Jump to content
Den850

Вибрация при торможении 850

Recommended Posts

В общем уважаемые вольво любители прошу совета! История эта началась в прошлом году где то в августе, стал замечать, что при торможении появляется мелкая вибрация (дрожь) в задней части машины. Не стучит, не бьет, а именно дрожит, и чем резче тормозишь тем сильнее дрожит. Заменил задние колодки и вроде бы все прошло. Зиму откатал нормально, но с наступлением тепла песня начала повторятся и с каждым разом все сильнее и сильнее (да и кстати с утра все пучком, как нагреется начинает дрожать). Что было сделано, сначала поменял задние колодки опять, потом проточил диски, на днях заменил задний рем. комплект суппортов нов., диски нов., колодки нов. Только выехал, тормозить и опять... Задумался может не зад, а перед? Залез, смотрю колодок осталось совсем чуть, чуть, (новые брать не стал, т.к. в начале месяца буду брать новые диски и колодки), нашел у себя с хорошим остатком б/у, поставил и ОПЯТЬ!!!! Передние диски были проточены в прошлом году. Уже не знаю что и думать, хеееелп!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще проточка дисков дело не благодарное... после этого может все равно бить... желательно менять

хотя у Вас машина

дрожит

ну вибрация тобишь ;)

Есть мнение загнать на подъемник разогнать как следует до 80-90 тормозить и слушать вибрацию... локализацию постараться найти.

ну а далее по списку :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что проходили такое испытание, спереди все в норме, т.е. предположим если это перед нагрузку на подъемнике не с имитируешь, а вибрация может появляться при нагрузке, ну а если зад, тут такой фокус не пройдет, привод то передний...

Share this post


Link to post
Share on other sites

привод то передний...

Сори вот не задача... мимо глаз попало

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что проходили такое испытание, спереди все в норме, т.е. предположим если это перед нагрузку на подъемнике не с имитируешь, а вибрация может появляться при нагрузке, ну а если зад, тут такой фокус не пройдет, привод то передний...

мало ли что может быть, и ступичные плохо затянуты, и шрусы, и триподы, все глядеть надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились...

блин! не знаю тогда что и думать

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились...

Проверьте подвесной подшипник на правом приводе (я так понимаю у вас 850 volvo)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте подвесной подшипник на правом приводе (я так понимаю у вас 850 volvo)

Да 850-я, вопрос а почему именно на правом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и кстати ходовка была перещупана от А до Я, и проблема только с задними тормозами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 850-я, вопрос а почему именно на правом?

Правый привод длинный, он крепится к двигателю через подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в этом смысле, тогда нет проблема именно с задними и именно с тормозами. В общем поиски начинают давать результаты, мысли сводятся к тому, что это проделки блока АБС. Как точно будет известно отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в этом смысле, тогда нет проблема именно с задними и именно с тормозами. В общем поиски начинают давать результаты, мысли сводятся к тому, что это проделки блока АБС. Как точно будет известно отпишусь.

А вы отключите АВС и попробуйте проехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС я тоже пробовал отключать, не помогло, но тут немножко другое. В общем не помню как это в мануале это называется, скажу от себя система перераспределения усилия на колеса, управляет задним контуром тормозов. Это клапан, стоит на главном тормозном цилиндре, на системе mark20 (95-96гг) он заменяет кран, который должен стоять сзади. После отключения клапана ничего не изменилось, а вот после того как я подключил его обратно, тормоза заработали как надо, правда при резком торможении в пол все равно вибрирует, а плавно нет. Вот попробую заменить его, тогда посмотрю, если вдруг ничего не измениться, буду ломать мозг дальше. Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы видимо про Колдун)). Распределить на зад.торм. На 850 если снять предохранитель абс,то не будет работать спидометр. Импульс с датчиков идет на спидометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колдун стоит на первом поколении АБС так называемом mark lv, он стоит в стороне от АБС, а у меня стоит именно клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит вот так d9d37a49217b.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А абс и трак загорается временами на панели? Если да то блок абс надо внутри перепаивать. Там какая то плата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, много читал об этой проблеме, ну слава богу у меня с этим все в порядке, да если бы и была проблема уже бы пропаял. Как то посещали мысли, снять да и пропаять, для профилактики, а потом подумал, зачем мешать отлажено работающему механизму :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил раньше на s70t5 . Поэтому знаком с некоторыми проблемами. Пыльник от гранаты менял от ауди100. Подошел как родной .мож и граната также. А то родные дорого. Заметил , вольво запч подходят с другими машинами. Например на 460 стартер один в один с опель вектра,просто крышку родную надо ставить ,на ней крепления к мотору. Генератор также опель. Датчики. Гранаты. Провода свечи. Термостат. Датчик давления воздуха. Самовар глушака. Бензнасос. Сливной болт картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моновпрыск от пассата . Один в один. Я это к тому что на 850 мож также от какой нить немецкой машины все подойдет. Надо искать. И будет счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил раньше на s70t5 . Поэтому знаком с некоторыми проблемами. Пыльник от гранаты менял от ауди100. Подошел как родной .мож и граната также. А то родные дорого. Заметил , вольво запч подходят с другими машинами. Например на 460 стартер один в один с опель вектра,просто крышку родную надо ставить ,на ней крепления к мотору. Генератор также опель. Датчики. Гранаты. Провода свечи. Термостат. Датчик давления воздуха. Самовар глушака. Бензнасос. Сливной болт картера.

нормально так запчасти меняешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и ездию на 460. Так проще. Не напрягаюсь с з.частями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было ! заменил суппорт все прошло. диск и колодки при этом нетрогал вообще!

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняй суппорт смело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...