Jump to content
tolik644

Не очень хороший запуск двигателя хc 90 v2,5 т5

Recommended Posts

Здравствуйте. Проблемка с запуском двигателя на холодную. Кручу стартером наченает прыгать стрелка тахометра на 5000-6000 оборотав и так несколько раз, потом заводиться. Может и не завестись загораеться чек и все. Ошибка на компе " неверные показания датчика коленвала". Датчик поставил новый а результата ноль. Подключили осциллограф показивает помехи какиета когда стартеров крутиш а при работающем двигателе как положено. Что за х.. не пойму

Наши умники на сто говарят что стартер намагничевает маховик. Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, LesoVOD сказал:

@tolik644 машина то какая?

судя по подписи ХС90 рестайл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно. .. и двигатель тоже угадывать.... :Big-Grin:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да верно XC90 двигатель 2.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темку перенес сюда, так как разные авто, разная начинка (электронные блоки управления) стало быть и  решения возникших проблем  могут кардинально отличаться.

Теперь по сути проблемы:  какой нибудь электронный сканер диагностический подключали??? (сразу замечу, что вольво сканировать необходимо только специальным сканером для вольво DICE) другие сканеры различных фирм могут давать  не корректную информацию, просто хотелось бы знать вообще каким сканером читали, и какие ошибки он выдал???

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую проверить косу(на окислы и пробои) и катушки... Так же проверить блок распределителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно по подробней, косу от куда до куда, на каких местах заострить внимание, где находятся сборки, клеммы, разъемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Dice свой. катушки новые полгода назад поменял, провода на катушки заизолировал Где оплетка прохудилась. На днях хочу снять впускной коллектор чтобы лучше подлездь к проводке. И стартер переберу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки китайские на моих глазах ходили меньше недели! (это к вопросу о том что меняли). Старайтесь исходить из того что вот сегодня началась проблема, что я делал вчера и позавчера, а мысль о том что катушки уже пол года назад менял может только навредить (совет просто проверить... менять только по показаниям... тем более проверить резиновые наконечники... бывало такое прям трещины по сварному шву). Провода нужно не заизолировать, а наоборот все с них снять и найти проблемные места, где происходил перегрев (а перегрев там практически везде от начала косы и до самых фишек на катушки). Поэтому снимаем всю труху, включаем дополнительный свет под капотом и ищем места с перегревом или осыпавшимся изолятором (обычно такие места в проводке "деревянные"). Места эти бесполезно изолировать... вырезаем наращиваем новым проводом контакты паяем и в термоусадку.

И еще сори не заметил сразу... а датчик коленвала проверяли... бывает неумелые сервисмены крепление его случайно ломают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки родные згорели две штуки. Купил 5 фирменные. Датчик ставил сам, и в основном всё делаю сам сервисникам не доверяю. На выходных буду разбирать и трести всю косу от головы до блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а что DICE пишет то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ECM-5000

Share this post


Link to post
Share on other sites


Ошибка ECM-5000 ,означает: Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал,  для двигателя B5254T2.

Датчик коленвала брали оригинальный? Просто новый не всегда значит рабочий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик оригинал. Denso

Вся эта бойда происходит когда крутиш стартером. порабола на осциллографа прыгает, а когда двигатель уже работает все ровно. И так оба датчика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я помню на моторах 2,5 датчики расположены рядом, и стартер тоже не далеко, так же идет коса на катушки, может где то наложение, кто то фонит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

:Confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  еще чем холоднее на улице, чем  труднее крутить двигатель тем выраженние это всё проявляеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...