Перейти к содержанию
Александррр

Троит Двигатель

Рекомендуемые сообщения

Сегодня еду по городу машина начала дергаться и пропала тяга. Кое как доехал до дома. Симптомы такие: поднялись холостые обороты, один цилиндр работает с перебоями.Поменял свечной провод, форсунку. Все без изменений. Машина Вольво 850 1992г,20 клапанов,атмосферник ,акпп. Кто что может сказать по этому поводу.А то я уже голову сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Александррр сказал:

Поменял свечной провод, форсунку

А свечку поменяли? Сделайте для начала самодиагностику. Померьте компрессию в этом цилиндре.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечу менял. Компрессию не замерял.Только я не пойму при чём здесь компрессия. А самодиагностику не могу сделать, по причине .... ( короче Старый хозяин авто набедокурил.)

Изменено пользователем Александррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Александррр сказал:

 Компрессию не замерял.Только я не пойму при чём здесь компрессия. 

Ну если Вы жалуетесь на работу конкретного цилиндра, то надо проверить 3 составляющие, смесь, искра и компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может быть еще из за бензонасоса, упала производительность насоса, а такое впечатление что троит. Нужно проверить довление в системе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в норме.У меня барохлит конкретно один пятый цилиндр. А давление дня 2 назад проверял. Давит 2,9-3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку распределителя смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы о крышке трамблера, то да смотрел. Если это можно назвать смотрением. Снял промыл карбом,  просушил, поставил на место изменений ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда остается одно, проверит компрессию, может какойто клапан но полностью закрывается, машина будет работать с перебоями

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра займусь. Благо компресометр в есть.:Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпиши по результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерил компрессию, по моему двигатель "приговорен",компрессия 2,5-3. Надо искать контрактник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мотор все, либо проблема в клапонах, либо кольца, проще всего и дишевле замена мотора. Сам я работаю на автосервисе, могу помоч с заменой мотора, и знаю у кого они есть в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно. Но есть одна проблема. Вы в Ате, а я в Астане.  Хотя на счёт приобретения двигателя возможно обращусь к Вам. Если можно конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на холостых мотор мотор колотит, а при наборе оборотов (примерно 2000) мотор выравнивается, то прогорел клапан 150% или что то под него попало. Если поршень или кольца будет дымить. Заменить клапан, само бюджетно обойдется тысяч 20 тенге.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт мотора  серии B 52ХХХ не так уж дорог и сложен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего буду менять двигатель на контрактник. А свой попробую отремонтировать. Будет чем заняться в свободное время. Да и опыт лишним не бывает:Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Александррр сказал:

Скорее всего буду менять двигатель на контрактник. А свой попробую отремонтировать. Будет чем заняться в свободное время. Да и опыт лишним не бывает:Winking:

Ток контрактник надо норм брать, а то у нас они с наших же машин конченные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как понять что он нормальный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александррр минимум визуально  настоять на вскрытии поддона, заглянуть в маслозаливную горловину, по отверстиям впуска, ремень грм  и ролики, ну и визуально конечно с наружи, ну и документы, ввозные, обычно движки из за бугра пономерно указаны в возных инвойсах( накладных)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин как это не реально. Мне прийдется заказывать двигатель с Аты , а я в Астане. Есть также выход на Москву,  но там двигателя с Литвы. А их что-то не хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александррр в ате то есть однофорумчане  помогут  глянут, темболее все знают нормальные разборки  с хорошими продаванами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна надежда на форумчан. Как соберусь брать двигатель обязательно обращусь с просьбой. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того он и есть( форум)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы превозные с японии с минимальными пробегами, с отправкой в регионы, у меня такой стоит, 

Изменено пользователем Kol9sik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...