Samurai Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 доброго времени суток, Уважаемые, продолжу рассказ о своей новой игрушке, равно как и с заменой (ремонтом) привода стеклоподъемника. моя ласточка преподносит сюрпризы (чем очень радует своего владельца. т.е. меня ) симптоматика: авто заводится все Ок, но при переключении передачи с P в D на панели борткомпа пишет о необходимости срочно остановится и заглушить авто, конечно же мы такие мелочи игнорируем по полной и продолжаем движение ведь мы выходцы из СССР, на панели пропадает пиктограмма выбора передачи (P-N-R или D) просто прочерк.. главное не заглушить авто. иначи не заведете в общем диагностика на местечковом уровне показывает отсутствие связи АКПП с машиной.... без разбора (подетального) электроники выявили следующее, сопротивление в CAN шине нормальное , с выключенным зажиганием, но стоит включить зажигание как оно увеличивается в разы , налицо наложение (я право не шипко силен в кибернетике так что прошу знающих не шипко пинать меня), в общем решили вскрыть СЕМ так как (все пути ведут в РИМ) все компьютеры сообщаются меж собой ну и соответственно СЕМ собирает всю информацию на себя, вот небольшой отчетик как до него СЕМа добраться: 1 снимаем привода дворников, скажу задача не из легких и потребуется съемник так как поводки стеклоочистителя посажены на привод под конус и изрядно закисают.сняв поводки снимаем пластиковую накладку закрывающую привод стеклоочистителя и наш искомый СЕМ, под снятой накладкой перед нами предстает привод стеклоочистителя который крепится двумя болтиками (ключь на 10) и с помощью резинового сайлентблока, открутив данные болтики мы получаем доступ к блоку СЕМ вынимаем привод, незабудте отстегнуть фишку привода электромоторчика, и вот он блок под крышечкой, аккуратненько снимаем крышечку она закрыта спец защелками и в моем случае (незнаю у кого как) она еще и на черном уплотнителе (типа герметик многоразовый) сняв крышку, получаем доступ к разъемам блока через которые потом будут произведены различные манипуляции для поиска моей проблемы, пока все, но!!! продолжение следует 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 samurai,Давай по сопротивлению в CAN цифрами разговаривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 samurai,Давай по сопротивлению в CAN цифрами разговаривать я не умею......... эт проще с эликтроником разговаривать, его слова превращаются в моем понимании в арабскую вязь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Артём там три показателя 0-60-120 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Артём там три показателя 0-60-120 Ом как это понимать, в каких случаях должны быть такие показатели, т.е каждый из них, ну, скажем при выключенном зажигании должны быть показания 0 Ом, в включенном зажигании показания должны быть 60 Ом, при выборе передачи селектором показания должны составлять 120 Ом я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Нет , эти параметры отображают состояние CAN шины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Нет , эти параметры отображают состояние CAN шины аааааааааа, у меня ща мозг взорвется........ я так понимаю нормальное это 120 Ом, а у нас при включенном зажигании 1 КОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 samurai,1кОм такого не может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 samurai,1кОм такого не может быть а вот есть. хоть тресни, только что позвонил электрику. и уточнил, думал запамятовал, ан нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 что может быть причиной увеличения сопротивления???? перетерлась, наложение, вода??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 а вот есть. хоть тресни, только что позвонил электрику. и уточнил, думал запамятовал, ан нет Спроси какие провода он звонит? По цвету ? CAN провода это зелёный и белый , перекрученные между собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 перефразируя одну песню: я люблю тебя Volvo, ну а ты меня снова и снова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Спроси какие провода он звонит? По цвету ? CAN провода это зелёный и белый , перекрученные между собой именно эти и звонит, их с другими не спутаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 что может быть причиной увеличения сопротивления???? перетерлась, наложение, вода??? Либо не те провода звонит, либо провода замкнуты , либо замкнут какой то блок и вешает всю CAN-шину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Либо не те провода звонит, либо провода замкнуты , либо замкнут какой то блок и вешает всю CAN-шину вот, потому и попросил схему блоков, что б знать где рыть. поочередно откидывать каждый блок и звонить, я же еще и салон разобрал для удобства подхода к селектору АКПП, потому как я грешу на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 samurai, Общая информация Сеть состоит из нескольких модулей управления (иногда называемых узлами), которые подсоединены друг к другу последовательно двумя кабелями связи. На каждый модуль управления отдельно подается электропитание, каждый отдельно заземлен и получает сообщения/команды по двум кабелям связи. В обеих сетях (сторонах высокой и низкой скорости) модули управления подсоединены последовательно. При разрыве цепи модули управления, находящиеся за разрывом цепи, не смогут обмениваться данными с другими частями сети. Прерывающий резистор Чтобы не допустить появления электрических отражений и помех в контроллерной локальной сети, имеются прерывающие резисторы, которые перемыкают кабели CAN H и CAN L. Один в каждой конечной точке как на стороне высокой, так и низкой скорости сети. Сопротивление каждого прерывающего резистора составляет 120 Ом. Прерывающий резистор контроллерной локальной сети высокой скорости расположен в модуле управления тормозами/модуле управления ABS и в модуле управления двигателя или в модуле электронной дроссельной заслонки. В моделях без модуля электронной дроссельной заслонки прерывающий резистор находится в модуле управления двигателя Прерывающие резисторы для контроллерной локальной сети низкой скорости находятся в верхнем электронном модуле и в заднем электронном модуле. Оба прерывающих резистора создают параллельный контур. Упомянутые резисторы могут быть измерены при определенных условиях: Когда контроллерная локальная сеть исправна, сопротивление в сети составляет приблизительно 60 Ом При наличии разрыва цепи в проводке сопротивление в сети составляет приблизительно 120 Ом При наличии короткого замыкания между кабелями связи сопротивление в сети составляет приблизительно 0 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 samurai,Вот смотри LIN LIN завершается напряжением аккумулятора на каждом узле через сопротивление. Главный узел завершен сопротивлением в 1 kОм, а ведомые узлы - сопротивлением на 30 kОм. Завершающее сопротивление создает параллельный контур и сопротивление напряжению аккумулятора зависимо от количества подключенных узлов. Сопротивление на массу должно быть бесконечным или по крайней мере очень большим, если коммуникация отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 samurai,Он смотрит LIN а не CAN . Модуль коробки ТСМ находится в CAN высокая скорость .Вот модули CAN http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 samurai,А вот модули LIN http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти