Jump to content

Recommended Posts

Сегодня еду по городу машина начала дергаться и пропала тяга. Кое как доехал до дома. Симптомы такие: поднялись холостые обороты, один цилиндр работает с перебоями.Поменял свечной провод, форсунку. Все без изменений. Машина Вольво 850 1992г,20 клапанов,атмосферник ,акпп. Кто что может сказать по этому поводу.А то я уже голову сломал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Александррр сказал:

Поменял свечной провод, форсунку

А свечку поменяли? Сделайте для начала самодиагностику. Померьте компрессию в этом цилиндре.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечу менял. Компрессию не замерял.Только я не пойму при чём здесь компрессия. А самодиагностику не могу сделать, по причине .... ( короче Старый хозяин авто набедокурил.)

Edited by Александррр

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Александррр сказал:

 Компрессию не замерял.Только я не пойму при чём здесь компрессия. 

Ну если Вы жалуетесь на работу конкретного цилиндра, то надо проверить 3 составляющие, смесь, искра и компрессия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может быть еще из за бензонасоса, упала производительность насоса, а такое впечатление что троит. Нужно проверить довление в системе

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в норме.У меня барохлит конкретно один пятый цилиндр. А давление дня 2 назад проверял. Давит 2,9-3,0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышку распределителя смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы о крышке трамблера, то да смотрел. Если это можно назвать смотрением. Снял промыл карбом,  просушил, поставил на место изменений ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда остается одно, проверит компрессию, может какойто клапан но полностью закрывается, машина будет работать с перебоями

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра займусь. Благо компресометр в есть.:Big-Grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпиши по результатам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня замерил компрессию, по моему двигатель "приговорен",компрессия 2,5-3. Надо искать контрактник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мотор все, либо проблема в клапонах, либо кольца, проще всего и дишевле замена мотора. Сам я работаю на автосервисе, могу помоч с заменой мотора, и знаю у кого они есть в продаже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо конечно. Но есть одна проблема. Вы в Ате, а я в Астане.  Хотя на счёт приобретения двигателя возможно обращусь к Вам. Если можно конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на холостых мотор мотор колотит, а при наборе оборотов (примерно 2000) мотор выравнивается, то прогорел клапан 150% или что то под него попало. Если поршень или кольца будет дымить. Заменить клапан, само бюджетно обойдется тысяч 20 тенге.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонт мотора  серии B 52ХХХ не так уж дорог и сложен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего буду менять двигатель на контрактник. А свой попробую отремонтировать. Будет чем заняться в свободное время. Да и опыт лишним не бывает:Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Александррр сказал:

Скорее всего буду менять двигатель на контрактник. А свой попробую отремонтировать. Будет чем заняться в свободное время. Да и опыт лишним не бывает:Winking:

Ток контрактник надо норм брать, а то у нас они с наших же машин конченные

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как понять что он нормальный? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александррр минимум визуально  настоять на вскрытии поддона, заглянуть в маслозаливную горловину, по отверстиям впуска, ремень грм  и ролики, ну и визуально конечно с наружи, ну и документы, ввозные, обычно движки из за бугра пономерно указаны в возных инвойсах( накладных)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин как это не реально. Мне прийдется заказывать двигатель с Аты , а я в Астане. Есть также выход на Москву,  но там двигателя с Литвы. А их что-то не хвалят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александррр в ате то есть однофорумчане  помогут  глянут, темболее все знают нормальные разборки  с хорошими продаванами

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна надежда на форумчан. Как соберусь брать двигатель обязательно обращусь с просьбой. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того он и есть( форум)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы превозные с японии с минимальными пробегами, с отправкой в регионы, у меня такой стоит, 

Edited by Kol9sik
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...