Den850 Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 В общем уважаемые вольво любители прошу совета! История эта началась в прошлом году где то в августе, стал замечать, что при торможении появляется мелкая вибрация (дрожь) в задней части машины. Не стучит, не бьет, а именно дрожит, и чем резче тормозишь тем сильнее дрожит. Заменил задние колодки и вроде бы все прошло. Зиму откатал нормально, но с наступлением тепла песня начала повторятся и с каждым разом все сильнее и сильнее (да и кстати с утра все пучком, как нагреется начинает дрожать). Что было сделано, сначала поменял задние колодки опять, потом проточил диски, на днях заменил задний рем. комплект суппортов нов., диски нов., колодки нов. Только выехал, тормозить и опять... Задумался может не зад, а перед? Залез, смотрю колодок осталось совсем чуть, чуть, (новые брать не стал, т.к. в начале месяца буду брать новые диски и колодки), нашел у себя с хорошим остатком б/у, поставил и ОПЯТЬ!!!! Передние диски были проточены в прошлом году. Уже не знаю что и думать, хеееелп! Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 Вообще проточка дисков дело не благодарное... после этого может все равно бить... желательно менять хотя у Вас машина дрожит ну вибрация тобишь ;) Есть мнение загнать на подъемник разогнать как следует до 80-90 тормозить и слушать вибрацию... локализацию постараться найти. ну а далее по списку :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted August 16, 2012 Author Share Posted August 16, 2012 В том то и дело, что проходили такое испытание, спереди все в норме, т.е. предположим если это перед нагрузку на подъемнике не с имитируешь, а вибрация может появляться при нагрузке, ну а если зад, тут такой фокус не пройдет, привод то передний... Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 привод то передний... Сори вот не задача... мимо глаз попало Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 В том то и дело, что проходили такое испытание, спереди все в норме, т.е. предположим если это перед нагрузку на подъемнике не с имитируешь, а вибрация может появляться при нагрузке, ну а если зад, тут такой фокус не пройдет, привод то передний... мало ли что может быть, и ступичные плохо затянуты, и шрусы, и триподы, все глядеть надо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted August 16, 2012 Author Share Posted August 16, 2012 У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились... Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились... блин! не знаю тогда что и думать Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeNTeR Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились... Проверьте подвесной подшипник на правом приводе (я так понимаю у вас 850 volvo) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted August 20, 2012 Author Share Posted August 20, 2012 Проверьте подвесной подшипник на правом приводе (я так понимаю у вас 850 volvo) Да 850-я, вопрос а почему именно на правом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted August 20, 2012 Author Share Posted August 20, 2012 Да и кстати ходовка была перещупана от А до Я, и проблема только с задними тормозами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeNTeR Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 Да 850-я, вопрос а почему именно на правом? Правый привод длинный, он крепится к двигателю через подшипник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted August 20, 2012 Author Share Posted August 20, 2012 А в этом смысле, тогда нет проблема именно с задними и именно с тормозами. В общем поиски начинают давать результаты, мысли сводятся к тому, что это проделки блока АБС. Как точно будет известно отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeNTeR Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 А в этом смысле, тогда нет проблема именно с задними и именно с тормозами. В общем поиски начинают давать результаты, мысли сводятся к тому, что это проделки блока АБС. Как точно будет известно отпишусь. А вы отключите АВС и попробуйте проехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted August 20, 2012 Author Share Posted August 20, 2012 АБС я тоже пробовал отключать, не помогло, но тут немножко другое. В общем не помню как это в мануале это называется, скажу от себя система перераспределения усилия на колеса, управляет задним контуром тормозов. Это клапан, стоит на главном тормозном цилиндре, на системе mark20 (95-96гг) он заменяет кран, который должен стоять сзади. После отключения клапана ничего не изменилось, а вот после того как я подключил его обратно, тормоза заработали как надо, правда при резком торможении в пол все равно вибрирует, а плавно нет. Вот попробую заменить его, тогда посмотрю, если вдруг ничего не измениться, буду ломать мозг дальше. Как то так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альф8 Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 Это вы видимо про Колдун)). Распределить на зад.торм. На 850 если снять предохранитель абс,то не будет работать спидометр. Импульс с датчиков идет на спидометр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted August 21, 2012 Author Share Posted August 21, 2012 Колдун стоит на первом поколении АБС так называемом mark lv, он стоит в стороне от АБС, а у меня стоит именно клапан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted August 21, 2012 Author Share Posted August 21, 2012 Выглядит вот так Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альф8 Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 А абс и трак загорается временами на панели? Если да то блок абс надо внутри перепаивать. Там какая то плата. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted August 23, 2012 Author Share Posted August 23, 2012 Да, много читал об этой проблеме, ну слава богу у меня с этим все в порядке, да если бы и была проблема уже бы пропаял. Как то посещали мысли, снять да и пропаять, для профилактики, а потом подумал, зачем мешать отлажено работающему механизму :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альф8 Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 Ездил раньше на s70t5 . Поэтому знаком с некоторыми проблемами. Пыльник от гранаты менял от ауди100. Подошел как родной .мож и граната также. А то родные дорого. Заметил , вольво запч подходят с другими машинами. Например на 460 стартер один в один с опель вектра,просто крышку родную надо ставить ,на ней крепления к мотору. Генератор также опель. Датчики. Гранаты. Провода свечи. Термостат. Датчик давления воздуха. Самовар глушака. Бензнасос. Сливной болт картера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альф8 Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 Моновпрыск от пассата . Один в один. Я это к тому что на 850 мож также от какой нить немецкой машины все подойдет. Надо искать. И будет счастье! Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted August 26, 2012 Share Posted August 26, 2012 Ездил раньше на s70t5 . Поэтому знаком с некоторыми проблемами. Пыльник от гранаты менял от ауди100. Подошел как родной .мож и граната также. А то родные дорого. Заметил , вольво запч подходят с другими машинами. Например на 460 стартер один в один с опель вектра,просто крышку родную надо ставить ,на ней крепления к мотору. Генератор также опель. Датчики. Гранаты. Провода свечи. Термостат. Датчик давления воздуха. Самовар глушака. Бензнасос. Сливной болт картера. нормально так запчасти меняешь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альф8 Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 Поэтому и ездию на 460. Так проще. Не напрягаюсь с з.частями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 У меня было ! заменил суппорт все прошло. диск и колодки при этом нетрогал вообще! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 меняй суппорт смело! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now