Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Замена опоры заднего аммортизатора Volvo s-80


Рекомендуемые сообщения

доброго всем времени суток!

решил описать  как я менял опору заднего аммортизатора на своей Volvo, процедура вобщем не сложная и любой  может элементарно сделать на лужайке у подъезда или на даче, из инструмента потребуется ключ "балонник", домкрат, ключ рожковый  накидной или головки с тещеткой 12, 17, 18, ТОРХ 40

1) устанавливаем домкрат для снятия заднего колеса, не забываем о технике безопасности и под заднее колесо подставляем что либо (в моем случае деревянные клинья) что б машинка не покатилась, и собственно снимаем колесо.large.DSC_0422.JPGlarge.DSC_0423.JPGlarge.DSC_0424.JPG

2) так как опора крепит аммортизатор не мудрено что он (аммортизатор) тоже будет участвовать в процессе, и нам его необходимо открутить для упрощения задуманной процедуры замены опоры, у него 2  крепления, одно в опоре (которую мы хотим заменить) второе к нижнему рычагуlarge.DSC_0426.JPGlarge.DSC_0425.JPG

3) нижнее крепление нашли, теперь доберемся до верхнего, а находится оно в салоне, за задним сиденьем, для этого нам понадобиться сложить заднее сиденье, при помощи рычажкаlarge.DSC_0427.JPGlarge.DSC_0428.JPGlarge.DSC_0429.JPG

3) теперь нам надо вскрыть обшивку за сиденьем, она крепится спецпистонамиlarge.DSC_0430.JPGlarge.DSC_0431.JPGlarge.DSC_0432.JPG

4) вынимаем их и отодвигаем, а лучше убираем эту обшивку совсемlarge.DSC_0435.JPGlarge.DSC_0436.JPGlarge.DSC_0437.JPG

5) перед нами опора, которая прикрыта прокладкой из плотного паралона, снимаем ее аккуратно что б не порвать, она приклеена клеем и закрывает 3 болта под ключ на 12 крепления опорыlarge.DSC_0438.JPGlarge.DSC_0439.JPG

6) откручиваем крепление аммортизатора, для этого нам понадобиться WD-40 или ее аналог, ключ на 18 и ТОРХ на 40large.DSC_0440.JPG

7) открутив  аммортизатор сверху, откручиваем его снизу ключем на 17large.DSC_0441.JPGlarge.DSC_0443.JPG

8) опускаем аммортизатор, и откручиваем 3 болта ключем на 12 крепления самой опоры

9) снимаем опору, она просто проваливается во внутрь, в пружину, вынимаем ее от туда через виток, и вставляем замененнуюlarge.DSC_0445.JPGlarge.DSC_0447.JPGlarge.DSC_0446.JPG

10) тут нужно применить смекалку, в отверстие для опоры я опустил в низ веревочку(прочную нитку, проволоку) как кому удобно и кто что найдет, продеваем один конец веревки в центральное отверстие опоры и вытягиваем опору на ее установочное место, наживляем болты ее крепления

11) убираем веревку и вставляем аммортизатор в центральное отверстие опоры.

из основного все, остальные манипуляции по сборке производятся в обратном порядке (от разборки)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс за старание, плюс за смекалку и 25 плюсов за подробное описание процесса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, LesoVOD сказал:

Плюс за старание, плюс за смекалку и 25 плюсов за подробное описание процесса!!!

Спасибо, но блиннн, писать (отчет)в 100 раз сложней чем делать:Silly:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...