Jump to content
Алмат

volvo 850 92 г. дергает и глохнет

Recommended Posts

Кто нибудь подскажите причину, или мастера по вольво в Астане?

1)Вольво 850 об 2,5л 92 года сначала при трогании дергает и глохнет, а если газу резко даешь 3 раза дергает и едет, но примерно при скорости 60 км если газ равномерно держать тоже дергает. Никак не могут причину найти, заменили бензонасос, топливный фильтр, форсунки и дроссельную заслонку промыли свечные провода, бегунок с крышкой заменили. Сделали диагностику , ошибок нет, но сказали что волюметр сдох. Отключил фишку от волюметра, при трогании пару раз заглохла, но ехал без дергании.

2)Сегодня подключил обратно фишку, но не заводится, искра есть, бензин идет пытается но не может))), 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если отключть MAF опять...?

коротко.. в каждом блоке управления двигателем зашит ы несколько топливных карт есть и аварийная. .. она очень не стабильная но рабочая... предполагает отсутствие управляёщего модуля...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратно отключал, подключал но без результата, при каждой действий отключал АКБ. Самодиагностика показывает 1 2 1, но должна же завестись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валюметр должен показать 2,8 в контакт 2 и 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своем проверил

post-736-0-11635900-1414239873_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

gde naiti MAF?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если отключть MAF опять...?

коротко.. в каждом блоке управления двигателем зашит ы несколько топливных карт есть и аварийная. .. она очень не стабильная но рабочая... предполагает отсутствие управляёщего модуля...

извините пожалуйста, не путайте  топикстартера, у него  92 год,  там электроники "кот наплакал" у него стоит самодиагностика под капотом,  а Вы ему про карты топливные.

заморочек быть очень много учитывая что авто уже далеко не новое,  первоначально смотреть МАФ-лучше найти с такого же авто и просто перебросить их (поменяться на часик), попробовать поездить,  поставил много чего нового конечно хорошо, но вот сколько по себе знаю новое не всегда рабочее (и кстати напишите наименование двигателя, проще будет народу ориентироваться,  2.5 есть 10 клапанов есть 20 клапанов) от этого и маф возможно будет другим по МАФ  проще обратиться к  A3u3 , у него их сейчас в избытке да и тему эту он грызет не по наслышке. 

​помимо МАФа  посмотрите пожалуйста датчик положения  распредвала,  катушку зажигания,  и шоколадку (не помню как она точно называется у катушки стоит), посмотрите так же  на генератор,  не течет ли на него масло с ГУРа.. (кажется странным но,  знаю несколько случаев когда с бачка ГУРа капает масло на гену и машина попросту не едет, даже толком не раскручивается мотор), а так же необходимо проверить метки ГРМ,  и подсосы воздуха на авто в районе впускного коллектора, так же не забудьте о вентиляции картерных газов (тоже много бед доставит если забита напрочь),  со шлангами можно и  запутаться, так же необходимо проверить  вход картерных газов  перед заслонкой, там что то вроде сеточки стоит, очень часто  забивает какой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

движок 10 ти клапанный, 2,5об. АКПП, сегодня завел, свечи залило, поставил старые свечи. Как только подключаю волюметр сразу падают обороты и глохнет. Короче нужен Волюметр 0 280 217 002 бош

Share this post


Link to post
Share on other sites
samurai, и блока управления двигателем нет... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai, и блока управления двигателем нет... ?

ну......при всем моем уважении, утрировать совсем не стоит :smile1: .

просто уже одному посоветовали  МАФ на 850 диагностировать по показаниям с МАФа от Ксюхи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем... бывают ошибки... это форум энтузиастов, а не собрание специалистов подготовленных авто-концерном Volvo!!!

Здесь больше рекомендации, а не указания к действию... так что чем больше вы задаете вопросов... тем больше продвигаетесь к истине!

Ну и ошибку тоже просмотрели... как хозяин вопроса так и советчик  :Winking: .

 

Так уж Вышло что нам очень часто советуют учится на чужих ошибках... но почему обычно  учимся на своих  :smile1: .

Ну а по поводу блока управления двигателем... не стоит думать если машина 92 года то логики у нее совсем нет.... :Winking: 

так что при всем моем уважении ... мне кажется утрируете Вы... 

не такие это и бородатые тачки да попроще чем XC ... но все же !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем... бывают ошибки... это форум энтузиастов, а не собрание специалистов подготовленных авто-концерном Volvo!!!

Здесь больше рекомендации, а не указания к действию... так что чем больше вы задаете вопросов... тем больше продвигаетесь к истине!

Ну и ошибку тоже просмотрели... как хозяин вопроса так и советчик  :Winking: .

 

Так уж Вышло что нам очень часто советуют учится на чужих ошибках... но почему обычно  учимся на своих  :smile1: .

Ну а по поводу блока управления двигателем... не стоит думать если машина 92 года то логики у нее совсем нет.... :Winking:

так что при всем моем уважении ... мне кажется утрируете Вы... 

не такие это и бородатые тачки да попроще чем XC ... но все же !!!

ОК, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок давайте жить дружно  :smile1: ... поддерживать, подсказывать, помогать по мере возможности.

Каждое мнение очень важно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть инфо, что на волюметр  вольво можно пересадить внутренности от волюметра жигулей ))))

на сколько это правда? стоит ли это делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своем проверил

показывает ноль на 4 и 2, а на 3 и 1 13В(показания АКБ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть инфо, что на волюметр  вольво можно пересадить внутренности от волюметра жигулей ))))

на сколько это правда? стоит ли это делать?

пробовали БОШ но  у нас не получилось,  на сайт народ 850    http://s850.narod.ru/    зайди, там много инфы, но думаю врятли такое возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовали БОШ но  у нас не получилось,  на сайт народ 850    http://s850.narod.ru/    зайди, там много инфы, но думаю врятли такое возможно

спасибо всем за участие, тоже думаю поставить новую ДМРВ, не хочется рисковать))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините пожалуйста, не путайте  топикстартера, у него  92 год,  там электроники "кот наплакал" у него стоит самодиагностика под капотом,  а Вы ему про карты топливные.

заморочек быть очень много учитывая что авто уже далеко не новое,  первоначально смотреть МАФ-лучше найти с такого же авто и просто перебросить их (поменяться на часик), попробовать поездить,  поставил много чего нового конечно хорошо, но вот сколько по себе знаю новое не всегда рабочее (и кстати напишите наименование двигателя, проще будет народу ориентироваться,  2.5 есть 10 клапанов есть 20 клапанов) от этого и маф возможно будет другим по МАФ  проще обратиться к  A3u3 , у него их сейчас в избытке да и тему эту он грызет не по наслышке. 

​помимо МАФа  посмотрите пожалуйста датчик положения  распредвала,  катушку зажигания,  и шоколадку (не помню как она точно называется у катушки стоит), посмотрите так же  на генератор,  не течет ли на него масло с ГУРа.. (кажется странным но,  знаю несколько случаев когда с бачка ГУРа капает масло на гену и машина попросту не едет, даже толком не раскручивается мотор), а так же необходимо проверить метки ГРМ,  и подсосы воздуха на авто в районе впускного коллектора, так же не забудьте о вентиляции картерных газов (тоже много бед доставит если забита напрочь),  со шлангами можно и  запутаться, так же необходимо проверить  вход картерных газов  перед заслонкой, там что то вроде сеточки стоит, очень часто  забивает какой.

нашел и поставил другой ДМРВ, ошибка ушла ездит нормально и перестал дергать. Но возникла еще одна проблема, свечные провода пробивают (ночью светятся), поменял на новые но проблема осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы писали про - " подсосы, вентиляции картерных газов (тоже много бед доставит если забита напрочь),  со шлангами можно и  запутаться, так же необходимо проверить  вход картерных газов  перед заслонкой, там что то вроде сеточки стоит, очень часто  забивает какой"    

- Где находится и как проверить вентиляции картерных газов?, потому что от отверстия шупа (от масло движка) когда приподнимаеш идет дым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы писали про - " подсосы, вентиляции картерных газов (тоже много бед доставит если забита напрочь),  со шлангами можно и  запутаться, так же необходимо проверить  вход картерных газов  перед заслонкой, там что то вроде сеточки стоит, очень часто  забивает какой"    

- Где находится и как проверить вентиляции картерных газов?, потому что от отверстия шупа (от масло движка) когда приподнимаеш идет дым.

это не есть хорошо, вентиляция картерных газов (бачек) находится под впускным коллектором, возле стартера и как раз щупа, от бочка идут трубки с головки блока (видно сразу как только капот  откроешь )цилиндров,  в бачек, с бачка идет трубка к дроссельной заслонке, сам же бачек  сливает все в поддон двигателя,  все снимать, промывать, замачивать в чем то (керосин, ацетон). СКОРО ЗИМА, САЛЬНИКИ ПО ВЫДАВЛИВАЕТ 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не есть хорошо, вентиляция картерных газов (бачек) находится под впускным коллектором, возле стартера и как раз щупа, от бочка идут трубки с головки блока (видно сразу как только капот  откроешь )цилиндров,  в бачек, с бачка идет трубка к дроссельной заслонке, сам же бачек  сливает все в поддон двигателя,  все снимать, промывать, замачивать в чем то (керосин, ацетон). СКОРО ЗИМА, САЛЬНИКИ ПО ВЫДАВЛИВАЕТ 

спасибо болшое, завтра займусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на счет свечных проводов, что думаете...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на счет свечных проводов, что думаете...?

Доброго времени суток! по большей части необходимо покупать все в оригинале тем более на двигатель, это мое мнение, но оно может расходится с мнением остальных в силу разных причин (в том числе и финансовых) есть достойный заменитель (т.е этот производитель производит провода для вольво) но стоит дешевле оригинала, уточню название напишу, уточнил фирма называется " Беугекорд" стоимость комплекта составляла летом текущего года 14 тысяч тенге

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...