Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Вольво s 70 заводится и глохнет


lexa pvl

Рекомендуемые сообщения

доброго время суток, такая проблема начала сдыхать АКПП пропала задняя в перед как нагреется ехать переставала, посчитав все затраты и вспомнив слова старого хозяина что у него обрывало шланг подачи охлаждения масла было принято решение заменить на контрактную (старую разобрал она синия ) но это предисловия.

после замены коробки машина перестала работать заводится хорошо но сразу глохнет, отключил датчик расхода воздуха машинка не правильно но работает, подключаю датчик глохнет, сканера в Павлодаре нет может кто подскажет сто лучше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, lexa pvl сказал:

доброго время суток, такая проблема начала сдыхать АКПП пропала задняя в перед как нагреется ехать переставала, посчитав все затраты и вспомнив слова старого хозяина что у него обрывало шланг подачи охлаждения масла было принято решение заменить на контрактную (старую разобрал она синия ) но это предисловия.

после замены коробки машина перестала работать заводится хорошо но сразу глохнет, отключил датчик расхода воздуха машинка не правильно но работает, подключаю датчик глохнет, сканера в Павлодаре нет может кто подскажет сто лучше сделать?

Замена АКПП не самая простая операция на Вольво. Нужно делать адаптацию АКПП. Без сканера это довольно проблематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RusLION не соглашусь, не раз была процедура такого рода на авто до 03 года, и адаптации не требовалось, видимо бойцы (рукожопые) АКПП меняли, и какой то датчик или разъем навернули, самое главное что б АКПП была именно с этого авто и этого модельного года, так как  АКПП с другого модельного года отличается даже по фишкам, вот тут и наступает  абракадабра в головах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lexa pvl сказал:

И еще АКПП работает нормально двигатель не хочет

так о чем и писал выше, что горе очумельцы собирая авто (меняя АКПП) начудили с мотором, датчик коленвала рядом, да много чего можно было повредить, датчик распредвала, МАФ, катушку зажгания......причин много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП 50-42

сегодня померил давление в рампе 1 бар думаю маловато, завтра буду снимать менять дальше посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 бар это мало, на включенном зажигании должно быть 3 бара, на заведенном моторе где-то 2,8. перещупайте все проводку, могли повредить, где-то фишку не до щелкнуть, на косе есть 2 фишки одинаковые, одна на датчик коленвала, вторая на коробку, если коса растребушенная в легкую можно перепутать, так же смотрите зажигание, точнее искру.

21 час назад, lexa pvl сказал:

И еще АКПП работает нормально двигатель не хочет

и такой вопрос, как Вы проверили коробку, если она не заводиться?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Den850 сказал:

такой вопрос, как Вы проверили коробку, если она не заводиться

Чисто визуально 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

извините что долго не писал был в командировке, проблему решили заменой датчика коленвала.

теперь другая проблема долго заводится, и бывает глохнет на ходу иногда бензанасос, фильтр новые реле 103 пропояли кондеры заменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, lexa pvl сказал:

извините что долго не писал был в командировке, проблему решили заменой датчика коленвала.

теперь другая проблема долго заводится, и бывает глохнет на ходу иногда бензанасос, фильтр новые реле 103 пропояли кондеры заменили

Ну наверно сам насос умерает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...