Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня!

У же год как езжу с мокрой рулевой рейкой. В месяц доливал 1,5 литра жижи по 2200тг. за литр. Машина постоянно нужна, поэтому в ремонт не отдавал, а в выходные мастера не работают.

Изучив материалы типичным болезням рулевых реек на данной модели выяснил, что это верхний сальник. Сему доказательством визуальный осмотр рейки. Выражаю особую благодарность Евгению Чупину за подробный материал по https://www.drive2.ru/l/6772903/ данной работе. Для чего в четверг закупился нужным сальником и в субботу произвел замену дома на яме. Руль обязательно надо вывернуть на 90 градусов вправо, так удобнее отсоединить кардан от червяка. И запаситесь двумя банками карбклинер для чистки от грязи корпуса и внутренних деталей и 1 банка WD-40 для чистки ржавчины. На моей рейке почему то не было пыльника, но я его сделал из конусообразной толстой резинки. Надеюсь самодельный пыльник продлит жизнь сальника. Кстати выработка на червяке от старого сальника отсутствовала и люфта червяка тоже не было - это обрадовало. Все собрал, залил жижу сделал пробный заезд. роверил все сухо, но руль очень тугим стал. Покатался день и вуаля мягкость руля вернулась. Видимо был выгнан воздух из рейки. Не ленитесь делайте сами. Нет ничего сложного.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом вывернем рель на 90 градусов вправо и закрепим строительным скочем.

P_20160625_131816_1_p.jpg

Затем из бачка выдул жижу.

P_20160625_114651_1_p.jpg

Приспустил раму предварительно скинув рулевой карданчик. Снял корпус.P_20160625_165324_1_p.jpg

На патрубках уплотнители разных цветов зеленый и коричневый, видимо еще заводские. Их не менял так как очень даже мягкие.P_20160625_172148_1_p.jpg

Edited by SamXC90
Редакция
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, LesoVOD сказал:

Четко :Cool:

Спасибо! :smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс:Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствукйте,а подскажите пожалуйста а обязательно ли выкручивать руль на 90 градусов?и крышка снимется без вала или надо чем то вал держать когда снимать крышку,что бы он не пошёл с ней из рейки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...