Samurai Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 доброго всем времени суток! решил описать как я менял опору заднего аммортизатора на своей Volvo, процедура вобщем не сложная и любой может элементарно сделать на лужайке у подъезда или на даче, из инструмента потребуется ключ "балонник", домкрат, ключ рожковый накидной или головки с тещеткой 12, 17, 18, ТОРХ 40 1) устанавливаем домкрат для снятия заднего колеса, не забываем о технике безопасности и под заднее колесо подставляем что либо (в моем случае деревянные клинья) что б машинка не покатилась, и собственно снимаем колесо. 2) так как опора крепит аммортизатор не мудрено что он (аммортизатор) тоже будет участвовать в процессе, и нам его необходимо открутить для упрощения задуманной процедуры замены опоры, у него 2 крепления, одно в опоре (которую мы хотим заменить) второе к нижнему рычагу 3) нижнее крепление нашли, теперь доберемся до верхнего, а находится оно в салоне, за задним сиденьем, для этого нам понадобиться сложить заднее сиденье, при помощи рычажка 3) теперь нам надо вскрыть обшивку за сиденьем, она крепится спецпистонами 4) вынимаем их и отодвигаем, а лучше убираем эту обшивку совсем 5) перед нами опора, которая прикрыта прокладкой из плотного паралона, снимаем ее аккуратно что б не порвать, она приклеена клеем и закрывает 3 болта под ключ на 12 крепления опоры 6) откручиваем крепление аммортизатора, для этого нам понадобиться WD-40 или ее аналог, ключ на 18 и ТОРХ на 40 7) открутив аммортизатор сверху, откручиваем его снизу ключем на 17 8) опускаем аммортизатор, и откручиваем 3 болта ключем на 12 крепления самой опоры 9) снимаем опору, она просто проваливается во внутрь, в пружину, вынимаем ее от туда через виток, и вставляем замененную 10) тут нужно применить смекалку, в отверстие для опоры я опустил в низ веревочку(прочную нитку, проволоку) как кому удобно и кто что найдет, продеваем один конец веревки в центральное отверстие опоры и вытягиваем опору на ее установочное место, наживляем болты ее крепления 11) убираем веревку и вставляем аммортизатор в центральное отверстие опоры. из основного все, остальные манипуляции по сборке производятся в обратном порядке (от разборки) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Плюс за старание, плюс за смекалку и 25 плюсов за подробное описание процесса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 7 минут назад, LesoVOD сказал: Плюс за старание, плюс за смекалку и 25 плюсов за подробное описание процесса!!! Спасибо, но блиннн, писать (отчет)в 100 раз сложней чем делать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 именно по этому и 25 за описание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Зачет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 спасибо всем огрмное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти