Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

плохая динамика, дерганье при разгоне. вольво 850


Рекомендуемые сообщения

Други проблема в следующем:при резком нажатии на педаль газа (в этот момент машина должна начать быстро ускоряться т.к. стоит турбина), она вроде пытается, но как только стрелка турбо доходит до белой зоны (что означает турбина начинает приносить пользу) происходят дерганье и детонации в выхлопную трубу. Отпускаешь педаль , жмешь не так резко, авто разгоняется уже без рывков и пуканий.

Вопрос: 1 как проверить работоспособность турбины?

2 что еще может вызывать такое поведение Машины?

ОШИБОК по датчикам нет. Соответственно это что-то,что не входит в систему самодиагностики машины.

Всем Спасибо! Принимаются все Варианты? Очень жду комментария от Den850))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, приятно))) Проверь герметичность системы впуска, и проверь давление топлива, может насос не докачивать. Как проверить турбину, возьмись за любой пайп, который идет с турбины, и погазуй, если его раздувает, значит турбина дует. Как себя ведет машина при плавном разгоне, т.е. не газ в пол, а утопил на половину и давишь? и что при этом показывает датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При плавном разгоне спокойно разгоняется. Стрелка датчика при этом находится посередине шкалы либо немного заходит в белую зону. Систему прочесывал был подсос, устранил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапан сброса избыточного давления, тот что на турбине стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь его и подаешь сжатый воздух. От компрессора какого-нибудь. Клапан должен четко и без задержек отрабатывать. Не пропускать воздух через поршень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и с колеса взять давление. только надо регулировочный кран и манометр. даже есть такой заводской девайс. :Winking: можно собрать самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятый перепускник таким образом не проверишь, можно только визуально проверить мембрану на целостность, потому что он в снятом положении выглядит вот так

a48a5f3adc8e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятый перепускник таким образом не проверишь, можно только визуально проверить мембрану на целостность, потому что он в снятом положении выглядит вот так

a48a5f3adc8e.jpg

Странно. А у меня именно так и нашли неисправность...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теоретический проверить можно, ну тогда надо изобретать пластину по форме клапана, с отверстием для сброса, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 

:Ligthbulb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 

Так этож актуатор, это не клапан сброса, он давление не сбрасывает, он его поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сбрасывает избыточное давление.

Он отводит поток выхлопных газов, тем самым регулируя вращение крыльчатки, а давление зависит от оборотов турбины. Эти две приблуды работают в паре. При достижении давления 0,7 бар (пример 850я) актуатор открывает калитку в горячей части турбины, тем самым отводя поток выхлопных газов, этим он держит давление в 0,7 бара и не выше, если актуатор подрегулировать, то можно давление сделать выше или ниже. А клапан который на картинке как раз таки и сбрасывает давление. Он стоит сбоку холодной части, при достижении давления выше 0,7 бара он приспускает лишнее, а когда отпускаешь педаль газа, заслонка закрывается, а турбина в это время продолжает нагнетать воздух, и что бы не разорвало все и вся, клапан делает сброс избыточного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Не могу я дать ума этим клапанам. Решил покупать их. Это вообще реально, их найти отдельно от турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не могу я дать ума этим клапанам. Решил покупать их. Это вообще реально, их найти отдельно от турбины?

да можно. можно и б/у купить. будет время я тебе в ютубе найду как проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что можно купить отдельно :smile1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу я нашел причину. это ДПРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...