Перейти к содержимому

Recommended Posts

Сегодня еду по городу машина начала дергаться и пропала тяга. Кое как доехал до дома. Симптомы такие: поднялись холостые обороты, один цилиндр работает с перебоями.Поменял свечной провод, форсунку. Все без изменений. Машина Вольво 850 1992г,20 клапанов,атмосферник ,акпп. Кто что может сказать по этому поводу.А то я уже голову сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Александррр сказал:

Поменял свечной провод, форсунку

А свечку поменяли? Сделайте для начала самодиагностику. Померьте компрессию в этом цилиндре.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечу менял. Компрессию не замерял.Только я не пойму при чём здесь компрессия. А самодиагностику не могу сделать, по причине .... ( короче Старый хозяин авто набедокурил.)

Изменено пользователем Александррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Александррр сказал:

 Компрессию не замерял.Только я не пойму при чём здесь компрессия. 

Ну если Вы жалуетесь на работу конкретного цилиндра, то надо проверить 3 составляющие, смесь, искра и компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может быть еще из за бензонасоса, упала производительность насоса, а такое впечатление что троит. Нужно проверить довление в системе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в норме.У меня барохлит конкретно один пятый цилиндр. А давление дня 2 назад проверял. Давит 2,9-3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку распределителя смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы о крышке трамблера, то да смотрел. Если это можно назвать смотрением. Снял промыл карбом,  просушил, поставил на место изменений ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается одно, проверит компрессию, может какойто клапан но полностью закрывается, машина будет работать с перебоями

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра займусь. Благо компресометр в есть.:Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпиши по результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерил компрессию, по моему двигатель "приговорен",компрессия 2,5-3. Надо искать контрактник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мотор все, либо проблема в клапонах, либо кольца, проще всего и дишевле замена мотора. Сам я работаю на автосервисе, могу помоч с заменой мотора, и знаю у кого они есть в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно. Но есть одна проблема. Вы в Ате, а я в Астане.  Хотя на счёт приобретения двигателя возможно обращусь к Вам. Если можно конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на холостых мотор мотор колотит, а при наборе оборотов (примерно 2000) мотор выравнивается, то прогорел клапан 150% или что то под него попало. Если поршень или кольца будет дымить. Заменить клапан, само бюджетно обойдется тысяч 20 тенге.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт мотора  серии B 52ХХХ не так уж дорог и сложен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего буду менять двигатель на контрактник. А свой попробую отремонтировать. Будет чем заняться в свободное время. Да и опыт лишним не бывает:Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Александррр сказал:

Скорее всего буду менять двигатель на контрактник. А свой попробую отремонтировать. Будет чем заняться в свободное время. Да и опыт лишним не бывает:Winking:

Ток контрактник надо норм брать, а то у нас они с наших же машин конченные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять что он нормальный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александррр минимум визуально  настоять на вскрытии поддона, заглянуть в маслозаливную горловину, по отверстиям впуска, ремень грм  и ролики, ну и визуально конечно с наружи, ну и документы, ввозные, обычно движки из за бугра пономерно указаны в возных инвойсах( накладных)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин как это не реально. Мне прийдется заказывать двигатель с Аты , а я в Астане. Есть также выход на Москву,  но там двигателя с Литвы. А их что-то не хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александррр в ате то есть однофорумчане  помогут  глянут, темболее все знают нормальные разборки  с хорошими продаванами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна надежда на форумчан. Как соберусь брать двигатель обязательно обращусь с просьбой. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того он и есть( форум)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы превозные с японии с минимальными пробегами, с отправкой в регионы, у меня такой стоит, 

Изменено пользователем Kol9sik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×