Makintosh 1 Posted March 20, 2015 Доброго времени суток Уважаемые Вольвоводы! ) Собственно очень прошу совета и помощи в решении моей проблемки. А суть её такова. Решил почистить вентиляцию картера, следуя данному руководству. http://volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm Всё почистил, всё собрал и подключил. В итоге завожусь.... машина заводится, поднимаются обороты до 1.5 тысяч, тут же падают и машина глохнет. Даёшь газку, работает, но как отпускаешь педаль опять глохнет Свечи выкрутил, были в бензине. В чём может быть проблема? Заранее благодарен за ответы. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted March 20, 2015 Машина турбо? Или где то хороший подсос воздуха или где то фишку не подключил. Share this post Link to post Share on other sites
Makintosh 1 Posted March 20, 2015 Всё перепроверил, стоит как надо, всё подключено.... проблема та же И всякий раз одинаково - Поворачиваешь ключ, заводится движок, обороты прыгают до 1500 и тут же падают и глохнет. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted March 20, 2015 Ну значит, где то, что то не так. ищи все что трогал, может впуск не сел, было такое, или еще что то. Я при установке обломил носик на елке, и не заметил, очень сильно плавали обороты, долго искал... Под капотом колодка диагностическая есть? Share this post Link to post Share on other sites
Makintosh 1 Posted March 20, 2015 Да , колодка имеется. Насколько я понимаю А2 отвечающая за двигатель, показало 1-1-1 то есть без ошибок. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted March 20, 2015 Что бы появилась ошибка, ее надо заставить поработать мин.5 хотябы Share this post Link to post Share on other sites
Makintosh 1 Posted March 21, 2015 Увы врядли получится(( ибо она жутко переливает бензин, когда подгазовываешь, валит черный дым. После чего все свечи в бензе. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted March 21, 2015 Попробуй отключить волюметр и завести. Share this post Link to post Share on other sites
Makintosh 1 Posted March 21, 2015 Отключил, зпустил, реакция такая же. Еще заметил одну вещь, включил зажигание чтоб накачало бензу, подошёл к рампе, зажал хреновину клапана (сбоку справа который) Раньше бенза брызгала, а сейчас вяло воздух чтоли выходит. Может быть в бензонасосе дело или в чём то с ним связанным? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted March 21, 2015 Проверь давление рейке, обычным манометром для шин. Когда подключаешь манометр и включаешь зажигание должно показать 3 бара,на заведенную где-то 2.5 бара Share this post Link to post Share on other sites
Makintosh 1 Posted March 21, 2015 Замерил, при включении зажигания поднимается до 4х бар, и падает до нуля тут же. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted March 21, 2015 Надо менять обратный клапан на рейке он не держит, у него ограничение 3 бара, если что у меня есть. Share this post Link to post Share on other sites
Makintosh 1 Posted March 21, 2015 Ну главное чтобы была проблема именно в нём. У меня рампа от старого движка валяется с клапаном, я попробую поменять, если не заработает приеду за твоим) И огромное спасибо за помощь и советы! Share this post Link to post Share on other sites
Makintosh 1 Posted March 21, 2015 Ах да, и на всякий случай цену вопроса можно в ЛС ) Share this post Link to post Share on other sites
Makintosh 1 Posted March 21, 2015 Собственно поменял рампу, давит 3 бара. Но симптомы те же https://www.youtube.com/watch?v=AF5vjIBbP2E&feature=youtu.be Первый раз просто заводил, Второй раз подгазовывал. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted March 21, 2015 В общем так, что то с подачей воздуха, у меня такие симптомы были когда трубу от турбины срывало, т.е. Когда заводишь топлива много, а воздуха нет, отсюда черный дым. Получается что воздух сосет как атмосфара, проверь хорошо от турбины до дросселя, мож че внутри осталось Share this post Link to post Share on other sites
Makintosh 1 Posted March 21, 2015 Банальнейшая причина найдена) всем спасибо Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted March 21, 2015 Ну так не мешало бы рассказать что и как ... а то интересно всем ... что мешало то??? Share this post Link to post Share on other sites
Makintosh 1 Posted March 22, 2015 Ну так не мешало бы рассказать что и как ... а то интересно всем ... что мешало то??? Вообщем справа на нижний болт крепления коллектора цеплялся кронштейн ,который патрубок держит (патрубок который газы картерные перед турбинкой на дожиг отправляет) и вечерком в суете при сборке получилось так , что этот кронштейн оказался между прокладкой и коллектором) Вследствие не плотное прилегание коллектора и ужасающий подсос воздуха Вообщем нужна внимательность и еще раз внимательность )))) 1 Share this post Link to post Share on other sites