Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Куандык http://automn.ru/volvo-s40/volvo-43079-10.m_id-6057.m_id2-6058.html прочтите, там есть по регулеровке датчика ДЗ такая заслонка у Вас http://reignite.su/demio.info/14-2.jpg Изменено 13 августа, 2015 пользователем samurai добавление ссылки с изображением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 вот посмотрите интересная статейка: Блок управления рассчитывает скорость холостого хода на основе сигналов о частоте вращения коленчатого вала и управляет регулятором холостого хода 8/2 (рис. 9.1) таким образом, чтобы частота вращения поддерживалась на неизменном уровне. Регулятор имеет линейную характеристику. На один из выводов разъема через реле подается напряжение аккумуляторной батареи, второй вывод присоединен к БУ. Для управления воздушным потоком БУ на фиксированной частоте замыкает на «массу» цепь соленоида, создавая магнитное поле, напряженность которого изменяется в зависимости от длительности импульсов. Таким образом оказывается изменяемое противодействие сжимающему усилию возвратной пружины на клапан и соответственно регулируется величина канала между впускным и выпускным отверстиями. В случае сбоя в работе возвратная пружина прижмет клапан регулятора к стопору и откроет отверстие для ограниченного впуска воздуха, что приведет к небольшому увеличению частоты вращения на холостом ходу. Когда датчик положения дроссельной заслонки показывает, что заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу, БУ с помощью регулятора холостого хода регулирует частоту вращения двигателя в зависимости от сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки. При получении БУ сигналов с выключателя давления, панели управления микроклиматом или блока управления автоматической коробкой передач, свидетельствующего о включении компрессора кондиционера воздуха или включении передачи, происходит увеличение воздушного потока, что обеспечивает поддержание неизменного значения частоты вращения на холостом ходу, отслеживая ее посредством датчика. Такая регулировка имеет место также, когда БУ включает электрический вентилятор охлаждения. Управление холостым ходом адаптивно, т.е. БУ «обучается» тому, насколько в данных конкретных условиях должен быть открыт регулятор холостого хода. Информация об этом хранится в памяти и используется при повторных пусках двигателя. В случае сбоя в системе управления регулятор холостого хода устанавливается в фиксированном положении, соответствующем значению частоты вращения на холостом ходу, превышающей нормальную. Так как датчик положения дроссельной заслонки не имеет фиксированного положения холостого хода, БУ снабжен адаптивной функцией, которая обеспечивает занесение в память самого малого из зарегистрированных значений, которое интерпретируется как закрытие дроссельной заслонки. Положение полностью открытой дроссельной заслонки рассчитывается прибавлением фиксированного значения угла к положению, в котором заслонка закрыта. может стоит обратить внимание на датчик Холостого Хода (ХХ) а вот статеечка о регулеровке датчика положения ДЗ http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/dvigatel_i_pitanie/389940.html надеюсь Вам все это пригодится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 13 августа, 2015 может кто знает где можно приобрести этот датчик? я так понял из всего вышеизложенного моя проблема кроется в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 может кто знает где можно приобрести этот датчик? я так понял из всего вышеизложенного моя проблема кроется в нем в каком из датчиков? датчике положения дроссельной заслонки, или же клапане холостого хода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 13 августа, 2015 в каком из датчиков? датчике положения дроссельной заслонки, или же клапане холостого хода?дроссельной заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 августа, 2015 дроссельной заслонки либо разборки, но это б\у, либо заказать новый, это в темке "клубный заказ запчастей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 13 августа, 2015 либо разборки, но это б\у, либо заказать новый, это в темке "клубный заказ запчастей"благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 7 сентября, 2015 благодарю доброго времени суток! так чем закончился ремонт? какова неисправность и как лечили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 доброго времени суток! так чем закончился ремонт? какова неисправность и как лечили? приветствую! сегодня пришел мой датчик дроссельной заслонки. поменял его и машинка ожила. ездил около двух часов, пока нормально, не глохнет! реально резвее стала на много, не тупит на светофорах и не дергается. тьфу- тьфу. поезжу подскажу еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 8 сентября, 2015 приветствую! сегодня пришел мой датчик дроссельной заслонки. поменял его и машинка ожила. ездил около двух часов, пока нормально, не глохнет! реально резвее стала на много, не тупит на светофорах и не дергается. тьфу- тьфу. поезжу подскажу еще ну и хорошо, пусть машина радует своего хозяина долгие годы... главное что все вместе определили направление верное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 ну и хорошо, пусть машина радует своего хозяина долгие годы... главное что все вместе определили направление верное. всем рахмет от души. у меня даже расод топлива уменьшился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 9 сентября, 2015 ну и хорошо, пусть машина радует своего хозяина долгие годы... главное что все вместе определили направление верное. снова привет. пришла жара и снова все вернулось! снова глохнет. я ее точно скоро оболью и подожгу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 10 сентября, 2015 снова привет. пришла жара и снова все вернулось! снова глохнет. я ее точно скоро оболью и подожгу вольвоводы отличаются от владельцев других марок повышенным самообладанием, так что в панику впадать не стоит, надо просто разобраться с чем это связано, какие датчики могут влиять на поведение авто с повышением температуры, один прямой это датчик температуры двигателя который подает команду на электронный модуль управления двигателем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 10 сентября, 2015 снова привет. пришла жара и снова все вернулось! снова глохнет. я ее точно скоро оболью и подожгу Когда глохнет сиптоматику точнее опиши, дергается когда глохнет или как будто зажигание выключили? Может троит и глохнет? Это 850 же? Почему все молчат о крышке трамблера? Она ведь тоже от износа себя так ведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 10 сентября, 2015 вольвоводы отличаются от владельцев других марок повышенным самообладанием, так что в панику впадать не стоит, надо просто разобраться с чем это связано, какие датчики могут влиять на поведение авто с повышением температуры, один прямой это датчик температуры двигателя который подает команду на электронный модуль управления двигателем.. я уже все датчики посенял, бензонасос, фильтр, катушки, свечи. V40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 11 сентября, 2015 я уже все датчики посенял, бензонасос, фильтр, катушки, свечи. V40 Давай разберемся, у тебя в40, у которого по вин коду идет двиг 1.8, стоял 1.6 атмо без сввт, а ты поставил 2л с сввт? На диагностику гонял? Ошибки есть? Онлайн параметры датчиков в норме? Ситуация похожа на умерший дмрв, попробуй без него пока что поездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 11 сентября, 2015 Парни человек пишет что проблема возвращается с приходом жары. Может и вправду что то перегревается и отказывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 11 сентября, 2015 Кстати я разобрался почему у меня глохла машина. Это гребанный китайский бензонасос. Хотя 3 года работы за 5000 тыс. тенге я думаю не плохо. Он и сейчас работает только его надо постукивать если он не срабатывает . Да и отказывает он только в жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Кстати я разобрался почему у меня глохла машина. Это гребанный китайский бензонасос. Хотя 3 года работы за 5000 тыс. тенге я думаю не плохо. Он и сейчас работает только его надо постукивать если он не срабатывает . Да и отказывает он только в жару. думаю за эти деньги бензонасос отработал свое уже и по сроку и по цене, возможно у Куандыка тоже самое.... Изменено 11 сентября, 2015 пользователем samurai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 11 сентября, 2015 думаю за эти деньги бензонасос отработал свое уже и по сроку и по цене, возможно у Куандыка тоже самое.... возможно, мой бензонасос не проехал и 500 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 12 сентября, 2015 возможно, мой бензонасос не проехал и 500 км если китайский то это однозначно лотерея, может стоить его проверить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куандык 1 Опубликовано 13 сентября, 2015 если китайский то это однозначно лотерея, может стоить его проверить??? проверял. ставил старый насос, без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 14 сентября, 2015 Всем привет!!!У меня вот какая проблема,машина на холодную долго заводится секунд 5-6 после чего выскакивает ошибка антискид,глушишь мотор заводишь заново всё нормально ошибка пропадает,иногда заводится сразу но чуть поработав глохнет,на горячюю проблем нет,что это может быть никто не знает,менял датчик каленвала с топливным фильтром,месяц ездил проблем не знал,затем заново всё повторилось,фильтр может так быстро забиться?щас заказал оригинал может поможет,поставлю будет видно.Зорание спасибо за совет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 14 сентября, 2015 а так машина радует всё меня в ней устраивает,ездиет бодро,на трассе вообще отдыхаешь,у меня вольво хс 90 2004 г. 2.9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем привет!!!У меня вот какая проблема,машина на холодную долго заводится секунд 5-6 после чего выскакивает ошибка антискид,глушишь мотор заводишь заново всё нормально ошибка пропадает,иногда заводится сразу но чуть поработав глохнет,на горячюю проблем нет,что это может быть никто не знает,менял датчик каленвала с топливным фильтром,месяц ездил проблем не знал,затем заново всё повторилось,фильтр может так быстро забиться?щас заказал оригинал может поможет,поставлю будет видно.Зорание спасибо за совет. в твоем вопросе практически содержится ответ, проверяй топливоподачу, бензонасос, в баке еще по моему есть сеточка, давление в топливной рампе, все эти процедуры менее затратны и легко проделываются самостоятельно (вечерком в гараже) если все будет в норме, тогда необходимо провести компьютерную диагностику по результатам которой будет видно куда рыть дальше, мое мнение- нехватка топлива 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты