Перейти к содержанию

Sergio15

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sergio15

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.08.1964

Контакты

  • Телефон:
    +77017477815

Информация

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Almaty
  • Ваш Volvo
    850
  • Год выпуска
    1995
  1. С Днём Рождения, Sergio15!

  2. С Днём Рождения, Sergio15!

  3. С Днём Рождения, Sergio15!

  4. С Днём Рождения, Sergio15!

  5. спасибо за совет . Обязательно куплю и поставлю новые и только оригинальные.
  6. Полностью согласен с Valikом . А про подогреватели можно было бы поподробнее...
  7. Замена фильтра салона - с фото, что есть что- Вывернуть два самореза крепящих крышку колодца (на фото выделены красными кругами) Поднять крышку вверх вынуть фильтрующий элемент за фиксатор. Если на Вашем автомобиле отсутствует фильтр салона ,настоятельно рекомендую Вам его установить, чтобы избежать дорогостоящего ремонта по замене эвапоатора (испарителя) кондиционера (на фото, в середине) . Причина замены , испаритель забивается грязью с улицы и начинает гнить и разрушаться, в результате происходит утечка фреона. Нужно будет заменить существующую пластмассовую деталь воздухозаборника на модифицированную под корпус фильтра салона. (на фото фильтр салона установлен в корпус)
  8. Замена масла в АКПП на 850 с фото. Актуально для S70 , V70 ЗАМЕНА ATF В АКПП Несколько справочных данных : Сорт масла - масло для автоматических трансмиссий ,отвечающее требованиям к маслам Dextron II и Ford Mercon . Не допускайте попадания масла на кожу. Емкость коробки передач 7,6 литра (плюс\минус 0,25) масло меняется если , имеет запах гари, или был зарегистрирован код 2-3-5 (высокая температура масла), если авто используется для транспортировки прицепов на большие расстояния (через каждые 75000 км пробега) Проверка состояния масла : Взять масло с масломерного щупа ,если оно вот такого цвета и не имеет запаха подгорания, то все в порядке , можете масло не менять. в случае регистрации кода 2-3-5 , понюхать масло и в случае запаха гари - заменить масло . Масло следует заменить также, если Вы увидите вот такой цвет масла : или если обнаружено попадание воды в масло (появление сероватого оттенка) . Происходит из-за разрушения радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости, в результате старения или в результате аварии. Радиатор охлаждения АТF вмонтирован в радиатор системы охлаждения двигателя. В этом случае придется заменить радиатор и промыть маслопроводы. Жидкости уйдет очень много ,так что ремонт не из дешевых. Уйдет не менее 10-12 литров жидкости ATF , для промывки и замены. Замена масла : Внимание ,эксплуатация коробки передач с высоким уровнем масла (перелив) не допускается !! Слив масла. Снять брызговик под двигателем. Вывернуть сливную пробку и слить масло из АКПП. Поставить на место сливную пробку с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть пробку. Отсоединить шланг как показано на фото . Желтыми стрелками указано направление раскрытия замка соединения , синей - направление в котором вытаскивать в этот момент шланг из соединения. Оденьте заглушку на штуцер соединения (см.фото): Оденьте прозрачный шланг на штуцер отводящего шланга . (см.фото) Второй конец прозрачного шланга опустить в канистру ,или другую емкость для сбора масла ( все приспособления смотри фото ). Затянуть стояночный тормоз и перевести рычаг селектора в положение " Р " .Долить в АКПП приблизительно 2 литра масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Заглушить двигатель, когда в шланге появятся пузырьки воздуха. Долить еще 2 литра масла. Запустить двигатель на холостом ходу. Заглушить двигатель ,когда в шланге появятся пузырьки воздуха. Если АКПП надо промывать повторяете эту процедуру до тех пор пока не потечет чистое масло. Отсоединить прозрачную трубку от штуцера и снять заглушку. Соединить систему ,вставив штуцер шланга в радиатор. Долить 2 литра масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в этот момент переводя рычаг селектора в разные положения (в каждом положении оставлять не менее 5 секунд). Перевести рычаг селектора в положение " Р " при работающем двигателе. Подождать около 2-3 минут, затем проверить уровень масла . Долить при необходимости. Заглушить двигатель.
  9. На оригинальных свечах на 850 GLT езжу второй год , брал на Меркуре в Вольво- центре за 6000. Поэтому . как говорят англичане мы не настольно богатые, чтобы покупать дешевые вещи.
  10. Заливаю в свою 850 АИ 92 на Гелиосе. И вот что странно на разных заправках - разный бензин . Заправишься на одной не идет - лети , на другой вообще не тянет. Может на одних заправках бадягу льют , на других - нет. Информация к размышлению руководству Гелиос.
  11. форумчане кто знает Вольво-центр на меркуре жив или нет? давно не заезжал туда ...
  12. Может лучше обратиться к АЙТИШНИКАМ, кто связан с компами, а то у нас большинство Автоэлектронщиков=автоэлактрики низшего разряда.
  13. Statoil продают в канистрах по 4 литра и по литру- по 1100 за литр.
×
×
  • Создать...