rinych1984 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Други проблема в следующем:при резком нажатии на педаль газа (в этот момент машина должна начать быстро ускоряться т.к. стоит турбина), она вроде пытается, но как только стрелка турбо доходит до белой зоны (что означает турбина начинает приносить пользу) происходят дерганье и детонации в выхлопную трубу. Отпускаешь педаль , жмешь не так резко, авто разгоняется уже без рывков и пуканий. Вопрос: 1 как проверить работоспособность турбины? 2 что еще может вызывать такое поведение Машины? ОШИБОК по датчикам нет. Соответственно это что-то,что не входит в систему самодиагностики машины. Всем Спасибо! Принимаются все Варианты? Очень жду комментария от Den850))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Спасибо, приятно))) Проверь герметичность системы впуска, и проверь давление топлива, может насос не докачивать. Как проверить турбину, возьмись за любой пайп, который идет с турбины, и погазуй, если его раздувает, значит турбина дует. Как себя ведет машина при плавном разгоне, т.е. не газ в пол, а утопил на половину и давишь? и что при этом показывает датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 При плавном разгоне спокойно разгоняется. Стрелка датчика при этом находится посередине шкалы либо немного заходит в белую зону. Систему прочесывал был подсос, устранил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Проверь клапан сброса избыточного давления, тот что на турбине стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 что в нем проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Снимаешь его и подаешь сжатый воздух. От компрессора какого-нибудь. Клапан должен четко и без задержек отрабатывать. Не пропускать воздух через поршень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 давление 0,4-0,6 бар будет достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Ну да иначе БАДАБУМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 ОК! буду искать компрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 ОК! буду искать компрессор.Насос автомобильный подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 можно и с колеса взять давление. только надо регулировочный кран и манометр. даже есть такой заводской девайс. можно собрать самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 на выходном буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Снятый перепускник таким образом не проверишь, можно только визуально проверить мембрану на целостность, потому что он в снятом положении выглядит вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Снятый перепускник таким образом не проверишь, можно только визуально проверить мембрану на целостность, потому что он в снятом положении выглядит вот так Странно. А у меня именно так и нашли неисправность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Ну теоретический проверить можно, ну тогда надо изобретать пластину по форме клапана, с отверстием для сброса, как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 когда твой проверяли я же был я же подглядел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась Так этож актуатор, это не клапан сброса, он давление не сбрасывает, он его поддерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Он сбрасывает избыточное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Он сбрасывает избыточное давление. Он отводит поток выхлопных газов, тем самым регулируя вращение крыльчатки, а давление зависит от оборотов турбины. Эти две приблуды работают в паре. При достижении давления 0,7 бар (пример 850я) актуатор открывает калитку в горячей части турбины, тем самым отводя поток выхлопных газов, этим он держит давление в 0,7 бара и не выше, если актуатор подрегулировать, то можно давление сделать выше или ниже. А клапан который на картинке как раз таки и сбрасывает давление. Он стоит сбоку холодной части, при достижении давления выше 0,7 бара он приспускает лишнее, а когда отпускаешь педаль газа, заслонка закрывается, а турбина в это время продолжает нагнетать воздух, и что бы не разорвало все и вся, клапан делает сброс избыточного давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Не могу я дать ума этим клапанам. Решил покупать их. Это вообще реально, их найти отдельно от турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Не могу я дать ума этим клапанам. Решил покупать их. Это вообще реально, их найти отдельно от турбины? да можно. можно и б/у купить. будет время я тебе в ютубе найду как проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Это хорошо, что можно купить отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 по ходу я нашел причину. это ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти