Samurai 201 2 Авто Опубликовано 25 апреля, 2016 доброго всем времени суток! решил описать как я менял опору заднего аммортизатора на своей Volvo, процедура вобщем не сложная и любой может элементарно сделать на лужайке у подъезда или на даче, из инструмента потребуется ключ "балонник", домкрат, ключ рожковый накидной или головки с тещеткой 12, 17, 18, ТОРХ 40 1) устанавливаем домкрат для снятия заднего колеса, не забываем о технике безопасности и под заднее колесо подставляем что либо (в моем случае деревянные клинья) что б машинка не покатилась, и собственно снимаем колесо. 2) так как опора крепит аммортизатор не мудрено что он (аммортизатор) тоже будет участвовать в процессе, и нам его необходимо открутить для упрощения задуманной процедуры замены опоры, у него 2 крепления, одно в опоре (которую мы хотим заменить) второе к нижнему рычагу 3) нижнее крепление нашли, теперь доберемся до верхнего, а находится оно в салоне, за задним сиденьем, для этого нам понадобиться сложить заднее сиденье, при помощи рычажка 3) теперь нам надо вскрыть обшивку за сиденьем, она крепится спецпистонами 4) вынимаем их и отодвигаем, а лучше убираем эту обшивку совсем 5) перед нами опора, которая прикрыта прокладкой из плотного паралона, снимаем ее аккуратно что б не порвать, она приклеена клеем и закрывает 3 болта под ключ на 12 крепления опоры 6) откручиваем крепление аммортизатора, для этого нам понадобиться WD-40 или ее аналог, ключ на 18 и ТОРХ на 40 7) открутив аммортизатор сверху, откручиваем его снизу ключем на 17 8) опускаем аммортизатор, и откручиваем 3 болта ключем на 12 крепления самой опоры 9) снимаем опору, она просто проваливается во внутрь, в пружину, вынимаем ее от туда через виток, и вставляем замененную 10) тут нужно применить смекалку, в отверстие для опоры я опустил в низ веревочку(прочную нитку, проволоку) как кому удобно и кто что найдет, продеваем один конец веревки в центральное отверстие опоры и вытягиваем опору на ее установочное место, наживляем болты ее крепления 11) убираем веревку и вставляем аммортизатор в центральное отверстие опоры. из основного все, остальные манипуляции по сборке производятся в обратном порядке (от разборки) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 25 апреля, 2016 Плюс за старание, плюс за смекалку и 25 плюсов за подробное описание процесса!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 25 апреля, 2016 7 минут назад, LesoVOD сказал: Плюс за старание, плюс за смекалку и 25 плюсов за подробное описание процесса!!! Спасибо, но блиннн, писать (отчет)в 100 раз сложней чем делать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 25 апреля, 2016 именно по этому и 25 за описание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 25 апреля, 2016 Зачет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 25 апреля, 2016 спасибо всем огрмное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты