Перейти к содержимому

Recommended Posts

доброго всем времени суток!

решил описать  как я менял опору заднего аммортизатора на своей Volvo, процедура вобщем не сложная и любой  может элементарно сделать на лужайке у подъезда или на даче, из инструмента потребуется ключ "балонник", домкрат, ключ рожковый  накидной или головки с тещеткой 12, 17, 18, ТОРХ 40

1) устанавливаем домкрат для снятия заднего колеса, не забываем о технике безопасности и под заднее колесо подставляем что либо (в моем случае деревянные клинья) что б машинка не покатилась, и собственно снимаем колесо.large.DSC_0422.JPGlarge.DSC_0423.JPGlarge.DSC_0424.JPG

2) так как опора крепит аммортизатор не мудрено что он (аммортизатор) тоже будет участвовать в процессе, и нам его необходимо открутить для упрощения задуманной процедуры замены опоры, у него 2  крепления, одно в опоре (которую мы хотим заменить) второе к нижнему рычагуlarge.DSC_0426.JPGlarge.DSC_0425.JPG

3) нижнее крепление нашли, теперь доберемся до верхнего, а находится оно в салоне, за задним сиденьем, для этого нам понадобиться сложить заднее сиденье, при помощи рычажкаlarge.DSC_0427.JPGlarge.DSC_0428.JPGlarge.DSC_0429.JPG

3) теперь нам надо вскрыть обшивку за сиденьем, она крепится спецпистонамиlarge.DSC_0430.JPGlarge.DSC_0431.JPGlarge.DSC_0432.JPG

4) вынимаем их и отодвигаем, а лучше убираем эту обшивку совсемlarge.DSC_0435.JPGlarge.DSC_0436.JPGlarge.DSC_0437.JPG

5) перед нами опора, которая прикрыта прокладкой из плотного паралона, снимаем ее аккуратно что б не порвать, она приклеена клеем и закрывает 3 болта под ключ на 12 крепления опорыlarge.DSC_0438.JPGlarge.DSC_0439.JPG

6) откручиваем крепление аммортизатора, для этого нам понадобиться WD-40 или ее аналог, ключ на 18 и ТОРХ на 40large.DSC_0440.JPG

7) открутив  аммортизатор сверху, откручиваем его снизу ключем на 17large.DSC_0441.JPGlarge.DSC_0443.JPG

8) опускаем аммортизатор, и откручиваем 3 болта ключем на 12 крепления самой опоры

9) снимаем опору, она просто проваливается во внутрь, в пружину, вынимаем ее от туда через виток, и вставляем замененнуюlarge.DSC_0445.JPGlarge.DSC_0447.JPGlarge.DSC_0446.JPG

10) тут нужно применить смекалку, в отверстие для опоры я опустил в низ веревочку(прочную нитку, проволоку) как кому удобно и кто что найдет, продеваем один конец веревки в центральное отверстие опоры и вытягиваем опору на ее установочное место, наживляем болты ее крепления

11) убираем веревку и вставляем аммортизатор в центральное отверстие опоры.

из основного все, остальные манипуляции по сборке производятся в обратном порядке (от разборки)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс за старание, плюс за смекалку и 25 плюсов за подробное описание процесса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LesoVOD сказал:

Плюс за старание, плюс за смекалку и 25 плюсов за подробное описание процесса!!!

Спасибо, но блиннн, писать (отчет)в 100 раз сложней чем делать:Silly:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×