Langraf 127 3 Авто Опубликовано 14 декабря, 2015 Всем доброго времени суток. Вот я и добрался до рычагов. При покупке авто на диагностике помимо прочего были выявлены сайлентблоки на передних рычагах. На ходу это проявлялось следующим образом: При разгоне авто немного трясло, а при торможении уводило в сторону. Как я понимаю это из за того что при разбитых сайлентблоках рычаги гуляли в разные стороны. Мне порекомендовали не покупать а поставить сайлентблоки из кировкской резины. Наступил день замены. 1. Ослабить болты на колесах. 2. Поднять авто на домкратах (ручник и башмаки обязательно) 3. Откручиваем колеса. 4. Откручиваем по одному болту на шаровых и по два на рычагах 5. Снимаем рычаг и осматриваем остатки сайлетблоков. 6. Вытаскиваем пласкогубцами (в моем случае три из четырех втулок были вытащены именно пласкогубцами а одна выпресована) втулки из старого сайлентблока. 7. Отчищаем внутреннюю обойму от остатков резины 8. Отвозим рычаги к специально обученным людам для замены сайлетблоков (оттуда фото нет к сожалению) 9. Собираем в обратной последовательности 10. Получаем эстетическое удовольствие от вождения) После замены авто не трясется при разгоне и очень ровно тормозит ( еще бы АБС починить но это позже) Все) P.S. Все работы проводились у Виталия на СТО за что ему огромное спасибо! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 14 декабря, 2015 Ринат, ну цену бы , написал , кировских сайлентов У нас в Атбасаре тоже так делают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 14 декабря, 2015 все конечно классно, Ринат молодец , но при стоимости родного в 1000 тенге....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 14 декабря, 2015 Ага 1000т , посмотри цены. Я брал аналог 2500т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 14 декабря, 2015 У нас все чаще отказываются от "Кировцев" в пользу оригинала или хотя-бы дубликата. Объясняя это тем что "Кировцы" твердые как камень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 14 декабря, 2015 Не правда , И ещё именно в сайлентах эта резина показывает себя очень хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 14 декабря, 2015 Я пока твердости не ощутил, только положительные эмоции так как надоело авто ловить при торможении. Цена 2000 за штуку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 14 декабря, 2015 Ага 1000т , посмотри цены. Я брал аналог 2500т Volvo 27......31 Сайлентблоки, комплект. 2 819,00 р. 1 1 дн. 2 995,00 р. • Sidem Сайлентблоки, комплект 2 -. 236,00 р. • Предложения по заменителям Delphi TD......1W Сайлентблоки, комплект -. 332,00 р. Febi 15......26 Ремкомплект сайлентблоков - 1 009,00 р. Fortune line FZ......15 Гильза, подвески поперечного рычага - 566,00 р. Fortune line FZ......17 Монтажный комплект, рычаг независимой подвески колеса -495,00 р. GKN-Spidan 41......19 Сайлентблок рычага подвески - 595,00 р. GKN-Spidan 41......19 Сайлентблок рычага подвески - 746,00 р. GKN-Spidan 41......65 Сайлентблок рычага подвески- 1 977,00 р. GP VO......31 Сайлентблоки, комплект-. 499,00 р. Impergom 32......51 Сайлентблок рычага подвески - 189,00 р. Impergom 32......51 Сайлентблок рычага подвески- 195,00 р. Impergom 32......51 Сайлентблок рычага подвески- 317,00 р. Impergom 32......51 Сайлентблок рычага подвески 377,00 р. Lemforder 22......01 Сайлентблоки переднего рычага комплект - 1 216,00 р. Lemforder 22......01 Сайлентблоки переднего рычага комплект- 1 288,00 р. Mapco 36......75 Сайлентблоки, комплект -845,00 р. цена за КОМПЛЕКТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 14 декабря, 2015 какая то муть получилась , вроде копировал в буфер , А здесь ерунда получилась вот ссылкаhttps://www.emex.ru/f?detailNum=9465971&packet=-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 14 декабря, 2015 Есть такая кнопка удалить форматирование (ластик резиновый). Убирает весь хлам в оформлении. Что значит не правда ))) Во первых: Интересное у Вас мнение ... то инженеры Volvo не могут ошибиться и спорить нефиг.... то вместо резиновой втулки с разными распределениями к нагрузке ... мы ставим кусок резины... непонятного свойства - Вот это гуд!!! То что сделано, то сделано! Мне нравится что Ринат старается все сделать своими руками и если есть возможность с минимальными затратами! Но тут стоит, сравнить не только с тем что было все разбито и теперь машина не гремит, а с действительной управляемостью и с тем что в дальнейшем возможен эффект домино при не распределенной жёсткости некоторые нагрузки будут переданы другим деталям потому что в этом узле не было гашения. Во вторых: Я делюсь своими наблюдениями... на сто приезжают машины с такими сайлентами (разобраться не могут почему машина не управляемая) и её колбасит как трахтор. А потом видят что половина сайлентов из этой резины... меняют и о чудо машина обретает управляемость! Давайте будем честными и спросим у Форумчан кто получил машину с такими подарками? И чем дело кончилось? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 14 декабря, 2015 LesoVOD,Странный ты парняга ?????? Если сравниваешь замену оригинала на самодельщину между ПО электроники в авто и работу узлов с РТИ. Да и резина не такая уж и непонятная , вся Российская автотехника работает на ней , да и не только авто , 100% ЖДТ. Я видимо тебя удивлю ещё раз , если скажу что вот именно эти сайленты из кировской резины изготавливают для многих иномарок TOYOTA.LEXUS.AUDI.BMW. Люди ездят и не жалуются . Что касается бросания авто в момент торможения или выравнивания в момент резкого набора скорости , так это общая неисправность всех авто у кого разбиты сайленты передних рычагов . Эти неисправности написаны для Москвичей и Жигулей ., при СССР. А что спрашивать у форумчан ???? Я сам прошёл эти броски на трассе при разбитых сайлентах , пока установил аналог, но в планах установить кировскую резину . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 14 декабря, 2015 Нет не странный... сейчас постараюсь объяснить почему. Есть у нас еще такие люди которые считают электричество (читай электронику) чем то от бога, а механику чем то плоским и как бы даже дураку понятным. На самом деле обычно все в точности да на оборот. ЛИКБЕЗ: Как работает лямбда зонд?Как Вам известно, дозировкой подаваемого топлива занимается электронный блок управления, он подает сигнал на форсунки о количестве необходимого топлива в камере сгорания в тот или иной момент времени. Лямбда зонд, в этом процессе выступает в качестве устройства обратной связи, благодаря которому, происходит правильная дозировка топлива на количество подаваемого воздуха. Правильно рассчитанная смесь очень важна как с экологической точки зрения, так и с экономической. На сегодняшний день, одним из важнейших требований к производству автомобилей является экологическая безопасность, поэтому новые автомобили комплектуются как правило каталитическим нейтрализатором (катализатором) и двумя датчиками лямбда зонда. Такое сочетание устройств позволяет свести к минимуму экологический вред, который наносят автомобили окружающей среде, но при возникновении поломки в одном из функциональных узлов выпускной системы, водитель попадет на приличные деньги, ведь все это не так то и дешево стоит.Устройство лямбда зонда.Сам датчик состоит из 2 электродов, внешнего и внутреннего. Внешний электрод сделан из платинового напыления, поэтому особо чувствителен к кислороду, из за химический свойств платины, ну а внутренний сделан из циркония. Лямбда зонд устанавливается таким способом, чтобы через него проходили отработанные газы автомобиля, при прохождении, внешний электрод улавливает кислород в отработанных газах, при этом изменяется потенциал между электродами, чем больше кислорода – тем выше потенциал! Особенностью циркониевого сплава, из которого сделан внутренний электрод – это его рабочая температура, которая достигает отметки в 300-1000 градусов. Именно по этой причине кислородные датчики имеют в своей конструкции подогреватели, которые доводят температуру самого датчики до рабочей в момент холодного запуска двигателя.Лямбда зонды бывают 2 видов:Двухточечный датчик.Широкополосный датчик.Эти два вида датчика между собой схожи по внешним признакам, но при этом выполняют работу различными способами.Двухточечный датчик – это пример того датчика, который мы описывали ранее, состоит он с двух электродов, он фиксирует коэффициент избытка воздуха в топливной смеси, по величине концентрации кислорода в отработанных газах автомобиля.Широкополосный датчик – является современной конструкцией лямбда зонда, в нем значение получают благодаря использование силы тока закачивания. По своей конструкции широкополосный датчик состоит из двух керамических элементов, двухточечного и закачивающего. Закачивающий элемент – физическим процессом закачивает в себя кислород из отработанных газов автомобиля, с использованием определенной силы тока. Датчик держит постоянное напряжение 450 мВ, если концентрация кислорода уменьшается – напряжение между электродами возрастает и подается сигнал в электронно управляющий блок. Как только сигнал поступил на ЭБУ, создается ток определенной силы на закачивающем элементе, этот ток обеспечивает закачку кислорода в измерительный зазор. В этом всем процессе, величины силы тока, которая подается на закачивающий элемент – это уровень концентрации кислорода в отработанных газах.Т.е. система работы для всех видов практически одинакова! И основывается на химических свойствах платины и циркония. Это к вопросу о универсальности! (тем более ... странно видеть сомнения в ваших глазах когда один из основных производителей зондов Bosch или Denso которые выпускают зонды как OEM части на большинство заводов в том числе и Volvo. Предлагает Вам универсальный зонд!) А теперь возьмем СапроМат... и такое простое определение: Сопротивление материалов (в обиходе — сопромат) — часть механики деформируемого твёрдого тела, которая рассматривает методы инженерных расчётов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при одновременном удовлетворении требований надежности, экономичности и долговечности. Как бы практически любой запчасти которой предназначено выполнять ряд нагрузок совсем не безразлично что на нее будет действовать какая нибудь не предусмотренная к примеру сила кручения качения. Это я точно знаю! Ну и теперь о том что стоит или не стоит... это Форум и люди здесь делятся знаниями и черпают их если конечно хотят. Так что я своими знаниями и некоторыми наблюдениями поделился. Давайте все-таки спросим... А то Ваша позиция Я сам лично не ставил, но считаю это отличным решением... слабо поддается анализу. Вот Ринат поставил и теперь часть информации может быть анализирована... вот бы ему еще сравнить с оригиналом! Вот это было бы мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 14 декабря, 2015 Т.е. система работы для всех видов практически одинакова! И основывается на химических свойствах платины и циркония. Это к вопросу о универсальности! (тем более ... странно видеть сомнения в ваших глазах когда один из основных производителей зондов Bosch или Denso которые выпускают зонды как OEM части на большинство заводов в том числе и Volvo. Предлагает Вам универсальный зонд!) Я не спорил и не хочу спорить о производителе лямбда-зонда , а вот о ПО ЕСМ которое написали инженеры VOLVO , собрав в кучу узлы производителей японии,италии,германии,франции,индонезии и тд старался пояснить ..Видимо плохо пояснил или для некоторых это кажется ерунда,мелочь. Я же писал что Россияне программисты пытались переписать ПО ЕСМ , под универсальный катализатор , оманку, лямбда-зонд и бросили это дело , оказывается надо переписывать ПО и для других модулей ---ЕТМ,ТСМ,СЕМ. Выходит намного дороже , да и не смогли добиться тех результатов на выходе по мощности,экологии,Тема очень тяжёлая для VOLVO . Не мои слова , а специалистов-диагностов-ремонтников .Занимающихся чисто VOLVO от 10 до 20 лет . Да все они признают там где 1-лямбда , там нет проблем . А там где 2-3-4 там проблема появилась Не в универсальности деталей причина а в не корректной работе всей системы . А то Ваша позиция Я сам лично не ставил, но считаю это отличным решением... слабо поддается анализу. Да ради бога , можешь даже поржать надо мной , я же не в обиде . Да и написал то я как ??? Не ставил , но буду ставить . У меня сосед держит СТО , я уже два года наблюдаю и интересуюсь этими сайлентами . Разговаривал с хозяевами , кто уже поменял их . Я подкинул эту идею белорусам , так и они одобрили этот вариант, ремонтники - механики . Мало этого я рассказал белорусам , как можно модернизировать опорный подшипник амортизатора VOLVO , Вначале они посмеялись над моей бедностью , Потом стали удивляться моей сообразительностью , в конце-концов кулибины опробовали и одобрили а в итоге ремонтники .взяли на вооружение казахстанский метод , в случае отсутствия финансов или оригиналов . Не ОД конечно . Денис у меня два образования оба технических ,Целиноградский техникум ЖДТ и Казахский Университет Путей Сообщения, 30 лет стажу в Локомотиворемонтном депо и Электровозоремонтном Заводе . Если тебе это о чём то говорит , то свои язвительные ликбезы оставь себе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 14 декабря, 2015 Последние сообщения (ввиду того что они не касаются данной темы и относятся больше к личным сообщениям) перенесены в скрытый раздел ... администраторы, модераторы и корректоры видят это, как в принципе и все прежние сообщения (ничего не удаляется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 15 декабря, 2015 Не удалять так не удалять. А то мне на почту пришло уведомление что на мое сообщение ответили и когда я зашел почитать... В обем тема закрыта но от себя немного добавлю. Эти сайлеты я выбрал по нескольким причинам: 1. Цена!!! Оригинал и хорошие аналоги реально дорогие. Даже Lemforder стоит примерно 6000 за пару а значит итого 12000 уже. Плюс работы по выпресовке и установки новых обратно в рычаг это еще минимум тысячи 4000 и это при условии что я рычаги сам сниму. 2. Нет горантии что работа по установке новых пройдет правильно. На первом универсале при выпресовке немного повредили места посадки и на обойму новых сайлентов пришлось наваривать мелкую змейку чтоб они нормально сели и не болтались. Понимаю что случай наверное штучный но все же. 3. Я как и многие немного ограничен по свободному времени для ремонта и по этому когда Виталий сказал что есть свободное место и есть люди для вытачивания сайлентов то я долго не думал. 4. На счет управляемости повторюсь что сейчас стало гораздо лучше. Я понимаю что если поменять все резинки на кировские то будет явно плохо но на рычагах думаю допустимо) Теперь тема точно закрыта) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 15 декабря, 2015 Зря ты закрываешь тему . Откуда уверенность что после замены всех сайлентов на кировскую резину -- будет хуже ???? Ещё раз повторюсь Российская резина , абсолютно не хуже мировых аналогов , Что касается управляемости авто , то смотри и задние сайленты . Вот у меня сразу управляемость вернулась , после замены передних сайлентов .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты