9 месяцев колодки (фирмы Lucas) стерлись на 2 мм и капитально сожрали диски. Благо диски толстые, есть куда точить. Проточу диски, куплю оригинал, чтобы не париться. Дорого но все же 9000тг. Пока поставил фирмы Gross. Колодки так более менее, но при долгой езде начинают мерзко свистеть. Заменил левую чашку передней стойки 4500тг. Когда год назад я менял правую чашку, мастера сказали меняй сразу и левую, проходит максимум месяц. Тем не менее отходила год.))))) Заказал расширительный бачок с Америки, обошелся он мне в 5000тг. С доставкой, в то время как здесь за такой же просят 12000тг. Старый был весь в трещинах, полопанный, неоднократно клееный. Поставил я новый бачок и вот тут то все и началось. Где-то через неделю, поехали с друзьями в горы на шашлык. Когда пошел обратно к машине, заметил под ней лужу, отрыл капот и вот сюрприз бачок лопнул и бежит антифриз. На следующий день поехал к ребятам, которые занимаются только вольвами, вердикт был следующим, прокладка ГБЦ. Параллельно с этим заметил расход масла. После первой замены, после покупки авто, до замены залил литр, ну вроде бы ничего страшного, машина ведь не новая… А вот после второй замены (кстати первое масло залил ZIC 10w40, начали тарабанить компенсаторы, второе Liqui Moly 10w40 ) по началу было все так же, а вот где то с августа жор масла стал увеличиваться и за этот период август-декабрь я долил 5 литров масла. Причина масло съемные колпачки. Ну и раз уж туда лезть, то надо сразу менять все затрагиваемые прокладки, сальники, ГРМ. Начал подсчеты: прокладка ГБЦ, коллекторов, маслоки, сальники здесь вытягивают порядка 40-50000тг. Поэтому заказал с Америки, полный рем.комплект обошелся в 16000тг. Ремень ГРМ купил здесь 8000тг. А вот теперь, самый интересный момент. Клапанная крышка ГБЦ, является пастелью распредвалов , держится на 40 болтах, и между ней и головкой нету прокладки, а идет вольвовсий спец герметик, который стоит у нас 17000тг. Такой герметик в Америке стоит 16$=2400тг., но это химическое вещество и для перевозке в самолете нужно заказывать какой то контейнер, который стоит в два раза дороже, чем стоит здесь герметик, поэтому этот вариант отпал сразу. Но пошарясь в объявлениях, нашел фирму по заказу запчастей и заказал за 11000тг. Масло купил BARDAHL 10w40 с фильтром 8000тг. За работу отдал 25000тг. И 3000тг. За шлифовку головки. Головку шлифанули на 0,15 мм, мастер сказал в пределах нормы. При съеме ГРМ выяснилось, что ролики приказывают долго жить и помпа подтекает, сразу купил новые: помпа 12000тг., ролики 2шт. 15000тг. Собрали завели вроде все нормально, но при движении в сторону дома выяснилось следующее: 1) при переключении кпп в положение D происходило легкое подёргивание, и 2) при долгой езде начинал кипеть расширительный бачок. Причем температура в норме, термостат открывается, вентилятор включается. После несколько дневных танцев с бубном вокруг этой машины выяснили следующее 1)подергивания были из-за зажатого контакта одной свечи, скорей всего ее уронили. Зазор поправили и машина зашептала. 2) выяснилось, что вентилятор включается с не хилым запозданием и она начинает кипеть. Заменили датчик вентилятора и все. Цена датчика 3000тг. Поехал уже почти тысячу, полет нормальный, ощутимо упал расход. Машина очень нравиться, менять не собираюсь. Если будут вопросы задавайте, отвечу всем. Спасибо за внимание, с уважением Денис.
-
1 баллВсем привет! Очень давно не писал ничего в блоге, но теперь появился повод. Я купил 440-ю! С начало немного истории. В прошлом году я продал свою 850-ю и встал вопрос о покупке нового авто. Покупать снова б/у в качестве единственного авто в семью уже не хотелось. Супруга по работе много ездит по городу и даже дневной простой по причине ремонта не желателен.( а если учесть что я с заменой клапана несколько дней провозился, то...) Так как новый Volvo купить в Астане не возможно в связи с отсутствием дилеров, было принято решение приобрести авто другой марки. Для супруги началось светлое время наслаждением от вождение НОВОГО авто, отсутствия поломок, теплой печки и не плохого кондиционера, а для меня серые будни без Volvo. При наличии гарантии на авто особо ничего не сделаешь, да и не хотелось ничего делать с НОВЫМ авто. Периодически просматривал сайты по продаже авто и наткнулся на объявление по продаже 440-й. Созвонился с хозяином. Как выяснилось машинка не эксплуатируется уже несколько лет. Двигатель разобран после гидроудара. Была необходимость в замене одного шатуна. Узнав цену на контрактный двигатель я отказался от идеи купить это авто, а ремонт на тот момент вообще не рассматривал. Прошло три месяца и я снова увидел это объявление. Как оказалось продавец меня запомнил и пообещал собрать двигатель самостоятельно при условии что я нахожу необходимые запчасти. (отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Валентину за помощь в доставке необходимых запчастей)Такой вариант меня заинтересовал и было принято решение о покупке. 50 процентов стоимости авто перекочевало из моего кармана к продавцу и работа началась!Пока шлифовался новый шатун я занялся ремонтом ГБЦ. Заново притер все клапана (процедура такая же как и с 850-й, только клапанов в 2,5 раза меньше и опыт уже имелся)заменил сальники клапанов. В конечном итоге через месяц с небольшим двигатель завелся! Есть проблема с холостым ходом, но уверен что она решаема. На прошлой недели я поставил авто на учет, проехав перед этим своим ходом более 100 км. Что тут сказать. Я не испытывал дискомфорта не смотря на то что имелся большой люфт в рулевом, были напрочь разбиты передние сайлентблоки, и прочие мелочи. Впервые сев на место водителя этого авто по ощущениям как домашние тапочки одел) Все удобно почти как в 850-й) Теперь у меня есть большой фронт работы и мне это нравиться! Вот что уже сделано: 1.Заменен один шатун 2.Ремень и ролики ГРМ 3.Установлен оригинальный радиатор 4.Генератор 5.Катушка зажигания 6.Свечные провода и свечи(не оригинальные) 7.Заменены сальники клапанов 8.Клапана притерты заново 9.Заменен левый передний указатель поворота 10.Датчик температуры на ЭБУ 11.Передние сайлетблоки 12.Крестовина на рулевой рейке 13.Разъемы на датчики температуры и детонации(их не было или поломаны были) Работы еще очень много но я к ней готов) Сейчас основная проблема это холостой ход. Двигатель заводиться только если отключить датчик ОЖ на ЭБУ и потом его быстро одеть.Если при старом датчике обороты начинали плавать (датчик не годный, закорочен) то при новом обороты растут до 3500. Второй вопрос это подключение вакуумных трубок от дроселя и куда они там идут. В общем работа продолжается! В планах завтра проверить все датчики на работоспособность, так что если у кого есть мануал по проверке буду признателен за помощь)
-
1 баллИ так продолжаем. Переходим к самому интересному, к задней части машины. Снимаем бампер Снимаем бак, на AWD он другой Далее разбор задней ходовой Для сравнения AWD Срезаем с донора нужные элементы Подготовка к примерке Примерили, прихватили Приварили, обработали Задний мост на месте И на колесах Первый выезд Продолжение следует...
-
1 баллПриветствую всех кто читает мой блог! Давно ничего не писал, т.к. писать особо было нечего. И вот появился хороший повод! Я думаю название темы внесло некую интригу))) Но не будем тянуть кота за ... Итак встречайте Volvo 850 T5 AWD. Да, да вам не послышалось, теперь моя красавица на полном приводе. История: Идею о свапе вынашивал давно, прочитав тему Димы с drive2 о переделки 850 T5R, спасибо ему огромное за консультации! И вот я созрел и заказал с Японии volvo V70R AWD 98года, которая пришла сюда, нужным комплектом, за это спасибо Володе с Ауэзова. Все готово, беру отпуск и за работу. Начинаем разбор Вытаскиваю вместе с подрамником через низ Сердце извлечено Новый мотор Подготовка к установке На месте Перед почти собран, остались мелочи Продолжение следует...
-
1 баллНапишу здесь как стала хандрить машина супруги Volvo c30 и как мы её лечили. Все началось с банального вопроса, заданного мне супругой... а чего это у меня расход у "мелкой" почти до 13л/100км поднялся? На что супруга получила резонный (как мне тогда показалось) ответ-вопрос: а на педальку не так интенсивно пробовали жать и с перекрестка стартовать не в точку? Как бы понимая что супруга ездит резво... на данную проблему не обратил внимание... Примерно через недельку машина стала вести себя как то странно... то подтраивала то ехала нормально (режимы появления данного недуга не определялись и были отнесены мною к фантомным болячкам Volvo). Было принято решение заменить все фильтра и масло дабы исключить возможность ложного срабатывания систем зашиты. Супруга у меня терпеливая... поэтому продолжение наступило после почти 2х недельного затишья или раздумья. Но тут на приборке загорелся Check engine и не обращать на это внимание было не возможно... опять же машина стала практически глохнуть тогда когда совсем этого не хотелось (обычно при движении на малой скорости при приближении к перекрестку и после нажатия на педаль тормоза, машина как будто захлебывалась)! При подключении сканера (как показалось) все вопросы отпали... неисправен регулирующий лямбда-зонд ... знаю что с зондами особо не пошутишь (ибо именно они формируют основную информацию для создания оптимальной топливо воздушной смеси). Решил заменить ... но брать аналог честно скажу застремался (аналогов тьма тьмущая... а различные источники говорят, о не полной совместимости или точнее о полной не совместимости)! Был приобретен лямбда-зонд 30731563 (хотя потом найдя уже нормальный каталог bosch ... можно было немного сэкономить, но что сделано то сделано). Поставили без проблем... единственно что при установке длинна кабеля оригинального нового лямбда-зонда оказалась на 2 см меньше чем у неисправного. Изменения стали видны стразу ... ошибки были сброшены и расход стабильно полез в низ ну и как мне показалось прибавилась динамика при наборе скорости. Но как оказалось это не было единственной проблемой!!! При подключении к сканеру, выяснилось следующее... один из клапанов вихревой заслонки не работает ... даже заехал на Меркур для подтверждения диагностики (кстати не делайте так, сначала узнайте сколько стоит сама запчасть, а потом уже принимайте решение стоит или нет платить за подтверждение диагностики). Сервис так и сказал менять нужно клапан... но меняется он с паре (логично потому как стоят они приклепанные 2 штуки вместе) ... под заказ срок от 45 дней и стоимость примерно 32000 тенге. Так же было присоветовано почистить дроссель... за 9000 тенге ну и процедура замены еще 4000 тенге. Итого 45000 тенге. Чет мне не улыбнуло ждать так долго, да и если честно показалось дороговато. Покапавший в каталоге нашел номер запчасти 31375551 ... в виду того что супруга перешла в наступление было принято купить и доставить все самолетом... стоимость очень удивила (вместе с доставкой) 14287 тенге. Через 4 дня запчасть уже была у меня ... далее фотографии. Раз уж спецы засоветовали почистить дроссель, принято решение заодно и его почистить ... купил специальную жижу для очистки от нагара HI-Gear (синтетика для чистки карбюраторов) за 1400 тенге (позже удостоверился что деньги были потрачены не зря)! Чистит как электро-веник пару раз пшикнул подождал минуты 2-3 потом еще раз более детально, нагар и грязь просто отлетали! Как разбирать и ставить обратно писать не буду... все просто (только не забудьте снять минусовую клейму с аккумулятора минут за 10 до начала). Итог: все работает как и прежде... ни каких провалов на стрелке тахометра ... динамика как у вертолета, ну и расход упал до 9л/100км
-
1 баллСлучилась вот такая история. Еду из города, никого не трогаю, в багажнике мясо, пиво и прочие приятные кулинарные вкусности. Вдруг появляется не понятная ошибка на компьютере. Продолжаю движение уже с мыслями об авто а не о предстоящем выезде на природу. Через пару километров появляется необходимость обогнать другое авто и вдруг обнаруживаю что не могу это сделать. Обороты не набираются. Остановился, двигатель как то странно работает и вибрация появилась. Проверил свечи, в третьем цилиндре странные хлопья. Благо что был не далеко, вернулся домой. Первым делом проверил трамблер, так как ошибка по зажиганию была. Потом вычитал что из-за бензина такое возможно. Слил почти весь, залил 95-го с Казмуная. Не помогло. В итоге на СТО выявили полное отсутствие компрессии в третьем цилиндре и как диагноз прогорел выпускной клапан. Вот видео по ремонту:
-
1 баллПриветствую всех, кто читает мой блог! Решил выложить не большой отчет о плановом ремонте ходовой. Все необходимое было заказано в начале лета, но возможности поставить не было, т.к. готовился к свадьбе и было не до этого. И так свадьба прошла, отпуск то же, на работе все утихомирилось, и вот, руки наконец то дошли. Заказаны были сайлентблоки Lemforder - 6600тг. на обе стороны, передние тормозные диски Zimmermann - 14200тг. и колодки Brembo - 7000тг. еще было куплено очень много мелочевки в виде разных заглушек, крышечек, защелок и т.д. но эту мелочь описывать не буду. И так перепресовал сайлентблоки, отреставрировал шаровые - 4200тг. за пару, все это дело поставил, седлал геометрию и теперь моему счастью нет предела, ничего не стучит, не скрипит, тормозит отлично, езжу и радуюсь. Ах да, совсем забыл т.к. шведы, мать их, сделали так, что втулки стабилизатора меняются вместе со стабилизатором, и я долго напрягал мозг как мне это сделать не меняя стаб, т.к новое стоbт очень дорого. И О, ЧУДО!!! мне попадается стабилизатор от V70 2000года, в идеальном состоянии за 5000тг. и он был успешно куплен, но еще не поменян, потому что надо опускать подрамник, а без ямы или подъемника это сделать проблематично. Пока все, всем спасибо за внимание!
-
1 баллв ближайшее время надо заказывать запчасти заказывать буду наверно в Москве у проверенного поставщика. со штатов тащить вылезло дороже. сальник КПП левый - 9445724 оригинал 350р. сальник КПП правый - 9445681 оригинал 400р. серьги задний стабилизатор - 31201603 (неоригинал хорошего качества) 2шт. х 650р=1300р. задний редуктор масло - 1161620 900р. - 1л. муфта халдекс фильтр - 30787687 оригинал 1200р. масло для халдекса - 31325136 1000р. - 1л. рулевые тяги неоригинал LEMFORDER (номер? 2681801) 2шт. х 900р.=1800р. рулевые наконечники левый - 31201228 неоригинал LEMFORDER (официальный поставщик) 1400р. рулевые наконечники правый - 31201229 неоригинал LEMFORDER (официальный поставщик)1400р. подшипник ступицы в сборе левый задний - 31340099 неоригинал SKF (официальный поставщик) 5000р. колодки тормозные передние - 30793265 3100р. итого: 17850р. ну и сам хочу менять амортизаторы передние, подушки подрамника.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00