Турист 11 Опубликовано 3 февраля, 2015 Прошу простить, не сообразил в какую тему приткнуть свой вопрос, похожего не нашел. А суть такова.После остановки двигателя, под капотом раздается периодическое жужжание, как будто работает маленький эл. двигатель. 1-2 сек. работы, 3-5 пауза, и так в течении примерно пяти минут. Раньше такого не замечалось, появилось с месяц назад. Знакомый говорит - это клапан адсорбера, и что это нормально. Но чет я очкую, кто нибудь знает, что это? ДВС 2.5L 5254Т2. Американка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 3 февраля, 2015 Прошу простить, не сообразил в какую тему приткнуть свой вопрос, похожего не нашел. А суть такова.После остановки двигателя, под капотом раздается периодическое жужжание, как будто работает маленький эл. двигатель. 1-2 сек. работы, 3-5 пауза, и так в течении примерно пяти минут. Раньше такого не замечалось, появилось с месяц назад. Знакомый говорит - это клапан адсорбера, и что это нормально. Но чет я очкую, кто нибудь знает, что это? ДВС 2.5L 5254Т2. Американка. Скорее всего, это работает насос вакуумного усилителя тормозов (brake assist). В его линии стоит клапан-эжектор (черный пластиковый с 3мя резиновыми трубками). Скорее всего в нем мембрана пересохла и подсасывает воздух. Потому насос часто включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 февраля, 2015 Еще как вариант может жужжать клапан холостого хода, у меня например он жужжит. А вообще когда зажужжит в этом районе прощупайте все руками, жужжание должно сопровождаться вибрацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 11 Опубликовано 4 февраля, 2015 К тормозам претензий нет, работают хорошо. А разве насос будет работать без ключа в замке зажигания, по моему это не логично.Звук идет с левой стороны двигателя (по ходу машины). Завтра прощупаю и сфотографирую, если сам не пойму что жужжит. Как я понял, "это жжжжжж не спроста"? То есть явление не нормальное, как меня хотели убедить. Спасибо за подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 4 февраля, 2015 К тормозам претензий нет, работают хорошо. А разве насос будет работать без ключа в замке зажигания, по моему это не логично.Звук идет с левой стороны двигателя (по ходу машины). Завтра прощупаю и сфотографирую, если сам не пойму что жужжит. Как я понял, "это жжжжжж не спроста"? То есть явление не нормальное, как меня хотели убедить. Спасибо за подсказки. Во-первых, ни в чем убеждать я не собирался, а просто предложил версию. Во-вторых про отстутсвие ключа зажигания в замке вы не сказали. Насос этот включается как только вы включили зажигание, не заводя двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 5 февраля, 2015 доброго времени суток, мы конечно не шаманы, да и бубнов нет, но предположить можно многое, и все высказывания тут всего лишь догадки, поэтому необходимо быть взаимовежливыми, а то так отобьем охоту друг другу помогать, я предпологаю конечно что это клапан евлап или как он там правильно называется. посмотрите на сайте volvo-850.narod.ru , так как н езнаю, стоит ли он (клапан, насос) на вашем авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 11 Опубликовано 5 февраля, 2015 Во-первых, ни в чем убеждать я не собирался Я не о вас, а о своем знакомом, который говорил, что жужжание-это нормально. Это недоразумение, я никого не собирался обидеть, а спасибо сказал искренне, я ценю помощь, какой бы она не была. А что за клапан евлап, каковы его функции? Просмотрел инструкцию, и кое что по ремонту, но упоминаний о нем не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 6 февраля, 2015 я не уверен, что он есть на вашей модели, просто предположил, на сайте вольво 850 народ не смотрели?, там есть целая статья о нем. а АВС не может издавать такие звуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 11 Опубликовано 6 февраля, 2015 Сегодня наконец то выкроил пять минут сбегать к машине, пока не стемнело. Жужжит вот этот клапан в центре, расположен перед воздушным фильтром, один шланг идет к воздушному коллектору, другой , куда то под фильтр. При снятии разъема работа клапана прекращалась. Что за клапан, и для чего не понимаю, как то не довелось пока ознакомиться. Тьфу-тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 6 февраля, 2015 Это тройник на вакуумный насос. Он сломался. Жужит сам насос. Если постоянно будет в работе то может сгореть. Отключи разьем от тройника и заказывай новый. Цена гдето 5500тг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 11 Опубликовано 6 февраля, 2015 Спасибо. 5500 не так уж большие деньги. Буду заказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 11 Опубликовано 6 февраля, 2015 Это тройник на вакуумный насос. Он сломался. Жужит сам насос. Да, а вот вопрос-с выключеным зажиганием, и вынутым из замка ключем, насос вроде работать не должен? И где поискать номер детали, никогда еще не занимался заказами, не в курсе как это делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 6 февраля, 2015 Прям на нем номер написан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 6 февраля, 2015 Elcats.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 11 Опубликовано 7 февраля, 2015 Валентин, Руслан, Денис, спасибо за подсказки. А насчет работы насоса с выключенным зажиганием не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 7 февраля, 2015 Вольво такая замечательная машина... для того чтобы обеспечивать безопасность на должном уровне система каждый раз перед запуском двигателя и после его остановки проводит опрос и тестирование основных блоков отвечающих за безопасность. .. Ориентировочно это занимает 5-7 минут... в этот промежуток времени (даже если ключ не в замке зажигания) происходит сбор данных и запись последних показаний... включается система активного охлаждения блоков управлкния двигателем и коробкой (жужжание вентилятора).... так же данном случае имеется ввиду система активной помощи при экстренном торможении в системе постоянно поддерживается давление воздуха... тройник в нутри имеет мембрану и мировыколючатель... как Уже говорил Валентин (клапан не работает) вакуумный насос соответсвенно включенн постоянно... как я уже говорил ранее до полного обесточивания автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 11 Опубликовано 7 февраля, 2015 Ориентировочно это занимает 5-7 минут... Примерно столько насос и работает. Получается клапан, однозначно. Что ж, буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты