rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 18 июля, 2014 Други проблема в следующем:при резком нажатии на педаль газа (в этот момент машина должна начать быстро ускоряться т.к. стоит турбина), она вроде пытается, но как только стрелка турбо доходит до белой зоны (что означает турбина начинает приносить пользу) происходят дерганье и детонации в выхлопную трубу. Отпускаешь педаль , жмешь не так резко, авто разгоняется уже без рывков и пуканий. Вопрос: 1 как проверить работоспособность турбины? 2 что еще может вызывать такое поведение Машины? ОШИБОК по датчикам нет. Соответственно это что-то,что не входит в систему самодиагностики машины. Всем Спасибо! Принимаются все Варианты? Очень жду комментария от Den850))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 18 июля, 2014 Спасибо, приятно))) Проверь герметичность системы впуска, и проверь давление топлива, может насос не докачивать. Как проверить турбину, возьмись за любой пайп, который идет с турбины, и погазуй, если его раздувает, значит турбина дует. Как себя ведет машина при плавном разгоне, т.е. не газ в пол, а утопил на половину и давишь? и что при этом показывает датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 19 июля, 2014 При плавном разгоне спокойно разгоняется. Стрелка датчика при этом находится посередине шкалы либо немного заходит в белую зону. Систему прочесывал был подсос, устранил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 19 июля, 2014 Проверь клапан сброса избыточного давления, тот что на турбине стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 19 июля, 2014 что в нем проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 19 июля, 2014 Снимаешь его и подаешь сжатый воздух. От компрессора какого-нибудь. Клапан должен четко и без задержек отрабатывать. Не пропускать воздух через поршень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 19 июля, 2014 давление 0,4-0,6 бар будет достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 19 июля, 2014 Ну да иначе БАДАБУМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 20 июля, 2014 ОК! буду искать компрессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 20 июля, 2014 ОК! буду искать компрессор.Насос автомобильный подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 20 июля, 2014 можно и с колеса взять давление. только надо регулировочный кран и манометр. даже есть такой заводской девайс. можно собрать самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 20 июля, 2014 на выходном буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 21 июля, 2014 Снятый перепускник таким образом не проверишь, можно только визуально проверить мембрану на целостность, потому что он в снятом положении выглядит вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 21 июля, 2014 Снятый перепускник таким образом не проверишь, можно только визуально проверить мембрану на целостность, потому что он в снятом положении выглядит вот так Странно. А у меня именно так и нашли неисправность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 21 июля, 2014 Ну теоретический проверить можно, ну тогда надо изобретать пластину по форме клапана, с отверстием для сброса, как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 21 июля, 2014 от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 21 июля, 2014 от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 21 июля, 2014 когда твой проверяли я же был я же подглядел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 22 июля, 2014 от туда где шток выходит налили воды и подали воздух. мембрана пропускала, шипело и пузырилась Так этож актуатор, это не клапан сброса, он давление не сбрасывает, он его поддерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 22 июля, 2014 Он сбрасывает избыточное давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 22 июля, 2014 Он сбрасывает избыточное давление. Он отводит поток выхлопных газов, тем самым регулируя вращение крыльчатки, а давление зависит от оборотов турбины. Эти две приблуды работают в паре. При достижении давления 0,7 бар (пример 850я) актуатор открывает калитку в горячей части турбины, тем самым отводя поток выхлопных газов, этим он держит давление в 0,7 бара и не выше, если актуатор подрегулировать, то можно давление сделать выше или ниже. А клапан который на картинке как раз таки и сбрасывает давление. Он стоит сбоку холодной части, при достижении давления выше 0,7 бара он приспускает лишнее, а когда отпускаешь педаль газа, заслонка закрывается, а турбина в это время продолжает нагнетать воздух, и что бы не разорвало все и вся, клапан делает сброс избыточного давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 31 июля, 2014 Не могу я дать ума этим клапанам. Решил покупать их. Это вообще реально, их найти отдельно от турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 1 августа, 2014 Не могу я дать ума этим клапанам. Решил покупать их. Это вообще реально, их найти отдельно от турбины? да можно. можно и б/у купить. будет время я тебе в ютубе найду как проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 1 августа, 2014 Это хорошо, что можно купить отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 1 августа, 2014 по ходу я нашел причину. это ДПРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты