Перейти к содержанию
Den850

Вибрация при торможении 850

Рекомендуемые сообщения

В общем уважаемые вольво любители прошу совета! История эта началась в прошлом году где то в августе, стал замечать, что при торможении появляется мелкая вибрация (дрожь) в задней части машины. Не стучит, не бьет, а именно дрожит, и чем резче тормозишь тем сильнее дрожит. Заменил задние колодки и вроде бы все прошло. Зиму откатал нормально, но с наступлением тепла песня начала повторятся и с каждым разом все сильнее и сильнее (да и кстати с утра все пучком, как нагреется начинает дрожать). Что было сделано, сначала поменял задние колодки опять, потом проточил диски, на днях заменил задний рем. комплект суппортов нов., диски нов., колодки нов. Только выехал, тормозить и опять... Задумался может не зад, а перед? Залез, смотрю колодок осталось совсем чуть, чуть, (новые брать не стал, т.к. в начале месяца буду брать новые диски и колодки), нашел у себя с хорошим остатком б/у, поставил и ОПЯТЬ!!!! Передние диски были проточены в прошлом году. Уже не знаю что и думать, хеееелп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще проточка дисков дело не благодарное... после этого может все равно бить... желательно менять

хотя у Вас машина

дрожит

ну вибрация тобишь ;)

Есть мнение загнать на подъемник разогнать как следует до 80-90 тормозить и слушать вибрацию... локализацию постараться найти.

ну а далее по списку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что проходили такое испытание, спереди все в норме, т.е. предположим если это перед нагрузку на подъемнике не с имитируешь, а вибрация может появляться при нагрузке, ну а если зад, тут такой фокус не пройдет, привод то передний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привод то передний...

Сори вот не задача... мимо глаз попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что проходили такое испытание, спереди все в норме, т.е. предположим если это перед нагрузку на подъемнике не с имитируешь, а вибрация может появляться при нагрузке, ну а если зад, тут такой фокус не пройдет, привод то передний...

мало ли что может быть, и ступичные плохо затянуты, и шрусы, и триподы, все глядеть надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились...

блин! не знаю тогда что и думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились...

Проверьте подвесной подшипник на правом приводе (я так понимаю у вас 850 volvo)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте подвесной подшипник на правом приводе (я так понимаю у вас 850 volvo)

Да 850-я, вопрос а почему именно на правом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и кстати ходовка была перещупана от А до Я, и проблема только с задними тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да 850-я, вопрос а почему именно на правом?

Правый привод длинный, он крепится к двигателю через подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в этом смысле, тогда нет проблема именно с задними и именно с тормозами. В общем поиски начинают давать результаты, мысли сводятся к тому, что это проделки блока АБС. Как точно будет известно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в этом смысле, тогда нет проблема именно с задними и именно с тормозами. В общем поиски начинают давать результаты, мысли сводятся к тому, что это проделки блока АБС. Как точно будет известно отпишусь.

А вы отключите АВС и попробуйте проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС я тоже пробовал отключать, не помогло, но тут немножко другое. В общем не помню как это в мануале это называется, скажу от себя система перераспределения усилия на колеса, управляет задним контуром тормозов. Это клапан, стоит на главном тормозном цилиндре, на системе mark20 (95-96гг) он заменяет кран, который должен стоять сзади. После отключения клапана ничего не изменилось, а вот после того как я подключил его обратно, тормоза заработали как надо, правда при резком торможении в пол все равно вибрирует, а плавно нет. Вот попробую заменить его, тогда посмотрю, если вдруг ничего не измениться, буду ломать мозг дальше. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы видимо про Колдун)). Распределить на зад.торм. На 850 если снять предохранитель абс,то не будет работать спидометр. Импульс с датчиков идет на спидометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колдун стоит на первом поколении АБС так называемом mark lv, он стоит в стороне от АБС, а у меня стоит именно клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит вот так d9d37a49217b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А абс и трак загорается временами на панели? Если да то блок абс надо внутри перепаивать. Там какая то плата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, много читал об этой проблеме, ну слава богу у меня с этим все в порядке, да если бы и была проблема уже бы пропаял. Как то посещали мысли, снять да и пропаять, для профилактики, а потом подумал, зачем мешать отлажено работающему механизму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил раньше на s70t5 . Поэтому знаком с некоторыми проблемами. Пыльник от гранаты менял от ауди100. Подошел как родной .мож и граната также. А то родные дорого. Заметил , вольво запч подходят с другими машинами. Например на 460 стартер один в один с опель вектра,просто крышку родную надо ставить ,на ней крепления к мотору. Генератор также опель. Датчики. Гранаты. Провода свечи. Термостат. Датчик давления воздуха. Самовар глушака. Бензнасос. Сливной болт картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моновпрыск от пассата . Один в один. Я это к тому что на 850 мож также от какой нить немецкой машины все подойдет. Надо искать. И будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил раньше на s70t5 . Поэтому знаком с некоторыми проблемами. Пыльник от гранаты менял от ауди100. Подошел как родной .мож и граната также. А то родные дорого. Заметил , вольво запч подходят с другими машинами. Например на 460 стартер один в один с опель вектра,просто крышку родную надо ставить ,на ней крепления к мотору. Генератор также опель. Датчики. Гранаты. Провода свечи. Термостат. Датчик давления воздуха. Самовар глушака. Бензнасос. Сливной болт картера.

нормально так запчасти меняешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и ездию на 460. Так проще. Не напрягаюсь с з.частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было ! заменил суппорт все прошло. диск и колодки при этом нетрогал вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняй суппорт смело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...