Jump to content
Samurai

глюк АКПП 4T65EV-GT на VOLVO S 80 I T6

Recommended Posts

доброго времени суток, Уважаемые, продолжу рассказ о своей новой игрушке, равно как и с заменой (ремонтом) привода стеклоподъемника. моя ласточка преподносит сюрпризы (чем очень радует своего владельца. т.е. меня :Winking: )

симптоматика:

 авто заводится все Ок, но  при переключении передачи с P в D на панели борткомпа пишет   о необходимости срочно остановится и заглушить авто, конечно же мы такие мелочи игнорируем по полной и продолжаем движение ведь мы выходцы из СССР, на  панели пропадает пиктограмма выбора  передачи (P-N-R или D) просто прочерк.. главное не заглушить авто. иначи не заведете

в общем диагностика на местечковом уровне показывает отсутствие связи АКПП с машиной.... без разбора (подетального)  электроники выявили следующее,  сопротивление в CAN шине нормальное , с выключенным зажиганием, но стоит включить зажигание как оно увеличивается в разы :Confused: , налицо наложение (я право не шипко силен в кибернетике :Loser: так что прошу знающих не шипко пинать меня), в общем решили  вскрыть СЕМ так как (все пути ведут в РИМ) все компьютеры сообщаются меж собой ну и соответственно СЕМ собирает всю информацию на себя, вот небольшой отчетик как до него СЕМа добраться:

1 снимаем привода дворников, скажу задача не из легких и потребуется съемникpost-237-0-22770000-1436533632_thumb.jpg так как поводки стеклоочистителя посажены на привод  под конус и изрядно закисают.сняв поводки снимаем пластиковую накладку закрывающую привод стеклоочистителя и наш искомый СЕМpost-237-0-02064400-1436533682_thumb.jpg,  под снятой накладкой перед нами  предстает привод стеклоочистителяpost-237-0-34085900-1436533691_thumb.jpgpost-237-0-80423000-1436533705_thumb.jpg который крепится двумя болтиками (ключь на 10) и с помощью резинового сайлентблокаpost-237-0-42812200-1436533860_thumb.jpgpost-237-0-25896400-1436533840_thumb.jpgpost-237-0-28492400-1436533878_thumb.jpg, открутив данные болтики мы получаем доступ к блоку СЕМpost-237-0-17222100-1436533717_thumb.jpgpost-237-0-42231100-1436533966_thumb.jpgpost-237-0-42231100-1436533966_thumb.jpg вынимаем привод, незабудте отстегнуть фишку  привода электромоторчика, и вот он блок под крышечкойpost-237-0-30305000-1436534032_thumb.jpg, аккуратненько снимаем крышечку она закрыта спец защелками и в моем случае (незнаю у кого как) она еще и на черном уплотнителе (типа герметик многоразовый)post-237-0-39313800-1436534131_thumb.jpg сняв крышку, получаем доступ к разъемам блока через которые потом будут произведены различные манипуляции для поиска моей проблемыpost-237-0-36035800-1436534141_thumb.jpg, пока все, но!!! продолжение следует

post-237-0-57983300-1436533952_thumb.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai,Давай  по  сопротивлению  в  CAN  цифрами  разговаривать  :Big-Grin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai,Давай  по  сопротивлению  в  CAN  цифрами  разговаривать  :Big-Grin:  

я не умею......... эт проще с эликтроником разговаривать,  его слова превращаются в моем понимании в арабскую вязь :Loser:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём  там  три  показателя  0-60-120 Ом  :smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём  там  три  показателя  0-60-120 Ом  :smile1:

как это понимать, в каких случаях должны быть такие показатели, т.е каждый из них, ну, скажем при выключенном зажигании должны быть показания 0 Ом, в включенном зажигании показания должны быть 60 Ом, при выборе передачи селектором показания должны составлять 120 Ом

я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет  ,  эти  параметры  отображают  состояние   CAN  шины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет  ,  эти  параметры  отображают  состояние   CAN  шины

:Crying2: аааааааааа, у меня ща мозг взорвется........ я так понимаю нормальное это 120 Ом, а  у нас при включенном зажигании 1 КОм :Silly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai,1кОм   :smile1: такого  не  может  быть   

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai,1кОм   :smile1: такого  не  может  быть   

а вот есть. хоть тресни, только что позвонил электрику. и уточнил, думал запамятовал,  ан нет :Not-Talking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

что может быть причиной увеличения сопротивления???? перетерлась, наложение, вода???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот есть. хоть тресни, только что позвонил электрику. и уточнил, думал запамятовал,  ан нет :Not-Talking:

Спроси  какие  провода  он  звонит?  По  цвету ?  CAN  провода  это  зелёный  и  белый  ,  перекрученные  между  собой 

Share this post


Link to post
Share on other sites

перефразируя одну песню: я люблю тебя Volvo, ну а ты меня снова и снова :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спроси  какие  провода  он  звонит?  По  цвету ?  CAN  провода  это  зелёный  и  белый  ,  перекрученные  между  собой 

именно эти и звонит, их с другими не спутаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

что может быть причиной увеличения сопротивления???? перетерлась, наложение, вода???

Либо  не те  провода  звонит,  либо  провода  замкнуты , либо  замкнут  какой  то   блок  и  вешает  всю  CAN-шину 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо  не те  провода  звонит,  либо  провода  замкнуты , либо  замкнут  какой  то   блок  и  вешает  всю  CAN-шину 

вот, потому и попросил схему блоков, что б знать где рыть. поочередно откидывать каждый блок и звонить, я же еще и салон разобрал для удобства подхода к селектору АКПП, потому как я грешу на него. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai,

  Общая информация  

 

Сеть состоит из нескольких модулей управления (иногда называемых узлами), которые подсоединены друг к другу последовательно двумя кабелями связи. На каждый модуль управления отдельно подается электропитание, каждый отдельно заземлен и получает сообщения/команды по двум кабелям связи. В обеих сетях (сторонах высокой и низкой скорости) модули управления подсоединены последовательно. При разрыве цепи модули управления, находящиеся за разрывом цепи, не смогут обмениваться данными с другими частями сети. 

 


 

Прерывающий резистор

 
 

 

Чтобы не допустить появления электрических отражений и помех в контроллерной локальной сети, имеются прерывающие резисторы, которые перемыкают кабели CAN H и CAN L. Один в каждой конечной точке как на стороне высокой, так и низкой скорости сети. Сопротивление каждого прерывающего резистора составляет 120 Ом.

 



 
 


  • Прерывающий резистор контроллерной локальной сети высокой скорости расположен в модуле управления тормозами/модуле управления ABS и в модуле управления двигателя или в модуле электронной дроссельной заслонки. В моделях без модуля электронной дроссельной заслонки прерывающий резистор находится в модуле управления двигателя


  • Прерывающие резисторы для контроллерной локальной сети низкой скорости находятся в верхнем электронном модуле и в заднем электронном модуле.



 
 

 

Оба прерывающих резистора создают параллельный контур. Упомянутые резисторы могут быть измерены при определенных условиях:

 



 
 


  • Когда контроллерная локальная сеть исправна, сопротивление в сети составляет приблизительно 60 Ом


  • При наличии разрыва цепи в проводке сопротивление в сети составляет приблизительно 120 Ом


  • При наличии короткого замыкания между кабелями связи сопротивление в сети составляет приблизительно 0 Ом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai,Вот  смотри  LIN 

 LIN завершается напряжением аккумулятора на каждом узле через сопротивление.

 
Главный узел завершен сопротивлением в 1 kОм, а ведомые узлы - сопротивлением на 30 kОм.
Завершающее сопротивление создает параллельный контур и сопротивление напряжению аккумулятора зависимо от количества подключенных узлов. Сопротивление на массу должно быть бесконечным или по крайней мере очень большим, если коммуникация отсутствует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

samurai,Он  смотрит  LIN  а  не  CAN .  Модуль  коробки ТСМ  находится  в  CAN  высокая  скорость  .Вот  модули  CAN 

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...