Den850 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 В общем уважаемые вольво любители прошу совета! История эта началась в прошлом году где то в августе, стал замечать, что при торможении появляется мелкая вибрация (дрожь) в задней части машины. Не стучит, не бьет, а именно дрожит, и чем резче тормозишь тем сильнее дрожит. Заменил задние колодки и вроде бы все прошло. Зиму откатал нормально, но с наступлением тепла песня начала повторятся и с каждым разом все сильнее и сильнее (да и кстати с утра все пучком, как нагреется начинает дрожать). Что было сделано, сначала поменял задние колодки опять, потом проточил диски, на днях заменил задний рем. комплект суппортов нов., диски нов., колодки нов. Только выехал, тормозить и опять... Задумался может не зад, а перед? Залез, смотрю колодок осталось совсем чуть, чуть, (новые брать не стал, т.к. в начале месяца буду брать новые диски и колодки), нашел у себя с хорошим остатком б/у, поставил и ОПЯТЬ!!!! Передние диски были проточены в прошлом году. Уже не знаю что и думать, хеееелп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вообще проточка дисков дело не благодарное... после этого может все равно бить... желательно менять хотя у Вас машина дрожит ну вибрация тобишь ;) Есть мнение загнать на подъемник разогнать как следует до 80-90 тормозить и слушать вибрацию... локализацию постараться найти. ну а далее по списку :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 В том то и дело, что проходили такое испытание, спереди все в норме, т.е. предположим если это перед нагрузку на подъемнике не с имитируешь, а вибрация может появляться при нагрузке, ну а если зад, тут такой фокус не пройдет, привод то передний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 привод то передний... Сори вот не задача... мимо глаз попало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 В том то и дело, что проходили такое испытание, спереди все в норме, т.е. предположим если это перед нагрузку на подъемнике не с имитируешь, а вибрация может появляться при нагрузке, ну а если зад, тут такой фокус не пройдет, привод то передний... мало ли что может быть, и ступичные плохо затянуты, и шрусы, и триподы, все глядеть надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились... блин! не знаю тогда что и думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeNTeR Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 У меня отец работает на СТО, я с подъемника уже 3-й месяц не слезаю, все что можно было перепроверено, перезатянуто, перещупано, скоро ходовики при виде моей машины из за угла, бокс закрывать будут :D Я уже так сказать от крайности сюда написал, потому что мысли уже кончились... Проверьте подвесной подшипник на правом приводе (я так понимаю у вас 850 volvo) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Проверьте подвесной подшипник на правом приводе (я так понимаю у вас 850 volvo) Да 850-я, вопрос а почему именно на правом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Да и кстати ходовка была перещупана от А до Я, и проблема только с задними тормозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeNTeR Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Да 850-я, вопрос а почему именно на правом? Правый привод длинный, он крепится к двигателю через подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А в этом смысле, тогда нет проблема именно с задними и именно с тормозами. В общем поиски начинают давать результаты, мысли сводятся к тому, что это проделки блока АБС. Как точно будет известно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeNTeR Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А в этом смысле, тогда нет проблема именно с задними и именно с тормозами. В общем поиски начинают давать результаты, мысли сводятся к тому, что это проделки блока АБС. Как точно будет известно отпишусь. А вы отключите АВС и попробуйте проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 АБС я тоже пробовал отключать, не помогло, но тут немножко другое. В общем не помню как это в мануале это называется, скажу от себя система перераспределения усилия на колеса, управляет задним контуром тормозов. Это клапан, стоит на главном тормозном цилиндре, на системе mark20 (95-96гг) он заменяет кран, который должен стоять сзади. После отключения клапана ничего не изменилось, а вот после того как я подключил его обратно, тормоза заработали как надо, правда при резком торможении в пол все равно вибрирует, а плавно нет. Вот попробую заменить его, тогда посмотрю, если вдруг ничего не измениться, буду ломать мозг дальше. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Это вы видимо про Колдун)). Распределить на зад.торм. На 850 если снять предохранитель абс,то не будет работать спидометр. Импульс с датчиков идет на спидометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Колдун стоит на первом поколении АБС так называемом mark lv, он стоит в стороне от АБС, а у меня стоит именно клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Выглядит вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А абс и трак загорается временами на панели? Если да то блок абс надо внутри перепаивать. Там какая то плата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Да, много читал об этой проблеме, ну слава богу у меня с этим все в порядке, да если бы и была проблема уже бы пропаял. Как то посещали мысли, снять да и пропаять, для профилактики, а потом подумал, зачем мешать отлажено работающему механизму :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ездил раньше на s70t5 . Поэтому знаком с некоторыми проблемами. Пыльник от гранаты менял от ауди100. Подошел как родной .мож и граната также. А то родные дорого. Заметил , вольво запч подходят с другими машинами. Например на 460 стартер один в один с опель вектра,просто крышку родную надо ставить ,на ней крепления к мотору. Генератор также опель. Датчики. Гранаты. Провода свечи. Термостат. Датчик давления воздуха. Самовар глушака. Бензнасос. Сливной болт картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Моновпрыск от пассата . Один в один. Я это к тому что на 850 мож также от какой нить немецкой машины все подойдет. Надо искать. И будет счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ездил раньше на s70t5 . Поэтому знаком с некоторыми проблемами. Пыльник от гранаты менял от ауди100. Подошел как родной .мож и граната также. А то родные дорого. Заметил , вольво запч подходят с другими машинами. Например на 460 стартер один в один с опель вектра,просто крышку родную надо ставить ,на ней крепления к мотору. Генератор также опель. Датчики. Гранаты. Провода свечи. Термостат. Датчик давления воздуха. Самовар глушака. Бензнасос. Сливной болт картера. нормально так запчасти меняешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Поэтому и ездию на 460. Так проще. Не напрягаюсь с з.частями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 У меня было ! заменил суппорт все прошло. диск и колодки при этом нетрогал вообще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 меняй суппорт смело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти