rinych1984 26 1 Vehicles Posted July 28, 2015 Всем привет! Появилась проблема с запуском двигателя на горячую. Авто заводится и сразу глохнет. Повторно не заводится какое то время и бензонасос не гудит при повороте ключа зажигания. Много много раз поворачиваем ключ пока не заработает насос или ждем минут 5 и пробуем шанс на удачу 50 на 50. На холодную таких проблем нет. Проблема давно, но со временем усугубилась. Потому и переживаю, пора искать причину и делать. На ходу ни разу не глохла. У кого какие версии? Может кто конкретно знает или сталкивался с похожей проблемой. Буду признателен за помощь! Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted July 28, 2015 Всем привет! Появилась проблема с запуском двигателя на горячую. Авто заводится и сразу глохнет. Повторно не заводится какое то время и бензонасос не гудит при повороте ключа зажигания. Много много раз поворачиваем ключ пока не заработает насос или ждем минут 5 и пробуем шанс на удачу 50 на 50. На холодную таких проблем нет. Проблема давно, но со временем усугубилась. Потому и переживаю, пора искать причину и делать. На ходу ни разу не глохла. У кого какие версии? Может кто конкретно знает или сталкивался с похожей проблемой. Буду признателен за помощь! доброго времени суток, грешу конечно первым делом на контактную группу в замке зажигания, думаю необходимо обратиться к маломальски понимающему автоэлектрику. Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted July 29, 2015 Не думаю. С брелка сигнализации так же себя ведет автомобиль. Share this post Link to post Share on other sites
Турист 11 Posted July 29, 2015 Не думаю. С брелка сигнализации так же себя ведет автомобиль. Если неисправность проявилась с наступлением жары, скорее всего имеет место перегрев какого то блока. Я бы начал с СЕМ, установив на него вентилятор от системного блока. Попробуйте, хуже точно не станет. Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted July 29, 2015 Не плохая версия надо обдумать Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted July 29, 2015 Не думаю. С брелка сигнализации так же себя ведет автомобиль. Ринат, думаю надо проверить на жизнеспособность бензонасос, и клапан давления топливной магистрали (рампы) вакуумный датчик на рампе стоит, бывает такое что бензонасос при нагревании просто начинает хуже качать, а второе при нагреве мембраны может скидываться давление топлива с рампы и нехватать давления для нормального распыла форсункам. на этот датчик (давления) кстати по-моему идет вакуумная трубочка, может она прохудилась и от тепла подсасывает воздух??? да, кстати а искра как? может катушка шьет??? 1 Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted July 29, 2015 на горячую очень даже похоже на катушку... Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted July 30, 2015 rinych1984,Какой двигатель? Какое ПО ЕСМ ? А лучше VIN написать. Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted July 30, 2015 Катушке зажигания от силы год, движок когда троил я брал новый дубликат. Ну я попробую старую бошевскую поставить посмотрим что получится. VIN: YV1LS4702S2190342. ДВС: B5234T до него B5204T. На счет насоса попробую замерить давление. Топливная рампа заменена вместе с двигателем, а проблема появилась еще на старом ДВС. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted July 30, 2015 Катушке зажигания от силы год, движок когда троил я брал новый дубликат. Ну я попробую старую бошевскую поставить посмотрим что получится. VIN: YV1LS4702S2190342. ДВС: B5234T до него B5204T. На счет насоса попробую замерить давление. Топливная рампа заменена вместе с двигателем, а проблема появилась еще на старом ДВС. Я на Т5 мотор В5234 тоже покупал катушку, бош через месяц стала прошивать, постмотреть ее лучьше в темное время суток, еще болезнь хто свечные провода, в частности надсвечники, их пробивает в середине, в купе с старыми свечами, шьющей катушкой, гремучая смесь получается,я помню ты менял двигатель, а комп по совету Ден850 не сменил? Я конечно понимаю что там система управления одна, но топливные карты разные, хотя думаю в данной ситуации лучьше начать с малого, и двигаться пока в вышеописанных направлениях, свечи, провода, катушка, насос топливный, давление в рампе, пиши по возможности, что делал, как и чем проверял, нам очень интересно Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted July 30, 2015 Комп не менял, пока так катаюсь. Да обязательно отпишусь о проделанной работе. через пару дней начну, пока времени нет. Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted July 30, 2015 Катушке зажигания от силы год, движок когда троил я брал новый дубликат. Ну я попробую старую бошевскую поставить посмотрим что получится. VIN: YV1LS4702S2190342. ДВС: B5234T до него B5204T. На счет насоса попробую замерить давление. Топливная рампа заменена вместе с двигателем, а проблема появилась еще на старом ДВС. По VIN двигатель был В5204FT . А сейчас какой конкретно В5234Т ? 2--3-4-5 или просто Т ? О каком компе речь? ЕСМ? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted July 31, 2015 Я думаю, раз при включении зажигания не срабатывает бензонасос, то надо и ковать в этом направлении, бензонасос, реле бензонасоса, что то с замком или проводкой, надо понаблюдать за давлением, на холодную, на горячую, когда заглохнет, в общем поездить с монометром. Потом, когда заглохнет, шлепни ладошкой по бензобаку, если заведется, насос 100% И еще понаблюдай, когда глохнет, с полным баком или пустым. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted July 31, 2015 По VIN двигатель был В5204FT . А сейчас какой конкретно В5234Т ? 2--3-4-5 или просто Т ? О каком компе речь? блок управления двигателем, на 850 всего 2 или 3 блока управления в зависимости от наличия АКПП в модели Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted July 31, 2015 Я думаю, раз при включении зажигания не срабатывает бензонасос, то надо и ковать в этом направлении, бензонасос, реле бензонасоса, что то с замком или проводкой, надо понаблюдать за давлением, на холодную, на горячую, когда заглохнет, в общем поездить с монометром. Потом, когда заглохнет, шлепни ладошкой по бензобаку, если заведется, насос 100% И еще понаблюдай, когда глохнет, с полным баком или пустым. полностью согласен, спасибо Денис что подключился к нашей беседе, ждем развития событий... Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted July 31, 2015 блок управления двигателем, на 850 всего 2 или 3 блока управления в зависимости от наличия АКПП в модели Модуль управления двигателем ЕСМ Motronic цифры разные 4,3 4,4 от коробки не зависят . Топливный насос включается во II положении на 1 сек и останавливается , при запуске двигателя в III положении и последующей работе двигателя насос работает постоянно . Давление в рампе должно быть 300 кПа на ХХ , во время движения 210-380 кПа учитывая нагрузку и торможение двигателем .Остаточное давление после остановки двигателя , должно быть не менее 200 кПа через 20 мин 1 Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted July 31, 2015 приведу табличку перевода 1 кПа 1 кПа = 0.010197162 × ат 1 кПа = 0.009869233 × атм 1 кПа = 0.01 × бар 1 кПа = 101.971621298 × кГс/м² 1 кПа = 0.010197162 × кГс/см² 1 кПа = 0.001 × МПа 1 кПа = 1000 × Н/м² 1 кПа = 0.001 × Н/мм² 1 кПа = 0.1 × Н/см² 1 кПа = 1000 × Па 1 кПа = 0.145037738 × фунт/дюйм² перевести в зависимости от шкалы манометра используемого при замерах давления 1 Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 3, 2015 Сделал замер давления в топливной магистрали. Манометр в барах. Кто что скажет? На фото давление на холостых и при включении зажигания. видео снял,но почему то оно не загружается сюда. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2015 (edited) IMG_20150802_173408.jpgСделал замер давления в топливной магистрали. Манометр в барах. Кто что скажет? На фото давление на холостых и при включении зажигания. видео снял,но почему то оно не загружается сюда. на сколько я правильно понимаю. давление должно быть 3 бар (300 кПа исходные (паспортные) данные, переводим по формуле:1 кПа = 0.01 × бар), судя по твоему замеру топливный насос вообще не выдает давления, думаю подлежит замене (да кстати а топливный фильтр давно менял) Edited August 3, 2015 by samurai неточность расчета Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 3, 2015 Почему то мне кажется что 30 бар для топливной системы это много. Надо погуглить. Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 3, 2015 Да давление маловато. Но не 30 бар, а 3 должно быть. На фото примерно 2,2 бара то бишь 220 кПА. ПРи нажатии на педаль газа давление поднимается почти до 3 бар. К тому же нельзя исключать погрешность манометра. Надо еще манометр поискать и замерить. Фильтр топливный заказан, пока жду. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2015 Да давление маловато. Но не 30 бар, а 3 должно быть. На фото примерно 2,2 бара то бишь 220 кПА. ПРи нажатии на педаль газа давление поднимается почти до 3 бар. К тому же нельзя исключать погрешность манометра. Надо еще манометр поискать и замерить. Фильтр топливный заказан, пока жду. согласен, виноват, не правильно перевел, да давление должно быть на Холостом 3 бара, манометр действительно надо сменить, слишком большая шкала, велика вероятность погрешности Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2015 если я правильно понял данные : Давление в рампе должно быть 300 кПа на ХХ , во время движения 210-380 кПа учитывая нагрузку и торможение двигателем .Остаточное давление после остановки двигателя , должно быть не менее 200 кПа через 20 мин взяты из VIDA т.е из руководства написанного производителем VOLVO, думаю подвергать из сомнению не имеет смысла. а какие показатели были на других режимах: в движении, и через 20 минут после остановки двигателя??? Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 3, 2015 Ездить я с манометром не решился. Т. к. шланг был взят с насоса подкачки колес его разъедает бензином. Давление в системе держится после остановки двигателя в том же самом положении как на манометре около 20- 30-ти минут. Обратный клапан точно исправен. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2015 Ездить я с манометром не решился. Т. к. шланг был взят с насоса подкачки колес его разъедает бензином. Давление в системе держится после остановки двигателя в том же самом положении как на манометре около 20- 30-ти минут. Обратный клапан точно исправен. еще один вопрос касаемо замеров давления, из анамнеза т.е. из пред истории болезни с описанием симптоматики было указано что авто не заводится на горячую, замеры произведенные были на горячую, и как заводилось авто?? думаю без созданных условий которые предполагают неисправность, замеры не дадут объективной картины (в части работоспособности топливного насоса), ну и тут же задам вопрос касательно свечных проводов (над свечников) а так же катушки зажигания, не прошивает ли? Share this post Link to post Share on other sites