Перейти к содержанию
Алмат

volvo 850 92 г. дергает и глохнет

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь подскажите причину, или мастера по вольво в Астане?

1)Вольво 850 об 2,5л 92 года сначала при трогании дергает и глохнет, а если газу резко даешь 3 раза дергает и едет, но примерно при скорости 60 км если газ равномерно держать тоже дергает. Никак не могут причину найти, заменили бензонасос, топливный фильтр, форсунки и дроссельную заслонку промыли свечные провода, бегунок с крышкой заменили. Сделали диагностику , ошибок нет, но сказали что волюметр сдох. Отключил фишку от волюметра, при трогании пару раз заглохла, но ехал без дергании.

2)Сегодня подключил обратно фишку, но не заводится, искра есть, бензин идет пытается но не может))), 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если отключть MAF опять...?

коротко.. в каждом блоке управления двигателем зашит ы несколько топливных карт есть и аварийная. .. она очень не стабильная но рабочая... предполагает отсутствие управляёщего модуля...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратно отключал, подключал но без результата, при каждой действий отключал АКБ. Самодиагностика показывает 1 2 1, но должна же завестись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валюметр должен показать 2,8 в контакт 2 и 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своем проверил

post-736-0-11635900-1414239873_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gde naiti MAF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если отключть MAF опять...?

коротко.. в каждом блоке управления двигателем зашит ы несколько топливных карт есть и аварийная. .. она очень не стабильная но рабочая... предполагает отсутствие управляёщего модуля...

извините пожалуйста, не путайте  топикстартера, у него  92 год,  там электроники "кот наплакал" у него стоит самодиагностика под капотом,  а Вы ему про карты топливные.

заморочек быть очень много учитывая что авто уже далеко не новое,  первоначально смотреть МАФ-лучше найти с такого же авто и просто перебросить их (поменяться на часик), попробовать поездить,  поставил много чего нового конечно хорошо, но вот сколько по себе знаю новое не всегда рабочее (и кстати напишите наименование двигателя, проще будет народу ориентироваться,  2.5 есть 10 клапанов есть 20 клапанов) от этого и маф возможно будет другим по МАФ  проще обратиться к  A3u3 , у него их сейчас в избытке да и тему эту он грызет не по наслышке. 

​помимо МАФа  посмотрите пожалуйста датчик положения  распредвала,  катушку зажигания,  и шоколадку (не помню как она точно называется у катушки стоит), посмотрите так же  на генератор,  не течет ли на него масло с ГУРа.. (кажется странным но,  знаю несколько случаев когда с бачка ГУРа капает масло на гену и машина попросту не едет, даже толком не раскручивается мотор), а так же необходимо проверить метки ГРМ,  и подсосы воздуха на авто в районе впускного коллектора, так же не забудьте о вентиляции картерных газов (тоже много бед доставит если забита напрочь),  со шлангами можно и  запутаться, так же необходимо проверить  вход картерных газов  перед заслонкой, там что то вроде сеточки стоит, очень часто  забивает какой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

движок 10 ти клапанный, 2,5об. АКПП, сегодня завел, свечи залило, поставил старые свечи. Как только подключаю волюметр сразу падают обороты и глохнет. Короче нужен Волюметр 0 280 217 002 бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samurai, и блока управления двигателем нет... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai, и блока управления двигателем нет... ?

ну......при всем моем уважении, утрировать совсем не стоит :smile1: .

просто уже одному посоветовали  МАФ на 850 диагностировать по показаниям с МАФа от Ксюхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем... бывают ошибки... это форум энтузиастов, а не собрание специалистов подготовленных авто-концерном Volvo!!!

Здесь больше рекомендации, а не указания к действию... так что чем больше вы задаете вопросов... тем больше продвигаетесь к истине!

Ну и ошибку тоже просмотрели... как хозяин вопроса так и советчик  :Winking: .

 

Так уж Вышло что нам очень часто советуют учится на чужих ошибках... но почему обычно  учимся на своих  :smile1: .

Ну а по поводу блока управления двигателем... не стоит думать если машина 92 года то логики у нее совсем нет.... :Winking: 

так что при всем моем уважении ... мне кажется утрируете Вы... 

не такие это и бородатые тачки да попроще чем XC ... но все же !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем... бывают ошибки... это форум энтузиастов, а не собрание специалистов подготовленных авто-концерном Volvo!!!

Здесь больше рекомендации, а не указания к действию... так что чем больше вы задаете вопросов... тем больше продвигаетесь к истине!

Ну и ошибку тоже просмотрели... как хозяин вопроса так и советчик  :Winking: .

 

Так уж Вышло что нам очень часто советуют учится на чужих ошибках... но почему обычно  учимся на своих  :smile1: .

Ну а по поводу блока управления двигателем... не стоит думать если машина 92 года то логики у нее совсем нет.... :Winking:

так что при всем моем уважении ... мне кажется утрируете Вы... 

не такие это и бородатые тачки да попроще чем XC ... но все же !!!

ОК, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок давайте жить дружно  :smile1: ... поддерживать, подсказывать, помогать по мере возможности.

Каждое мнение очень важно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть инфо, что на волюметр  вольво можно пересадить внутренности от волюметра жигулей ))))

на сколько это правда? стоит ли это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своем проверил

показывает ноль на 4 и 2, а на 3 и 1 13В(показания АКБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть инфо, что на волюметр  вольво можно пересадить внутренности от волюметра жигулей ))))

на сколько это правда? стоит ли это делать?

пробовали БОШ но  у нас не получилось,  на сайт народ 850    http://s850.narod.ru/    зайди, там много инфы, но думаю врятли такое возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовали БОШ но  у нас не получилось,  на сайт народ 850    http://s850.narod.ru/    зайди, там много инфы, но думаю врятли такое возможно

спасибо всем за участие, тоже думаю поставить новую ДМРВ, не хочется рисковать))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините пожалуйста, не путайте  топикстартера, у него  92 год,  там электроники "кот наплакал" у него стоит самодиагностика под капотом,  а Вы ему про карты топливные.

заморочек быть очень много учитывая что авто уже далеко не новое,  первоначально смотреть МАФ-лучше найти с такого же авто и просто перебросить их (поменяться на часик), попробовать поездить,  поставил много чего нового конечно хорошо, но вот сколько по себе знаю новое не всегда рабочее (и кстати напишите наименование двигателя, проще будет народу ориентироваться,  2.5 есть 10 клапанов есть 20 клапанов) от этого и маф возможно будет другим по МАФ  проще обратиться к  A3u3 , у него их сейчас в избытке да и тему эту он грызет не по наслышке. 

​помимо МАФа  посмотрите пожалуйста датчик положения  распредвала,  катушку зажигания,  и шоколадку (не помню как она точно называется у катушки стоит), посмотрите так же  на генератор,  не течет ли на него масло с ГУРа.. (кажется странным но,  знаю несколько случаев когда с бачка ГУРа капает масло на гену и машина попросту не едет, даже толком не раскручивается мотор), а так же необходимо проверить метки ГРМ,  и подсосы воздуха на авто в районе впускного коллектора, так же не забудьте о вентиляции картерных газов (тоже много бед доставит если забита напрочь),  со шлангами можно и  запутаться, так же необходимо проверить  вход картерных газов  перед заслонкой, там что то вроде сеточки стоит, очень часто  забивает какой.

нашел и поставил другой ДМРВ, ошибка ушла ездит нормально и перестал дергать. Но возникла еще одна проблема, свечные провода пробивают (ночью светятся), поменял на новые но проблема осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы писали про - " подсосы, вентиляции картерных газов (тоже много бед доставит если забита напрочь),  со шлангами можно и  запутаться, так же необходимо проверить  вход картерных газов  перед заслонкой, там что то вроде сеточки стоит, очень часто  забивает какой"    

- Где находится и как проверить вентиляции картерных газов?, потому что от отверстия шупа (от масло движка) когда приподнимаеш идет дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы писали про - " подсосы, вентиляции картерных газов (тоже много бед доставит если забита напрочь),  со шлангами можно и  запутаться, так же необходимо проверить  вход картерных газов  перед заслонкой, там что то вроде сеточки стоит, очень часто  забивает какой"    

- Где находится и как проверить вентиляции картерных газов?, потому что от отверстия шупа (от масло движка) когда приподнимаеш идет дым.

это не есть хорошо, вентиляция картерных газов (бачек) находится под впускным коллектором, возле стартера и как раз щупа, от бочка идут трубки с головки блока (видно сразу как только капот  откроешь )цилиндров,  в бачек, с бачка идет трубка к дроссельной заслонке, сам же бачек  сливает все в поддон двигателя,  все снимать, промывать, замачивать в чем то (керосин, ацетон). СКОРО ЗИМА, САЛЬНИКИ ПО ВЫДАВЛИВАЕТ 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не есть хорошо, вентиляция картерных газов (бачек) находится под впускным коллектором, возле стартера и как раз щупа, от бочка идут трубки с головки блока (видно сразу как только капот  откроешь )цилиндров,  в бачек, с бачка идет трубка к дроссельной заслонке, сам же бачек  сливает все в поддон двигателя,  все снимать, промывать, замачивать в чем то (керосин, ацетон). СКОРО ЗИМА, САЛЬНИКИ ПО ВЫДАВЛИВАЕТ 

спасибо болшое, завтра займусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на счет свечных проводов, что думаете...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на счет свечных проводов, что думаете...?

Доброго времени суток! по большей части необходимо покупать все в оригинале тем более на двигатель, это мое мнение, но оно может расходится с мнением остальных в силу разных причин (в том числе и финансовых) есть достойный заменитель (т.е этот производитель производит провода для вольво) но стоит дешевле оригинала, уточню название напишу, уточнил фирма называется " Беугекорд" стоимость комплекта составляла летом текущего года 14 тысяч тенге

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...