Риха 28 Posted September 20, 2015 Всем привет!!!!После всех моих безрезультатных попыток разобраться почему у меня машина на холодную плохо заводится и глохнет залез было как то из любопытства посмотреть на СЕМ и что он из себя представляет и обнаружил что одна из нижних релюшек окислена,разобрал в нутри оказалось чисто,после звонка Алексу залез ещё раз на него посмотреть сунул руку дальше а их там оказалось много на ощуп снимать и смотреть их я не решился,вот как снять сем и почистить его может у меня проблема именно в семе?,целый год езжю и не кто толком подсказать не может в чём причина,а вольвовской диагностики у нас в городе нет. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted September 20, 2015 Всем привет!!!!После всех моих безрезультатных попыток разобраться почему у меня машина на холодную плохо заводится и глохнет залез было как то из любопытства посмотреть на СЕМ и что он из себя представляет и обнаружил что одна из нижних релюшек окислена,разобрал в нутри оказалось чисто,после звонка Алексу залез ещё раз на него посмотреть сунул руку дальше а их там оказалось много на ощуп снимать и смотреть их я не решился,вот как снять сем и почистить его может у меня проблема именно в семе?,целый год езжю и не кто толком подсказать не может в чём причина,а вольвовской диагностики у нас в городе нет. здесь на форуме где то была подобная темка (пошарь по форуму), но лучше к Алексвольво, он вытащит тебе из ВИДЫ пошаговую инструкцию 1 Share this post Link to post Share on other sites
Риха 28 Posted September 20, 2015 Спасибо за совет мы уже созвонились,обещал кинуть сюда инструкцию,просто интересно может она ещё там где нибудь окислиться и может ли проблема у меня из за сема? Share this post Link to post Share on other sites
Риха 28 Posted September 20, 2015 Наверное всё таки придётся мне в октябре в Алмаату приехать за одно и родственников проведаю Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted September 20, 2015 Наверное всё таки придётся мне в октябре в Алмаату приехать за одно и родственников проведаю думаю к Александру ближе, чем в Алмату Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted September 20, 2015 Спасибо за совет мы уже созвонились,обещал кинуть сюда инструкцию,просто интересно может она ещё там где нибудь окислиться и может ли проблема у меня из за сема? А VIN где? Share this post Link to post Share on other sites
Риха 28 Posted September 20, 2015 А VIN где? Сори!!!щас .....вот YV1CZ91H041091339. Share this post Link to post Share on other sites
Риха 28 Posted September 20, 2015 думаю к Александру ближе, чем в Алмату а Александр где живёт? Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted September 20, 2015 Сори!!!щас .....вот YV1CZ91H041091339. Читай http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf 4 Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted September 20, 2015 а Александр где живёт? Атбасар Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted September 20, 2015 главное не пропустить самые первый абзац данного руководства, о том что перед выполнением работ необходимо отключить клемму от аккумулятора Share this post Link to post Share on other sites
Риха 28 Posted September 20, 2015 Атбасар Читай Спасибо большое за информацию,боюсь что сам я с этим не справлюсь,и ещё такой вопрос ,знаю что на моей машине меняли двигатель могло ли это на что нибудь отразиться например на тотже блок сем? Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted September 21, 2015 Риха,Ну если коробку к двигателю плохо прикрутили , то могут быть глюки с запуском . Ну я сам СЕМ снимал на своей , когда ксенон ставил , ошибки лезли . Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted September 21, 2015 Спасибо большое за информацию,боюсь что сам я с этим не справлюсь,и ещё такой вопрос ,знаю что на моей машине меняли двигатель могло ли это на что нибудь отразиться например на тотже блок сем? Это вряд ли. Share this post Link to post Share on other sites
Риха 28 Posted October 23, 2015 Всем привет!!!сегодня почистили мне наконец то СЕМ, семь релюшек были в безобразном состоянии,все контакты были окислены,машина простояла на холоде при -10, часов пять,завелась с пол пенка без проблем даже как то не привычно,неужели это так может влиять на запуск двигателя?при диагностики показала ошибку датчика каленвала и коробки,сбросили ошибки ,когда ехал домой коробка пнула при переключении на вторую передачу и высветилась ошибка,хотя раньше этого никогда не было,остановился заглушил двигатель,завёл всё нормально ошибка пропала,вот завтра теперь даже как то страшновато заводить машинку вдруг опять начнётся всё с начало,если всё нормально будет отпишусь здесь. Share this post Link to post Share on other sites
Риха 28 Posted October 25, 2015 Второй день откатался полёт нормальный Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted October 25, 2015 Дай бог что б не один год так было Share this post Link to post Share on other sites
Риха 28 Posted October 25, 2015 Дай бог что б не один год так было Спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
Dmitiriy 3 1 Vehicles Posted December 28, 2019 Подскажите, в СЕМе стоит реле отвечающее за запуск? Иногда машина (ХС 90 2005 год ) не запускается(не крутит). При этом, если замкнуть реле запуска под капотом, то крутит. Если в тот момент когда она не крутит пнуть вверх, то крутит и запускается. Выходит, что надо провести ревизию блока СЕМ. Только не знаю в каком направлении там искать) Share this post Link to post Share on other sites