Перейти к содержанию
rinych1984

заводится и глохнет ДВС

Рекомендуемые сообщения

Да заводил на горячую, вот только машина не глохла. Как чует зараза :Crying2: .Да закрывал ворота, выключал свет  в гараже  ни где не шьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да заводил на горячую, вот только машина не глохла. Как чует зараза :Crying2: .Да закрывал ворота, выключал свет  в гараже  ни где не шьет.

:Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ждать фильтр, менять и смотреть. А как проверить реле бензонасоса можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ждать фильтр, менять и смотреть. А как проверить реле бензонасоса можно?

я думаю если бензонасос работает. стало быть и реле тоже работает, по поводу фильтра, там еще в баке есть сеточка, она тоже хорошо забивается с нашим топливом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  сразу  и  не  понял  манометр  :smile1:   я  думал  он  на  4,0 бара , а  оказывается  на  40 бар .  Ну  этот  манометр не  пойдёт  сюда ,  возьми  хотя  бы  с  насоса  для  подкачки  шин  на  6 бар .  Шланг  нужен  маслобензостойкий ,  в  автомагазинах  продаётся ,  возьми 1,5-2 м ,  что  бы  на  ходу  он  был  в  салоне  и  проедь  с  ним  ,  набирая  скорость  и  сбрасывая  ,  можно  и  шланг  с  компрессора  взять  там  как  раз  наконечник  подходит  к  резьбе  топливной  магистрали  или  купи  такой  шланг  ,  он  то  же  продаётся .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация. нагревается и глохнет. на холодную заводится и работает прекрасно, но поездив некоторое время начинает глохнуть. поменял бензонасос, фильтр, датчик температуры, промыл форсунки, термостат, но все так же без изменений. давление в рампе 2,8-2,9. куда только не обращался, но ни кто не может устранить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация. нагревается и глохнет. на холодную заводится и работает прекрасно, но поездив некоторое время начинает глохнуть. поменял бензонасос, фильтр, датчик температуры, промыл форсунки, термостат, но все так же без изменений. давление в рампе 2,8-2,9. куда только не обращался, но ни кто не может устранить это.

Дай  свой  VIN  посмотрим  что  у  тебя  за    система

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация. нагревается и глохнет. на холодную заводится и работает прекрасно, но поездив некоторое время начинает глохнуть. поменял бензонасос, фильтр, датчик температуры, промыл форсунки, термостат, но все так же без изменений. давление в рампе 2,8-2,9. куда только не обращался, но ни кто не может устранить это.

а можно узнать какой мотор на Вашем авто??? на сколько я знаю на S-V40 ставились от 1.6, до 2.0 еще и стурбонаддувом, потому и симптоматика может быть разная, ввиду более прогресивного исполнения систем управления зажигания и двигателя в целом, возможно датчик холостого хода, катушка зажигания, датчик холла, думаю компьютерная диагностика дала бы Вам более ясную картину, но мы попробуем Вам помочь, напишите вин своего авто,  симптомы, а так же что делали для устранения неисправностей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай  свой  VIN  посмотрим  что  у  тебя  за    система

а может Вам там объеденится. всего то 200 км друг от друга, и прочесть авто нормальной программой можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может Вам там объеденится. всего то 200 км друг от друга, и прочесть авто нормальной программой можно

270км  :smile1: Да  ради  бога ,  пусть  соберутся  ,  машин 5   минимум , о  цене  договоримся :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай  свой  VIN  посмотрим  что  у  тебя  за    система

двухлитровый бензиновый движ не турбовый. изначально загнул клапана пришлось менять движ. взял его у володи с ГРЕСС, все прекрасно работал, но росла температура, заменил термостат, прекратилось. появилась новая болезнь, глохнуть начала. диагностика говорит все путем. заменил : датчик температуры ( оригинал сказали), бензонасос, фильтр соответственно, промыл форсунки на спецоборудовании, промыл дроссельную заслонку, но все так же без изменений. когда жарко особенно тупит, в прохладную погоду получше. заводится на холодную хорошо, поездив 30-50 мин начинает глохнуть и все!!! затем заводится еле-еле через сотню попыток и снова глохнет. когда еле схватывает давишь на газ, а она когбудто захлебывается от переизбытка воздуха. охлаждается пару часов и поехали по новой. сейчас загнал на диагностику, говорит переобогощение топливно-воздушной смеси, заменил обратный клапан на топливной рейке, плохо держал, сейчас около 2,8-2,9. уже не знаю что делать...

вин YV1VW14K91F739882

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

двухлитровый бензиновый движ не турбовый. изначально загнул клапана пришлось менять движ. взял его у володи с ГРЕСС, все прекрасно работал, но росла температура, заменил термостат, прекратилось. появилась новая болезнь, глохнуть начала. диагностика говорит все путем. заменил : датчик температуры ( оригинал сказали), бензонасос, фильтр соответственно, промыл форсунки на спецоборудовании, промыл дроссельную заслонку, но все так же без изменений. когда жарко особенно тупит, в прохладную погоду получше. заводится на холодную хорошо, поездив 30-50 мин начинает глохнуть и все!!! затем заводится еле-еле через сотню попыток и снова глохнет. когда еле схватывает давишь на газ, а она когбудто захлебывается от переизбытка воздуха. охлаждается пару часов и поехали по новой. сейчас загнал на диагностику, говорит переобогощение топливно-воздушной смеси, заменил обратный клапан на топливной рейке, плохо держал, сейчас около 2,8-2,9. уже не знаю что делать...

вин YV1VW14K91F739882

по описанной проблеме, можно заключить что не работает MAF (датчик массового расхода воздуха) при нагревании перестает показывать правильные показания, и комп дает сигнал на форсунки лить больше бензина. вот и захлебывается,  еще как вариант, не скажу точно, но по-моему на моторе дросельная заслонка электронная (aleksvolvo подскажет по VIN)...... может что то с ней?, а на панели приборов никаких значков не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по описанной проблеме, можно заключить что не работает MAF (датчик массового расхода воздуха) при нагревании перестает показывать правильные показания, и комп дает сигнал на форсунки лить больше бензина. вот и захлебывается,  еще как вариант, не скажу точно, но по-моему на моторе дросельная заслонка электронная (aleksvolvo подскажет по VIN)...... может что то с ней?, а на панели приборов никаких значков не горит?

благодарю за ответ. на панели ни чего не горит. где стоит этот датчик не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двухлитровый бензиновый движ не турбовый. изначально загнул клапана пришлось менять движ. взял его у володи с ГРЕСС, все прекрасно работал, но росла температура, заменил термостат, прекратилось. появилась новая болезнь, глохнуть начала. диагностика говорит все путем. заменил : датчик температуры ( оригинал сказали), бензонасос, фильтр соответственно, промыл форсунки на спецоборудовании, промыл дроссельную заслонку, но все так же без изменений. когда жарко особенно тупит, в прохладную погоду получше. заводится на холодную хорошо, поездив 30-50 мин начинает глохнуть и все!!! затем заводится еле-еле через сотню попыток и снова глохнет. когда еле схватывает давишь на газ, а она когбудто захлебывается от переизбытка воздуха. охлаждается пару часов и поехали по новой. сейчас загнал на диагностику, говорит переобогощение топливно-воздушной смеси, заменил обратный клапан на топливной рейке, плохо держал, сейчас около 2,8-2,9. уже не знаю что делать...

вин YV1VW14K91F739882

По  VIN  двигатель  В4184S2  объём 1,8л. 

Вот  посмотри  данные  для  этого  двигателя ,  или  на  данный  момент  стоит  другой  двигатель? 

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куандык,Смотри  расположение  датчиков    в  моторном  отсеке 

 

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куандык,Смотри  расположение  датчиков    в  моторном  отсеке 

Спасибо Александр, так он то поставил двигатель 2.0 как я понял из первого сообщения, возможно сиситема управлением у них разная (2.0. и 1.8) и насколько я понял из схемы 1.8 еще и турбированный был, если они СЕМ не меняли то тут и кроется подвох, так как показания МАФ (датчика массового расхода воздуха) не соответсвуют показаниям  впрыска топлива, да еще и лямбда зонд должны глючить от количества СО в выхлопе.

но перечитав  сообщение Куандыка прихожу к выходу что, либо VIN не верный, либо двигатель  сменили до него. и на прежнем моторе что то корректировали, а на этом(который поставил Куандык) нет......

 

судя по описанию двигателя на нем может стоять муфта СVVT она может давать не корректную работу....... масло в моторе нагревается и ей не хватает давления для сдвига фаз, либо не верно установлен ремень ГРМ.

 

Куандык не могли бы Вы,  сфотографировать двигатель своего авто, и правильно списать модель двигателя с таблички на нем.

Изменено пользователем samurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааааа  ,  с  такими  машинами  и  владельцами  доооолго   придётся  разбираться  :smile1:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр, так он то поставил двигатель 2.0 как я понял из первого сообщения, возможно сиситема управлением у них разная (2.0. и 1.8) и насколько я понял из схемы 1.8 еще и турбированный был, если они СЕМ не меняли то тут и кроется подвох, так как показания МАФ (датчика массового расхода воздуха) не соответсвуют показаниям  впрыска топлива, да еще и лямбда зонд должны глючить от количества СО в выхлопе.

но перечитав  сообщение Куандыка прихожу к выходу что, либо VIN не верный, либо двигатель  сменили до него. и на прежнем моторе что то корректировали, а на этом(который поставил Куандык) нет......

 

судя по описанию двигателя на нем может стоять муфта СVVT она может давать не корректную работу....... масло в моторе нагревается и ей не хватает давления для сдвига фаз, либо не верно установлен ремень ГРМ.

 

Куандык не могли бы Вы,  сфотографировать двигатель своего авто, и правильно списать модель двигателя с таблички на нем.

post-1092-0-62422100-1438851989_thumb.jp

post-1092-0-61198600-1438852017_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер старого движка B4164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер старого движка B4164

так судя по номеру старого двигателя он вообще 1.6, а поставили 2.0, да еще и с двумя муфтами CVVT думаю компьютер точно будет глючить, но еще ко всему прочему МАФ однозначно дает не верные исходные данные на комп по количеству воздуха (если МАФ конечно не меняли), плюс как и я предпологал (это только предположение) слишком жидкое масло для мотора (кстати какое залито по вязкости 10W или 5W) при нагревании не хватает давления для муфт  соответственно валы не открывают клапана как положено (возможно выход из строя клапанов CVVT) , а дроссельная заслонка  с какого мотора стоит, с 2.0 или 1.6?

Изменено пользователем samurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это номер по техпаспорту я скинул. сейчас не могу посмотреть машина на сто. старый движ 2х литровый и все навесное оборудование поставили с него на новый. масло 10/40 залито. дроссельная заслонка стоит со старого тоже думаю от 2л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это номер по техпаспорту я скинул. сейчас не могу посмотреть машина на сто. старый движ 2х литровый и все навесное оборудование поставили с него на новый. масло 10/40 залито. дроссельная заслонка стоит со старого тоже думаю от 2л

мда..... загадку вы нам загадали,  я так понимаю авто вы купили уже с загнутыми клапанами на старом моторе и просто приобрели другой мотор, а сами моторы идентичны? на старом были клапана и муфты, и сколько их было?, возможно вы купили не тот двигатель хоть и с объемом 2 литра.

мне кажется я захожу в тупик :Confused:  получаю новые данные от Вас....., все же Вам придется пройти нормальную диагностику  сканером с VIDA иначи мы гадаем на кофейной гуще... :Silly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ездил на старом движке после того как купил авто около 2х лет без проблем, после того как загнул клапана началась вся конитель. где можно сделать качественную диагностику? мне посоветовали игоря и олега в астане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ездил на старом движке после того как купил авто около 2х лет без проблем, после того как загнул клапана началась вся конитель. где можно сделать качественную диагностику? мне посоветовали игоря и олега в астане.

думаю,  Вам сюда: http://volvo-club.kz/forums/topic/510-adresa-i-telefony-izvestnykh-sto-astana/,         странно конечно, но не удивительно(эт я про моторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них я и ремонтируюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...