В теме 177 сообщений

Здравствуйте, уважаемые форумчане и владельцы удивительной машины ВОЛЬВО ХС 90!!! Решил создать тему, потому как не могу ни как разобраться и понять сколько же "есть" мой "Красавец"(ХС 90 2005 г, 2.5 турбо)....

Судя по калькулятору расхода http://www.volvo-club.kz/polza/toplivo.html, у меня получается 36л\100км или 30л\100км......(показания борт комп. 13 MPG)

Может кто понимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не заморачивался, хватает бака примерно на 200 миль, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю MPG (miles per gallon) т.е. сколько Вы проедете МИЛЬ на ГАЛЛОНЕ бензина (нам эта величина ни о чем не говорит, потому как запрявляемся мы в литрах и едим километры), ну а переводить нужно сколько ЛИТРОВ уйдет на 100 КИЛОМЕТРОВ.

Я считаю обычно так

Если расход 13 MPG

Сначала переводим мили в километры

13mpg = 13*1.61(это окрушление от точного значения в миле 1,609344км)=20,93км

Потом переводим галон в литры

в 1 галоне 3,785411784 литра (для расчета берем 3,78)

Потом просто считаем

3,78/20,93*100=18,06л/100км

В итоге: 18,06л/100км

Кстате заметьте соотношение то обратное!!!

Проще говоря чем больше миль Вы на одном галлоне сможете проехать, тем соответственно меньше расход.

Ну или еще проще на сайте есть on-line перевод расхода топлива

Нужно только вбить данные в самую нижнюю клеточку таблицы (Миль / галлон (US))

далее нажать кнопку Перевести!

Необходимые нам данные после этого смотреть в самой верхней клеточке (Литров / 100 км)

Вот они Наши заветные данные :D

to Karagandinec: в Вашем случае если считать точно то получается 18.093429461538463л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. могу предложить более лёгкий способ расчёта с голонн на литры. вопщем 31 (общая цифра и не меняется) минус 13 (те покказания что у вас на компе) =18 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой ХС90Т6 кушает по городу 21-25л/100км. комп кажет 22,5 л/100км. что меня очень расстраивает. вот хочу поехать к Олегу на СТО и почистить форсунки и заодно дросельную заслонку. да лью только 92 бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать по расходу своего XC90 T6 лью 96

от 18л/100км при спокойной езде до 22л/100км при активном нажиме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать по расходу своего XC90 T6 лью 96

от 18л/100км при спокойной езде до 22л/100км при активном нажиме :D

вот скоро вернусь с командировки и посмотрю у жены за 2 недели спокойной езды сколько показывает расход ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот решил поделиться информацией относительно расхода своего T6. На АИ-92 при спокойном городском режиме с минимальными ускорениями расход на 100 км. составляет 20,1 литр, при условии использования типтроника и АИ-95 с неважно какими ускорениями 18,5 литров на 100 км. Экономия сомнительная но ощущения от ускорения того стоят. на трассе меньше чем 14 литров на 100 км. не получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт я не понял у меня на XC90 T6 зимой по компу было 17,8 сейчас 16,5 и это при нормальной (с ветерком) езде по городу. чёт увас нето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобще то расход в идеале считаем просто, объем заправляемого бака делится на 600 км, на серийных машинах ,одной заправки бензина(не под горлышко ,а когда пистолет отключается) хватает как раз на 600 км, это в смешаном режиме город пригород, на всех серийных иномарках, как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт я не понял у меня на XC90 T6 зимой по компу было 17,8 сейчас 16,5 и это при нормальной (с ветерком) езде по городу. чёт увас нето

вот к таким показаниям я стремлюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот к таким показаниям я стремлюсь :D

Тоже очень стремлюсь... Может Мы как то нет так ездим???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всяко бывает может и не так. но стремится нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ездим нормально. вот только жрёт машинка много :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, у меня меньше 18 не бывало... хотя нет было! (однажды обнулил счетчик и поехал вниз с Коктобе :D вот пока ехал в низ, расход вообще до 7 литров был ... но это так больше баловство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот скоро вернусь с командировки и посмотрю у жены за 2 недели спокойной езды сколько показывает расход ;)

всем привет. ну вот вопщем вернулся я с командировки и проверил какой же расход у жены показывает при спокойной езде. и вижу следующее. комп кажет также 22,5л а заехав на заправку и залив полный бак вышло что 23,9л. вопщем не уменьшился :D . надо всё таки чистить форсунки. да и в дроссель заглянуть не мешало бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16,2 у меня показывает. половина бака по трассе, на дачу ездил под Иссык и на или

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что у меня произошло на расход за неделю последнюю снизился до 18,5 - 18,9 (заправку не менял, стиль вождения тоже). Volvo загадка! :D

(кстати предлагаю тему открыть Volvo загадка - и постить туда необъяснимые по Нашему мнению случаи с Volvo, может кто разгадает... Опять же интересно какие у Вас случаи были...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo загадка

ну вот мой случай первый. купив и проездив недели две я решил поменять ГРМ, и 2 подушки двигателя. после расход бензина больше стал на 4 литра, потом когда отпускаю газ то слышен как бы вой не большой из мотора и тут же он утихает. ну словами трудно объяснить. вопщем нажал газ-отпустил и УУУууу. и тишина. вот бы с кем небудь встретиться да прокатится на другой такой же машине. а то может у меня всё и работает как надо а я ищу чегото :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ещё вот ща на мойки встретил такой же вольвок как у меня. ну говорю сколько расход у тя? по компу говорит 21,5л а так говорит что то много. 2 дня поездил и пол бака нет :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Заправляю 92 на вазе за 5000 тенге, около 47 литров было по старой цене. хватает на 200 миль по счетчику.

200*1.6=320км, 47/320*100 = 15литров, на компе показывает 16MPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Заправляю 92 на вазе за 5000 тенге, около 47 литров было по старой цене. хватает на 200 миль по счетчику.

200*1.6=320км, 47/320*100 = 15литров, на компе показывает 16MPG

отличные показатели :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопщем времяни нет ехать чистить форсунки и по этому пошёл коротким путём. правда куда выведет этот путь ещё не знаю. но варианта два, СТО или расход топлива придёт в норму ;) купил я утром жижи в бак для очистки всего там. залил её и заправил бак на 60 л и теперь вот жду :D

post-8-0-71507500-1335333134_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопщем времяни нет ехать чистить форсунки и по этому пошёл коротким путём. правда куда выведет этот путь ещё не знаю. но варианта два, СТО или расход топлива придёт в норму ;) купил я утром жижи в бак для очистки всего там. залил её и заправил бак на 60 л и теперь вот жду :D

post-8-0-71507500-1335333134_thumb.jpg

не люблю такие средства, все эти очистки, жидкие уплотнители, промывочные средства кажутся мне большим нае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кстати, с российского форума:

Phil

Глобальная тема про всевозможные присадки. Что вы о них думаете?

Кто-нибудь использовал присадки (список ниже)? Поделитесь впечатленими. Есть ли от них толк или нет?

Присадки в масло антифрикционные

Присадка полимерная против выгорания масла

Остановка течи масла двигателя

N-минутная промывка двигателя

Очистители инжектора и клапанов

Очиститель камеры сгорания

Некие "Восстановители двигателя" и "Восстановители трансмиссии"

Присадка против сульфатации в аккумулятор

Присадка в охлажд.жидкость - защита радиатора от накипи и коррозии

Присадка в охлаж.жидкость - остан. течи радиатора

Присадка в охлажд.жидкость - промывка радиатора

и т.п

GROSS777

Большинство из них работает, но не совсем так, как изложено в инструкциях к ним. Нужно иметь доп. знания и опыт, чтобы получить от них пользу (можно и проблеммы поиметь).

Тема достаточно избитая, обсуждалась не раз

Old_fаlc

В маслах серьёзных производителей масел и других рабочих жидкостей уже есть всё, что необходимо для автомобиля. Добавлять самому - нонсенс: не имея специальных знаний пытаться быть умнее целых КБ и испытательных лабораторий, по меньшей мере неразумно.

Я за ограниченное использование присадок только в случае необходимости: чтоб "заткнуть" текущий сальник, или остановить течь радиатора, чтоб добраться до сервиса...

Что касается всяких "нанотехнологий" - оставим на совести производителей. Хорошо, если не получится хуже... Зачем экспериментировать с собственной машинкой, если нам и так обещают мильён километров?

По списку:

Присадки в масло антифрикционные - фигня

Присадка полимерная против выгорания масла - тоже

Остановка течи масла двигателя - можно, чтоб доехать

N-минутная промывка двигателя - можно (перед заменой)

Очистители инжектора и клапанов - не надо, лучше это делать через специальную установку. Есть шанс, что в первую очередь "промоешь" бак и систему и вся грязь влетил в инжектора

Очиститель камеры сгорания - тоже, кроме той, которая заливается непосредственно в цилиндры (перед заменой масла)

Некие "Восстановители двигателя" и "Восстановители трансмиссии" - рекламмный ход. Реально работают там, для чего создавалось. В обычных условиях необходимости нет. Ну разве что если мотор совсем убит, ремонтировать неохота, а ездить надо... Или перед продажей (Но это подло)

Присадка против сульфатации в аккумулятор - лучше нормально эксплуатировать АБ. Неактуально: аккумуляторы есть в свободной продаже

Присадка в охлажд.жидкость - защита радиатора от накипи и коррозии - не нужно. В нормальных ОЖ всё это есть

Присадка в охлаж.жидкость - остан. течи радиатора - можно при появлении течи, чтоб доехать

Присадка в охлажд.жидкость - промывка радиатора - можно, перед заменой ОЖ

Дмитрий 940

Авторы статей в этом в прошлом "всесоюзном" издании тоже люди (знаком лично с авторами статей и рубрик) и они так же продаются и покупаются производителями "псевдохимии", расходников, запчастей с ресурсом вдвое превышающим поставщиков на конвейры именитых брэндов. Все зависит от количества бабла заряженного на рекламу.

Стоимость автохимии как и парфюмерии зависит от раскрутки производителя, также как и женские прокладки практически ничего не стоит при производстве. Основные затраты: реклама, упаковка, сеть дистрибьюции. Маржа сотни процентов от стоимости производства включая сырье. Есть в автохимии действительно необходимые компоненты но их доля среди откровенного плацебо ничтожно мала. Основная задача не поддаваться в первый и уж точно не пробовать второй раз, то от чего нет заметного эффекта. А радость, что налил, а она еще после и ездит, и хуже не стало случай уже клинический. Лучше потратить эти деньги на более короткие межсервисные интервалы если конечно ВЫ привыкли к своей машине и не собираетесь ее завтра продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти