Перейти к содержимому
rinych1984

плохая динамика, дерганье при разгоне. вольво 850

Recommended Posts

Други проблема в следующем:при резком нажатии на педаль газа (в этот момент машина должна начать быстро ускоряться т.к. стоит турбина), она вроде пытается, но как только стрелка турбо доходит до белой зоны (что означает турбина начинает приносить пользу) происходят дерганье и детонации в выхлопную трубу. Отпускаешь педаль , жмешь не так резко, авто разгоняется уже без рывков и пуканий.

Вопрос: 1 как проверить работоспособность турбины?

2 что еще может вызывать такое поведение Машины?

ОШИБОК по датчикам нет. Соответственно это что-то,что не входит в систему самодиагностики машины.

Всем Спасибо! Принимаются все Варианты? Очень жду комментария от Den850))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, приятно))) Проверь герметичность системы впуска, и проверь давление топлива, может насос не докачивать. Как проверить турбину, возьмись за любой пайп, который идет с турбины, и погазуй, если его раздувает, значит турбина дует. Как себя ведет машина при плавном разгоне, т.е. не газ в пол, а утопил на половину и давишь? и что при этом показывает датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плавном разгоне спокойно разгоняется. Стрелка датчика при этом находится посередине шкалы либо немного заходит в белую зону. Систему прочесывал был подсос, устранил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь клапан сброса избыточного давления, тот что на турбине стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что  в нем проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь его и подаешь сжатый воздух. От компрессора какого-нибудь. Клапан должен четко и без задержек отрабатывать. Не пропускать воздух через поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление 0,4-0,6 бар будет достаточно :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! буду искать компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! буду искать компрессор.

Насос автомобильный подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и с колеса взять давление. только надо регулировочный кран и манометр. даже есть такой заводской девайс. :Winking: можно собрать самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходном буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятый перепускник таким образом не проверишь, можно только визуально проверить мембрану на целостность, потому что он в снятом положении выглядит вот так

a48a5f3adc8e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятый перепускник таким образом не проверишь, можно только визуально проверить мембрану на целостность, потому что он в снятом положении выглядит вот так

a48a5f3adc8e.jpg

Странно. А у меня именно так и нашли неисправность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теоретический проверить можно, ну тогда надо изобретать пластину по форме клапана, с отверстием для сброса, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 

:Ligthbulb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Ligthbulb:

когда твой проверяли я же был :Big-Grin: я же подглядел  :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 

Так этож актуатор, это не клапан сброса, он давление не сбрасывает, он его поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сбрасывает избыточное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сбрасывает избыточное давление.

Он отводит поток выхлопных газов, тем самым регулируя вращение крыльчатки, а давление зависит от оборотов турбины. Эти две приблуды работают в паре. При достижении давления 0,7 бар (пример 850я) актуатор открывает калитку в горячей части турбины, тем самым отводя поток выхлопных газов, этим он держит давление в 0,7 бара и не выше, если актуатор подрегулировать, то можно давление сделать выше или ниже. А клапан который на картинке как раз таки и сбрасывает давление. Он стоит сбоку холодной части, при достижении давления выше 0,7 бара он приспускает лишнее, а когда отпускаешь педаль газа, заслонка закрывается, а турбина в это время продолжает нагнетать воздух, и что бы не разорвало все и вся, клапан делает сброс избыточного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не могу я дать ума этим клапанам. Решил покупать их. Это вообще реально, их найти отдельно от турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не могу я дать ума этим клапанам. Решил покупать их. Это вообще реально, их найти отдельно от турбины?

да можно. можно и б/у купить. будет время я тебе в ютубе найду как проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что можно купить отдельно :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу я нашел причину. это ДПРВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×