Jump to content
rinych1984

заводится и глохнет ДВС

Recommended Posts

          Всем привет! Появилась  проблема с запуском двигателя на горячую. Авто заводится и сразу глохнет. Повторно не заводится какое то время и бензонасос не гудит при повороте ключа зажигания.  Много много раз поворачиваем ключ пока не заработает насос или ждем минут 5 и пробуем шанс на удачу 50 на 50. На холодную таких проблем нет. Проблема давно, но со временем усугубилась. Потому и переживаю, пора искать причину и делать.

           На ходу ни разу не глохла. У кого какие версии? Может кто конкретно знает или сталкивался с похожей проблемой. Буду признателен за помощь! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

          Всем привет! Появилась  проблема с запуском двигателя на горячую. Авто заводится и сразу глохнет. Повторно не заводится какое то время и бензонасос не гудит при повороте ключа зажигания.  Много много раз поворачиваем ключ пока не заработает насос или ждем минут 5 и пробуем шанс на удачу 50 на 50. На холодную таких проблем нет. Проблема давно, но со временем усугубилась. Потому и переживаю, пора искать причину и делать.

           На ходу ни разу не глохла. У кого какие версии? Может кто конкретно знает или сталкивался с похожей проблемой. Буду признателен за помощь! 

доброго времени суток, грешу конечно первым делом на контактную группу в замке зажигания, думаю необходимо обратиться к маломальски понимающему автоэлектрику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю. С брелка сигнализации так же себя ведет автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю. С брелка сигнализации так же себя ведет автомобиль.

Если неисправность проявилась с наступлением жары,  скорее всего имеет место перегрев какого то блока. Я бы начал с СЕМ, установив на него вентилятор от системного блока. Попробуйте, хуже точно не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плохая версия надо обдумать :Ligthbulb:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю. С брелка сигнализации так же себя ведет автомобиль.

Ринат, думаю надо проверить на жизнеспособность бензонасос,  и клапан давления топливной магистрали (рампы) вакуумный датчик на рампе стоит,  бывает такое что бензонасос при нагревании просто начинает хуже качать, а второе при нагреве мембраны может скидываться давление топлива с рампы и нехватать давления для нормального распыла форсункам. на этот датчик (давления) кстати по-моему идет вакуумная трубочка, может она прохудилась и от тепла подсасывает воздух???

да, кстати а  искра как? может катушка шьет???

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на горячую очень даже похоже на катушку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

rinych1984,Какой  двигатель? Какое  ПО  ЕСМ ? А  лучше  VIN  написать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

       Катушке зажигания от силы год, движок когда троил я брал новый дубликат. Ну я попробую старую бошевскую поставить посмотрим что получится.

       VIN: YV1LS4702S2190342.

ДВС: B5234T до него B5204T.

       На счет насоса попробую замерить давление.

       Топливная рампа заменена вместе с двигателем,  а проблема появилась еще на старом ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушке зажигания от силы год, движок когда троил я брал новый дубликат. Ну я попробую старую бошевскую поставить посмотрим что получится.

       VIN: YV1LS4702S2190342.

ДВС: B5234T до него B5204T.

       На счет насоса попробую замерить давление.

       Топливная рампа заменена вместе с двигателем,  а проблема появилась еще на старом ДВС.

Я на Т5 мотор В5234 тоже покупал катушку, бош через месяц стала прошивать, постмотреть ее лучьше в темное время суток, еще болезнь хто свечные провода, в частности надсвечники, их пробивает в середине, в купе с старыми свечами, шьющей катушкой, гремучая смесь получается,я помню ты менял двигатель, а комп по совету Ден850 не сменил? Я конечно понимаю что там система управления одна, но топливные карты разные, хотя думаю в данной ситуации лучьше начать с малого, и двигаться пока в вышеописанных направлениях, свечи, провода, катушка, насос топливный, давление в рампе, пиши по возможности, что делал, как и чем проверял, нам очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комп не менял, пока так катаюсь. Да обязательно отпишусь о проделанной работе. через пару дней начну, пока времени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

       Катушке зажигания от силы год, движок когда троил я брал новый дубликат. Ну я попробую старую бошевскую поставить посмотрим что получится.

       VIN: YV1LS4702S2190342.

ДВС: B5234T до него B5204T.

       На счет насоса попробую замерить давление.

       Топливная рампа заменена вместе с двигателем,  а проблема появилась еще на старом ДВС.

По  VIN  двигатель  был  В5204FT .  А  сейчас  какой  конкретно  В5234Т ?  2--3-4-5   или  просто  Т ?  О  каком  компе  речь?  ЕСМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, раз при включении зажигания не срабатывает бензонасос, то надо и ковать в этом направлении, бензонасос, реле бензонасоса, что то с замком или проводкой, надо понаблюдать за давлением, на холодную, на горячую, когда заглохнет, в общем поездить с монометром. Потом, когда заглохнет, шлепни ладошкой по бензобаку, если заведется, насос 100% И еще понаблюдай, когда глохнет, с полным баком или пустым.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По  VIN  двигатель  был  В5204FT .  А  сейчас  какой  конкретно  В5234Т ?  2--3-4-5   или  просто  Т ?  О  каком  компе  речь?

блок управления двигателем, на 850 всего 2 или 3 блока управления в зависимости от наличия АКПП в модели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, раз при включении зажигания не срабатывает бензонасос, то надо и ковать в этом направлении, бензонасос, реле бензонасоса, что то с замком или проводкой, надо понаблюдать за давлением, на холодную, на горячую, когда заглохнет, в общем поездить с монометром. Потом, когда заглохнет, шлепни ладошкой по бензобаку, если заведется, насос 100% И еще понаблюдай, когда глохнет, с полным баком или пустым.

полностью согласен, спасибо Денис что подключился к нашей беседе,  ждем развития событий... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

блок управления двигателем, на 850 всего 2 или 3 блока управления в зависимости от наличия АКПП в модели

Модуль  управления  двигателем  ЕСМ  Motronic цифры  разные 4,3  4,4  от  коробки  не  зависят . Топливный  насос  включается  во  II  положении  на  1 сек  и  останавливается ,  при запуске  двигателя  в  III положении  и  последующей  работе  двигателя  насос  работает  постоянно . Давление   в  рампе  должно  быть 300 кПа  на  ХХ  ,    во  время  движения  210-380 кПа  учитывая   нагрузку  и  торможение  двигателем .Остаточное  давление   после   остановки  двигателя ,   должно  быть   не  менее   200 кПа  через  20 мин 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

приведу табличку перевода 1 кПа

 
1 кПа = 0.010197162 × ат
1 кПа = 0.009869233 × атм
1 кПа = 0.01 × бар
1 кПа = 101.971621298 × кГс/м²
1 кПа = 0.010197162 × кГс/см²
1 кПа = 0.001 × МПа
1 кПа = 1000 × Н/м²
1 кПа = 0.001 × Н/мм²
1 кПа = 0.1 × Н/см²
1 кПа = 1000 × Па
1 кПа = 0.145037738 × фунт/дюйм²
перевести в зависимости от шкалы манометра используемого при замерах давления
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-46-0-39920100-1438581894_thumb.jpgСделал замер давления в топливной магистрали. Манометр в барах. Кто что скажет? На фото давление на холостых и при включении зажигания. видео снял,но почему то оно не загружается сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifIMG_20150802_173408.jpgСделал замер давления в топливной магистрали. Манометр в барах. Кто что скажет? На фото давление на холостых и при включении зажигания. видео снял,но почему то оно не загружается сюда.

на сколько я правильно понимаю. давление должно быть 3 бар (300 кПа исходные (паспортные) данные, переводим по формуле:1 кПа = 0.01 × бар), судя по твоему замеру  топливный насос вообще не выдает давления, думаю подлежит замене (да кстати а топливный фильтр давно менял)

Edited by samurai
неточность расчета

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то мне кажется что 30 бар для топливной системы это много. Надо погуглить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да давление маловато. Но не 30 бар, а 3 должно быть. На фото примерно 2,2 бара то бишь 220 кПА. ПРи нажатии на педаль газа давление поднимается почти до 3 бар. К тому же нельзя исключать погрешность манометра. Надо еще манометр поискать и замерить.

Фильтр топливный заказан, пока жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да давление маловато. Но не 30 бар, а 3 должно быть. На фото примерно 2,2 бара то бишь 220 кПА. ПРи нажатии на педаль газа давление поднимается почти до 3 бар. К тому же нельзя исключать погрешность манометра. Надо еще манометр поискать и замерить.

Фильтр топливный заказан, пока жду.

согласен, виноват, не правильно перевел, да давление должно быть на Холостом 3 бара, манометр действительно надо сменить, слишком большая шкала, велика вероятность погрешности

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я правильно понял данные : Давление   в  рампе  должно  быть 300 кПа  на  ХХ  ,    во  время  движения  210-380 кПа  учитывая   нагрузку  и  торможение  двигателем .Остаточное  давление   после   остановки  двигателя ,   должно  быть   не  менее   200 кПа  через  20 мин  взяты из VIDA т.е из руководства написанного  производителем VOLVO, думаю подвергать из сомнению  не имеет смысла.

а какие показатели были на других режимах: в движении, и через 20 минут после остановки двигателя???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить я с манометром не решился. Т. к. шланг был взят с насоса подкачки колес его разъедает бензином. Давление в системе держится после остановки двигателя в том же самом положении как на манометре около 20- 30-ти минут. Обратный клапан точно исправен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить я с манометром не решился. Т. к. шланг был взят с насоса подкачки колес его разъедает бензином. Давление в системе держится после остановки двигателя в том же самом положении как на манометре около 20- 30-ти минут. Обратный клапан точно исправен.

еще один вопрос касаемо замеров давления, из анамнеза т.е. из пред истории болезни с описанием симптоматики было указано что авто не заводится на горячую, замеры произведенные были на горячую, и как заводилось авто?? думаю без  созданных условий которые предполагают неисправность, замеры не дадут объективной картины (в части работоспособности топливного насоса), ну и тут же задам вопрос касательно свечных проводов (над свечников) а так же катушки зажигания, не прошивает ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...