rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 27 декабря, 2014 Точно пока не знаю. Двигатель стоит на границе с РФ дороги закрыты из-за погоды. За помощь спс. Буду благодарен за ссылку даже если она не пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 27 декабря, 2014 Вот, читай, там хоть мотор и атмосферный, но это неважно, турбо и атмо очень похожи http://www.drive2.ru/l/4943747/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 29 декабря, 2014 Блин ты меня пугаешь. Не столько по деньгам сколько, смогу ли я справиться с ее установкой. Как дорого она обойдется? страшного абсолютно ничего нет, только смотри мотор 2.3, Den850 правильно говорит, компьютеры управления одинаковые на 2.0 и 2.3 турбомоторах разница лишь в топливных картах, если мотор такой же, без электронной дроссельной заслонки и с трамблером, то просто бери да меняй, проверено мин нет но обязательно посмотри что б мотор до тебя не вскрывали, особенно клапанную крышку, поддон бог с ним, сам вскройешь для проверки вкладышей и коленвала, а вот если клапанную косорукие рукожепы вскрывали то не факт что на правильный герметик собрали (клапанная крышка и крепления распредвала единое целое), и самая большая проблема выворачивают резьбу в ГБЦ (болты м7) но легко можно переточить на м8, главное с головой все делать. удачи, спрашивай. всегда поможем чем сможем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 31 декабря, 2014 Всем привет. В общем пришел мой двигатель. Внешне в отличном состоянии. Копия моего двигателя, однако есть одно "но". Попробую объяснить какое. На впускном коллекторе снизу в районе ДЗ стоит приспособа похожа на клапан какой то,с отводами для шлангов, от нее идет алюминиевая трубка, примерно 1,5 см диаметром, к выпускному коллектору или турбине, не суть. На моем двигателе этого нет. Если понятно о чем я, пожалуйста объясните что это. Можно ли его приспособить под мою машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 31 декабря, 2014 Всем привет. В общем пришел мой двигатель. Внешне в отличном состоянии. Копия моего двигателя, однако есть одно "но". Попробую объяснить какое. На впускном коллекторе снизу в районе ДЗ стоит приспособа похожа на клапан какой то,с отводами для шлангов, от нее идет алюминиевая трубка, примерно 1,5 см диаметром, к выпускному коллектору или турбине, не суть. На моем двигателе этого нет. Если понятно о чем я, пожалуйста объясните что это. Можно ли его приспособить под мою машину? сверь для начала модель двигателя твой должен был быть В5204Т на сколько я понял, а ты хочешь В 5234Т, если пришедший тебе мотор такой же (совпадает маркировка) то просто смени коллектор, и нам для наглядности сделай фото (шипко интересно), но если я тебя правильно понял то тебе привезли атмосферный мотор, а это однозначно не твой вариант ( менять мозги, проводку и кто его знает чего там еще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 31 декабря, 2014 По ходу Артем прав, описанный элемент похож на клапан EGT, а он идет на атмосферах. Да и фото плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 31 декабря, 2014 Да ну. Нет. Стоит турбина. Двигатель b5234t. Может спец приспособа для японцев какая то. Фото сделаю на днях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 31 декабря, 2014 вот фото двигателя. его мне прислали перед заказом двигателя. красными стрелками я указал, то о чем спрашивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 31 декабря, 2014 может не очень хорошо видно, ну пока все что есть. в гараж топать далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 31 декабря, 2014 Да, нифига не понятно, потом сделай хороших фото, а то интересно что это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 31 декабря, 2014 вот фото двигателя. его мне прислали перед заказом двигателя. красными стрелками я указал, то о чем спрашивал. Мне кажется.что это бустконтроллер, возможно я заблуждаюсь но самурая чекнутые на установке различных ништяков, будем ждать подробных фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 2 января, 2015 Вот парни фото. вроде получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) IMG_1988.jpgIMG_1989.jpgIMG_1990.jpgIMG_1991.jpgIMG_1992.jpgIMG_1994.jpg Вот парни фото. вроде получше. привет,. напоминает клапан EGR , Денис поправит, но я такого на своем моторе не помню, народ все равно обычно их (клапана EGR) глушит дабы не засир... ло впускной коллектор, служит для дожига выхлопных газов в борьбе за экологичность....... так что считаю что мотор можно ставить и не париться, я б его открутил прям у выпускного коллектора что б не мешался и все Изменено 2 января, 2015 пользователем samurai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 2 января, 2015 я тоже думаю открутить трубку и поставить заглушки на впускном и выпускном коллекторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 2 января, 2015 я тоже думаю открутить трубку и поставить заглушки на впускном и выпускном коллекторе. именно так я б и сделал. да, модель и номер двигателя пишется на плащадке сзади мотора у кожуха ГРМ, а паластмасску с наклейками можно поставить и с другого мотора (мысли в слух) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 2 января, 2015 я искал сегодня и не нашел номер двигателя. забыл где конкретно наштампован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 2 января, 2015 для интереса надо списать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 2 января, 2015 я искал сегодня и не нашел номер двигателя. забыл где конкретно наштампован. у выпускного коллектора, ближе к кожуху ремня ГРМ, за клапанной крышкой, плащадка алюминиевая, на ней и номер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 2 января, 2015 Да, это EGR, в первый раз вижу на турбовом моторе, а откуда мотор пришел, часом не из европы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 2 января, 2015 нет. японец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 2 января, 2015 ну раз к мощности двигателя эта штука не имеет отношения буду ее глушить и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 2 января, 2015 и я так понимаю если движок от s70 надо будет переднюю подушку тоже от s70 ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 2 января, 2015 и я так понимаю если движок от s70 надо будет переднюю подушку тоже от s70 ставить. ну тут не обязательно, надо просто посмотреть взаимозаменяемость кронштейна этой самой подушки, т.е может просто свой кронштейн перекрутить если подушка конечно (своя) живая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 2 января, 2015 да нет последний раз когда я подушку снимал, она уже надрывалась. буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 2 января, 2015 Ты про ту которая возле ГРМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты