Jump to content
Sign in to follow this  
Makintosh

Глохнет на холостых. Volvo 850t5

Recommended Posts

Доброго времени суток Уважаемые Вольвоводы! )

 

Собственно очень прошу совета и помощи в решении моей проблемки.

А суть её такова.

 

Решил почистить вентиляцию картера, следуя данному руководству.

http://volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm

 

Всё почистил, всё собрал и подключил. В итоге завожусь.... машина заводится, поднимаются обороты до 1.5 тысяч, тут же падают и машина глохнет.

Даёшь газку, работает, но как отпускаешь педаль опять глохнет

Свечи выкрутил, были в бензине.

 

В чём может быть проблема?

 

Заранее благодарен за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина турбо? Или где то хороший подсос воздуха или где то фишку не подключил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 2.3 турбо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё перепроверил, стоит как надо, всё подключено.... проблема та же

 

И всякий раз одинаково - Поворачиваешь ключ, заводится движок, обороты прыгают до 1500 и тут же падают и глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит, где то, что то не так. ищи все что трогал, может впуск не сел, было такое, или еще что то. Я при установке обломил носик на елке, и не заметил, очень сильно плавали обороты, долго искал... Под капотом колодка диагностическая есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , колодка имеется.

 

Насколько я понимаю А2 отвечающая за двигатель, показало 1-1-1 то есть без ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы появилась ошибка, ее надо заставить поработать мин.5 хотябы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы врядли получится((  ибо она жутко переливает бензин, когда подгазовываешь, валит черный дым. После чего все свечи в бензе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй отключить волюметр и завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключил, зпустил, реакция такая же.  

Еще заметил одну вещь, включил зажигание чтоб накачало бензу, подошёл к рампе, зажал хреновину клапана (сбоку справа который) Раньше бенза брызгала, а сейчас вяло воздух чтоли выходит.

 

Может быть в бензонасосе дело или в чём то с ним связанным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь давление рейке, обычным манометром для шин. Когда подключаешь манометр и включаешь зажигание должно показать 3 бара,на заведенную где-то 2.5 бара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерил, при включении зажигания поднимается до 4х бар, и падает до нуля тут же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо менять обратный клапан на рейке он не держит, у него ограничение 3 бара, если что у меня есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну главное чтобы была проблема именно в нём.

 

У меня рампа от старого движка валяется с клапаном, я попробую поменять, если не заработает приеду за твоим)

 

И огромное спасибо за помощь и советы! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да, и на всякий случай цену вопроса можно в ЛС )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно поменял рампу, давит 3 бара. Но симптомы те же 

 

https://www.youtube.com/watch?v=AF5vjIBbP2E&feature=youtu.be

 

Первый раз просто заводил,

Второй раз подгазовывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем так, что то с подачей воздуха, у меня такие симптомы были когда трубу от турбины срывало, т.е. Когда заводишь топлива много, а воздуха нет, отсюда черный дым. Получается что воздух сосет как атмосфара, проверь хорошо от турбины до дросселя, мож че внутри осталось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банальнейшая причина найдена) всем спасибо  :smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так не мешало бы рассказать что и как ... а то интересно всем ... что мешало то???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так не мешало бы рассказать что и как ... а то интересно всем ... что мешало то???

Вообщем справа на нижний болт крепления коллектора цеплялся кронштейн ,который патрубок держит (патрубок который газы картерные перед турбинкой на дожиг отправляет) и вечерком в суете при сборке получилось так , что этот кронштейн оказался между прокладкой и коллектором)

Вследствие не плотное прилегание коллектора и ужасающий подсос воздуха  :Big-Grin:  :Big-Grin: 

 

Вообщем нужна внимательность и еще раз внимательность ))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...