Jump to content
Volvo Club Kazakhstan

Вольво s 70 заводится и глохнет


lexa pvl
 Share

Recommended Posts

доброго время суток, такая проблема начала сдыхать АКПП пропала задняя в перед как нагреется ехать переставала, посчитав все затраты и вспомнив слова старого хозяина что у него обрывало шланг подачи охлаждения масла было принято решение заменить на контрактную (старую разобрал она синия ) но это предисловия.

после замены коробки машина перестала работать заводится хорошо но сразу глохнет, отключил датчик расхода воздуха машинка не правильно но работает, подключаю датчик глохнет, сканера в Павлодаре нет может кто подскажет сто лучше сделать?

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, lexa pvl сказал:

доброго время суток, такая проблема начала сдыхать АКПП пропала задняя в перед как нагреется ехать переставала, посчитав все затраты и вспомнив слова старого хозяина что у него обрывало шланг подачи охлаждения масла было принято решение заменить на контрактную (старую разобрал она синия ) но это предисловия.

после замены коробки машина перестала работать заводится хорошо но сразу глохнет, отключил датчик расхода воздуха машинка не правильно но работает, подключаю датчик глохнет, сканера в Павлодаре нет может кто подскажет сто лучше сделать?

Замена АКПП не самая простая операция на Вольво. Нужно делать адаптацию АКПП. Без сканера это довольно проблематично

Link to comment
Share on other sites

@RusLION не соглашусь, не раз была процедура такого рода на авто до 03 года, и адаптации не требовалось, видимо бойцы (рукожопые) АКПП меняли, и какой то датчик или разъем навернули, самое главное что б АКПП была именно с этого авто и этого модельного года, так как  АКПП с другого модельного года отличается даже по фишкам, вот тут и наступает  абракадабра в головах.....

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, lexa pvl сказал:

И еще АКПП работает нормально двигатель не хочет

так о чем и писал выше, что горе очумельцы собирая авто (меняя АКПП) начудили с мотором, датчик коленвала рядом, да много чего можно было повредить, датчик распредвала, МАФ, катушку зажгания......причин много

Link to comment
Share on other sites

АКПП 50-42

сегодня померил давление в рампе 1 бар думаю маловато, завтра буду снимать менять дальше посмотрим

Link to comment
Share on other sites

1 бар это мало, на включенном зажигании должно быть 3 бара, на заведенном моторе где-то 2,8. перещупайте все проводку, могли повредить, где-то фишку не до щелкнуть, на косе есть 2 фишки одинаковые, одна на датчик коленвала, вторая на коробку, если коса растребушенная в легкую можно перепутать, так же смотрите зажигание, точнее искру.

21 час назад, lexa pvl сказал:

И еще АКПП работает нормально двигатель не хочет

и такой вопрос, как Вы проверили коробку, если она не заводиться?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Den850 сказал:

такой вопрос, как Вы проверили коробку, если она не заводиться

Чисто визуально 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

извините что долго не писал был в командировке, проблему решили заменой датчика коленвала.

теперь другая проблема долго заводится, и бывает глохнет на ходу иногда бензанасос, фильтр новые реле 103 пропояли кондеры заменили

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, lexa pvl сказал:

извините что долго не писал был в командировке, проблему решили заменой датчика коленвала.

теперь другая проблема долго заводится, и бывает глохнет на ходу иногда бензанасос, фильтр новые реле 103 пропояли кондеры заменили

Ну наверно сам насос умерает

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...