Jump to content
rinych1984

Троит двигатель volvo 850

Recommended Posts

Машинка на день рождения подарила мне поломку :Crying2: . Излагаю проблему: решил быстро тронуться. После чего заметил, ДВС начал сильно троить. Машина ходуном ходит, проверил свечи. не знаю почему, но 1 была поплавлена. заменил,не помогло. Свечи новые им всего1 месяц. Правда это bosch  с ним так бывает на сколько я знаю.

 Теперь вопрос: это ГРМ проскочил или надо менять бегунок, крышку зажигания и броне провода? 

 Всем спасибо за будущие комментарии!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по ГРМу надо просто проверить метки. А по свечам, машина турбовая?, если да то советую Denso или NGK семерки, либо оригинал. В крышка трамблера на контактах нагорает, и будет троить, надо почистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на ауди была похожая трабла

Оказались 2 клапана в цилиндре прогорели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже печально будет совсем.  Только разбором двигателя проверяется? Хотя двигатель уже подустал не исключен и такой факт. Начну все таки с меток ремня и крышки зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже печально будет совсем.  Только разбором двигателя проверяется? Хотя двигатель уже подустал не исключен и такой факт. Начну все таки с меток ремня и крышки зажигания.

Я иоже так думал тогда

Свечи, свечные провода, топливный фильтр, форсунки, катушка, топлипровод, грм

Вот неполный список чего перебрал

В итоге разобрали мотор, махнули 2 клапана+ до кучи маслаки

И вуаля!!!! Машина полетела

Вопрос: зачем эта ебл@ с первым перечнем ремонта?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будут клапана, то я наверно ДВС просто поменяю. Он и так умирал. Масло давило с щупа и заливной масло крышки. Маслоотделитель чистый при том.   Хотел не дорого продать машину, но теперь придется менять ДВС и ездить на ней самому или продавать дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если так, то померь еще компрессию в добавок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если так, то померь еще компрессию в добавок.

Прально

Можно начать с компрессии

Только мерь на холодную!!!!!

Так как на горячей металл расширяется и микро щели затягивает металлом и маслом, поэтому компрессометр врать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи движок с Японии, в алмате их то черта а свои в гороже на столе кап ремонт сделай асыкпай замени все что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метки , бронепровода , система зажигания проверены все норм. Значит все таки ДВС, печалька. Померю компрессию. Еще вопрос если у меня стоит двиг 2.0 литра будет ли 2.3 норм работать на машине с моим ЕСМ. Т.к я сомневаюсь что найду такой же ДВС 2.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу заказать у Владимира на Ауэзова-Гоголя у него цены демократичные. Правда это будет не скоро, надо деньжат подсобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка автомат? Работать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет механика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет, будет работать, только, если не ошибаюсь, на верхах по моему подтупливать будет. Друг ставил 2.3 мотор, недавно нашел мозги 2.3 сказал лучше стало.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Ну в общем замер компрессии двигателя показал, что в 4 цилиндре ее, т.е. компрессии нет. Как это не прискорбно придется менять ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи движок с Японии, в алмате их то черта а свои в гороже на столе кап ремонт сделай асыкпай замени все что надо.

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, где можно заказать з/части на двигатель? Нужны кольца, прокладки, сальники на клапана, и бендикс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не знаю. Я просто решил купить двигатель, а не делать его. Мой совет поступить так же. Я живу в городе где не доверяю свой двигатель ни кому. Лучше уж я сам его разберу и посмотрю что там случилось. Чем платить за разборку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам лучше спросить у алматинцев где они такого рода детали берут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В алматы на кар сити можно найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена двигателяb5204t на b5234t какого можно ждать подвоха? Именно этот b5234t будет от с 70 1998 г.в.

То есть все ли навесное с моего двигателя прилепиться как надо на контрактник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мотор такой же т.е. без катушек на каждый цилиндр, то встанет как родной, а если с катушками, то надо как минимум еще и косу менять. Еще возможно надо будет переставить со своего мотора датчики детонации, на 850-ых идет два отдельных датчика и к ним подходят две отдельные фишки, а на S/V 70 я уже встреча ДД которые сходятся в одну фишку. И если машина на мехе, надо будет переставить датчик коленвала в месте с подиумом для него. Вроде все. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис что за коса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкапотная проводка до компа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ты меня пугаешь. Не столько по деньгам сколько, смогу ли я справиться с ее установкой. Как дорого она обойдется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор с катушками? Если да, то сразу говорю, это геммор. На драйв2 есть отчет по такой переделки, именно по катушечному мотору, или сам поищи или как время будет найду, дам ссылку"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...