Jump to content
rinych1984

плохая динамика, дерганье при разгоне. вольво 850

Recommended Posts

Други проблема в следующем:при резком нажатии на педаль газа (в этот момент машина должна начать быстро ускоряться т.к. стоит турбина), она вроде пытается, но как только стрелка турбо доходит до белой зоны (что означает турбина начинает приносить пользу) происходят дерганье и детонации в выхлопную трубу. Отпускаешь педаль , жмешь не так резко, авто разгоняется уже без рывков и пуканий.

Вопрос: 1 как проверить работоспособность турбины?

2 что еще может вызывать такое поведение Машины?

ОШИБОК по датчикам нет. Соответственно это что-то,что не входит в систему самодиагностики машины.

Всем Спасибо! Принимаются все Варианты? Очень жду комментария от Den850))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, приятно))) Проверь герметичность системы впуска, и проверь давление топлива, может насос не докачивать. Как проверить турбину, возьмись за любой пайп, который идет с турбины, и погазуй, если его раздувает, значит турбина дует. Как себя ведет машина при плавном разгоне, т.е. не газ в пол, а утопил на половину и давишь? и что при этом показывает датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При плавном разгоне спокойно разгоняется. Стрелка датчика при этом находится посередине шкалы либо немного заходит в белую зону. Систему прочесывал был подсос, устранил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь клапан сброса избыточного давления, тот что на турбине стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что  в нем проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаешь его и подаешь сжатый воздух. От компрессора какого-нибудь. Клапан должен четко и без задержек отрабатывать. Не пропускать воздух через поршень

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление 0,4-0,6 бар будет достаточно :Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да иначе БАДАБУМ  :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК! буду искать компрессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК! буду искать компрессор.

Насос автомобильный подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и с колеса взять давление. только надо регулировочный кран и манометр. даже есть такой заводской девайс. :Winking: можно собрать самому

Share this post


Link to post
Share on other sites

на выходном буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снятый перепускник таким образом не проверишь, можно только визуально проверить мембрану на целостность, потому что он в снятом положении выглядит вот так

a48a5f3adc8e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снятый перепускник таким образом не проверишь, можно только визуально проверить мембрану на целостность, потому что он в снятом положении выглядит вот так

a48a5f3adc8e.jpg

Странно. А у меня именно так и нашли неисправность...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну теоретический проверить можно, ну тогда надо изобретать пластину по форме клапана, с отверстием для сброса, как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 

:Ligthbulb:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:Ligthbulb:

когда твой проверяли я же был :Big-Grin: я же подглядел  :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 

Так этож актуатор, это не клапан сброса, он давление не сбрасывает, он его поддерживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он сбрасывает избыточное давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он сбрасывает избыточное давление.

Он отводит поток выхлопных газов, тем самым регулируя вращение крыльчатки, а давление зависит от оборотов турбины. Эти две приблуды работают в паре. При достижении давления 0,7 бар (пример 850я) актуатор открывает калитку в горячей части турбины, тем самым отводя поток выхлопных газов, этим он держит давление в 0,7 бара и не выше, если актуатор подрегулировать, то можно давление сделать выше или ниже. А клапан который на картинке как раз таки и сбрасывает давление. Он стоит сбоку холодной части, при достижении давления выше 0,7 бара он приспускает лишнее, а когда отпускаешь педаль газа, заслонка закрывается, а турбина в это время продолжает нагнетать воздух, и что бы не разорвало все и вся, клапан делает сброс избыточного давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не могу я дать ума этим клапанам. Решил покупать их. Это вообще реально, их найти отдельно от турбины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не могу я дать ума этим клапанам. Решил покупать их. Это вообще реально, их найти отдельно от турбины?

да можно. можно и б/у купить. будет время я тебе в ютубе найду как проверять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо, что можно купить отдельно :smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу я нашел причину. это ДПРВ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...