Jump to content
Langraf

Плывут обороты холостого хода на 440-й

Recommended Posts

Всем привет!Кто не в курсе я купил 440-ю. Есть ряд проблем. Основная на мой взгляд это холостой ход.

1.Начну с того что холодный двигатель завести с подключенным датчиком температуры ож не реально. Приходится его отключать,заводить,ждать секунд 30-40 о подключать, так как без него обороты взлетают до небес. После его подключения обороты плавают хаотично, то почти глохнет то до 2500 примерно. После прогрева холостой ход плавает уже с определенной частотой:

2.Я поменял датчик ТОЖ но изначально поменял фишку и не уверен что провода правильно скрутил.Есть ли разница при скрутке? Кто то говорит что там просто сопротивление и все, а кто то что разница есть и там еще что то внутри.

3.Есть ли разница как установлен датчик детонации? На 850-й их кажется надо было в определенном положении закручивать, как тут не знаю.

4. Как проверить регулятор холостого хода и что вообще должно на его фишку приходить? Постоянно или импульсно? К примеру при включении зажигания как минимум какой то сигнал должен поступить и после прогрева наверно тоже.

Сегодня хочу попробовать проверить на подсос воздуха. Если на прогретом движке вытащить патрубок из кожуха воздушного фильтра и закрыть его ладонью то теоретически двигатель должен заглохнуть если подсоса нет или я не прав?

В общем жду мнений и советов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет ДД 850й нет там определенного положения. В остальном х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта, когда первый раз ставил мотор, влом было снимать коллектор, прикрутил как смог, ничего не обычного в работе двигателя не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не буду,просто вычитал) Теперь на счет ДПДЗ. Он у меня BOSH 0280120319. Контакты имеют нумерацию "3","18","2". При полностью закрытой заслонке между контактами 18 и 2 есть КЗ. На сколько я знаю при максимально открытой КЗ должно быть между 18 и 3? Вот видео:

Датчик дохлый получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ринат, (видео личное) не кажет.

теперь как?переделал

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь как?переделал

теперь норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю ковырять холостой ход. ДПДЗ решил пока оставить в покое. Как я понял он не показывает только максимальное открытие, но я так на педаль давить и не собираюсь. Далее мое подозрение пало на РХХ. При включении зажигания я не видел на нем питания из чего заключил что либо он дохлый либо проводка к нему или ЭБУ. Первым делом проверил проводку, до ЭБУ 2 провода звонятся. Ттут и совершил первую ошибку. По ним должен идти минус а не плюс как я думал. Я начал даже о замене этого блока задумываться пока меня с другого форума носом не ткнули в неправильно прочитанную схему. Оказывается плюс у меня идет с реле бензонасоса (от туда же и на форсунки и на сам насос и на ДМРВ кажется еще) Сегодня его прозвонил, все в порядке. И реле работает и "+" от него именно на разъем РХХ приходит. Единственное что минус я брал с АКБ, вечером надо с разъема РХХ попробовать чтоб точно его исключить уже. Где дальше искать этот холостой ход не знаю. По плану теперь следующие:

1. Привезти в порядок провода на катушек зажигания

2.Поставить правильный ДТОЖ (кстати если кто будет в магазине где БОШ продают и купит правильный датчик то буду признателен)

3.Думаю впускной коллектор снять и на герметик посадить,одной шпильки нет,мало ли вдруг подсос там.

4.Промыть дроссель карбом.

 Пока погода способствует надо закончить с холостым ходом, а там уже ковырять потихоньку остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажись разобрался я с завышенными холостыми. Надо было почистить дроссель. Вторая заслонка, та что при хорошем нажатии на педаль открывается, не закрывалась до конца. Было примерно так. Вчера в обед снял впуск,открутил дроссель и увидел не закрывающуюся заслонку. Все промыл карбом и разработал. Вечером завел. Обороты плыли все также. Тогда промыл РХХ. Стал четче срабатывать но обороты плыли все равно. Тогда решил проверить подсос воздуха путем перекрывания ладонью патрубка на ДМРВ, предварительно отсоединив его от кожуха воздушного фильтра. Когда отсоединял ДМРВ обратил внимание что из кожуха дымок пошел отработанных газов. Тогда решил систему шлангов с сапуном снова разобрать. Сапун вывести просто под капот, а патрубки со стороны впускного коллектора и гофры заглушить. И случилось чудо. Обороты упали.Теперь другая проблема. Двигатель все равно работает не ровно. От 500 до 1200 быстро скачут обороты. Но был момент ровной работы с оборотами в 1000. При разгоне туповата и дергается. Такое ощущение что двигатель подтраивает. Какие будут мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну даже чето и посоветовать нечего :Confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжается мой Бой с холостым ходом. Медленно но надеюсь верно я продвигаюсь к нужному результату.

Изначальные симптомы:

1.Двигатель не заводился с подключенным разъемом ДТОЖ.

2.Обороты ХХ пригали иногда до 3000 тысяч.

3.После прогрева обороты плыли циклически как на видео.

Что было сделано:

1.Устранены все подсосы, а именно:

а) Герметиком пройдены места соединения коллектор-ГБЦ и коллектор-дроссель (проверено карбом на всякий случай)

б) Проверены и правильно подключены все шланги на впуске и дросселе.

в) Промыт дроссел (на закрывалась до конца вторая заслонка)

в) Сапун выведен под капот а отверстие в гофре и сосок на впуске заглушены (теперь весь воздух при  ХХ идет через РХХ)

2.Проверен и промыт РХХ и проводка к нему.

3.Проверен ДТОЖ (соответствует мануалу)

4.Проверен ДПДЗ ( не работает положение кикдаун, но мне это и не надо)

5.Проверена катушка зажигания (соответствует мануалу)

6.Проверены ВВ провода (в норме, проверял путем перекидывания с рабочего авто)

7.Проверен ДПКВ (соответствует мануалу)

 

Как работает теперь:

1.Не заводится с подключенным ДТОЖ (хотя пару раз завелась)

2.Обороты плывут в пределах 0-1200 но не циклично

3.Двигатель периодически глохнет.

4.После прогрева тяжело заводится

Нормальный ХХ был несколько раз после вышеописанных проверок но длился не долго

1.Двигатель заглох после пары минут работы и когда его завел снова обороты замерли на 950 и пропала вибрация(попытался проехать но не долго, через квартал снова поплыли и больше не выравнивались)

2.На работающем двигателе стал отключать свечи.После отключения-включения первого и второго цилиндра работа выровнялась. Несколько раз заглуши-завел все нормально. Проехал тоже без проблем. Уже после остановки включился вентилятор и секунд через 7-10 снова поплыли. (провода потом ставил с рабочего двигателя не помогло)

Выводы:

Электрическая часть проверена практически полностью (остался датчик давления который на базе катушки находиться со шлангом от впускного коллектора) Получается проблема в подаче топлива?

Тогда:

1.Проверить давление в система в разрез перед топливной рампой при холостом ходу и под нагрузкой

2.Проверить давление в система напрямую от насоса (так и регулятор давления провериться)

3.Проверить производительность насоса

4.Проверить форсунки (сопротивление и распыление хоть обычным карбом)

Кажется систематизировал все.Какие мысли будут?Может я упустил чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже известно проблема была в коммутаторе. Искра была не постоянной. После замены коммутатора проблема прошла. Тема закрыта!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×