Перейти к содержанию
rinych1984

Троит двигатель volvo 850

Рекомендуемые сообщения

Точно пока не знаю. Двигатель стоит на границе с РФ дороги закрыты из-за погоды. За помощь спс. Буду благодарен за ссылку даже если она не пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, читай, там хоть мотор и атмосферный, но это неважно, турбо и атмо очень похожи http://www.drive2.ru/l/4943747/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ты меня пугаешь. Не столько по деньгам сколько, смогу ли я справиться с ее установкой. Как дорого она обойдется?

страшного абсолютно ничего нет, только смотри мотор 2.3, Den850 правильно говорит, компьютеры управления одинаковые на 2.0 и 2.3 турбомоторах разница лишь в топливных картах, если мотор такой же, без электронной дроссельной заслонки и  с трамблером, то просто бери да меняй,  проверено мин нет :Cool: но обязательно посмотри что б мотор до тебя не вскрывали, особенно клапанную крышку, поддон бог с ним, сам вскройешь для проверки вкладышей и коленвала, а вот если клапанную косорукие рукожепы вскрывали то не факт что  на правильный герметик собрали (клапанная крышка и  крепления распредвала единое целое), и самая большая проблема выворачивают резьбу в ГБЦ (болты м7) но легко можно переточить на м8, главное с головой все делать. удачи, спрашивай. всегда поможем чем сможем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В общем пришел мой двигатель. Внешне в отличном состоянии. Копия моего двигателя, однако есть одно "но". Попробую объяснить какое. На впускном коллекторе снизу в районе ДЗ стоит приспособа похожа на клапан какой то,с отводами для шлангов, от нее идет алюминиевая трубка, примерно 1,5 см диаметром, к выпускному коллектору или турбине, не суть. На моем двигателе этого нет. Если понятно о чем я, пожалуйста объясните что это. Можно ли его приспособить под мою машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В общем пришел мой двигатель. Внешне в отличном состоянии. Копия моего двигателя, однако есть одно "но". Попробую объяснить какое. На впускном коллекторе снизу в районе ДЗ стоит приспособа похожа на клапан какой то,с отводами для шлангов, от нее идет алюминиевая трубка, примерно 1,5 см диаметром, к выпускному коллектору или турбине, не суть. На моем двигателе этого нет. Если понятно о чем я, пожалуйста объясните что это. Можно ли его приспособить под мою машину?

сверь для начала модель двигателя твой должен был быть В5204Т на сколько я понял, а ты хочешь В 5234Т, если пришедший тебе мотор такой же (совпадает  маркировка) то просто смени коллектор, и нам для наглядности сделай фото (шипко интересно), но если я тебя правильно понял то тебе привезли атмосферный мотор, а это однозначно не твой вариант ( менять мозги, проводку и кто его знает чего там еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу Артем прав, описанный элемент похож на клапан EGT, а он идет на атмосферах. Да и фото плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну. Нет. Стоит турбина. Двигатель b5234t. Может спец приспособа для японцев какая то. Фото сделаю на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото двигателя. его мне прислали перед заказом двигателя. красными стрелками я указал, то о чем спрашивал.

post-46-0-73381400-1420019919_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не очень хорошо видно, ну пока все что есть. в гараж топать далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нифига не понятно, потом сделай хороших фото, а то интересно что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото двигателя. его мне прислали перед заказом двигателя. красными стрелками я указал, то о чем спрашивал.

Мне кажется.что это бустконтроллер, возможно я заблуждаюсь но самурая чекнутые на установке различных ништяков, будем ждать подробных фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-46-0-99591300-1420200869_thumb.jpgpost-46-0-71868700-1420200906_thumb.jpgpost-46-0-91641800-1420200942_thumb.jpgpost-46-0-18819300-1420200976_thumb.jpgpost-46-0-84639300-1420201010_thumb.jpgpost-46-0-57355200-1420201041_thumb.jpg

Вот парни фото. вроде получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_1988.jpgattachicon.gifIMG_1989.jpgattachicon.gifIMG_1990.jpgattachicon.gifIMG_1991.jpgattachicon.gifIMG_1992.jpgattachicon.gifIMG_1994.jpg

Вот парни фото. вроде получше.

привет,. напоминает клапан EGR , Денис поправит, но я такого на своем моторе не помню, народ все равно обычно их (клапана EGR) глушит дабы не засир... ло  впускной коллектор, служит для дожига выхлопных газов в борьбе за экологичность....... так что считаю что мотор можно ставить и не париться, я б его открутил прям у выпускного коллектора что б не мешался и все

Изменено пользователем samurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже думаю открутить трубку и поставить заглушки на впускном и выпускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже думаю открутить трубку и поставить заглушки на впускном и выпускном коллекторе.

именно так я б и сделал.

да, модель и номер двигателя пишется на плащадке сзади мотора у кожуха ГРМ, а паластмасску с наклейками можно поставить и с другого мотора (мысли в слух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я искал сегодня и не нашел номер двигателя. забыл где конкретно наштампован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для интереса надо списать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я искал сегодня и не нашел номер двигателя. забыл где конкретно наштампован.

у выпускного коллектора, ближе к кожуху ремня ГРМ, за клапанной крышкой, плащадка алюминиевая, на ней  и номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это EGR, в первый раз вижу на турбовом моторе, а откуда мотор пришел, часом не из европы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. японец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз к мощности двигателя эта штука не имеет отношения буду ее глушить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я так понимаю если движок от s70 надо будет переднюю подушку тоже от s70 ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я так понимаю если движок от s70 надо будет переднюю подушку тоже от s70 ставить.

ну тут не обязательно, надо просто посмотреть взаимозаменяемость  кронштейна этой самой подушки, т.е может просто свой кронштейн перекрутить если подушка конечно (своя) живая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет последний раз когда я подушку снимал, она уже надрывалась. буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про ту которая возле ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...