tolik644 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Здравствуйте. Проблемка с запуском двигателя на холодную. Кручу стартером наченает прыгать стрелка тахометра на 5000-6000 оборотав и так несколько раз, потом заводиться. Может и не завестись загораеться чек и все. Ошибка на компе " неверные показания датчика коленвала". Датчик поставил новый а результата ноль. Подключили осциллограф показивает помехи какиета когда стартеров крутиш а при работающем двигателе как положено. Что за х.. не пойму Наши умники на сто говарят что стартер намагничевает маховик. Кто что думает по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 19 декабря, 2016 @tolik644 машина то какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 20 декабря, 2016 10 часов назад, LesoVOD сказал: @tolik644 машина то какая? судя по подписи ХС90 рестайл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 20 декабря, 2016 Классно. .. и двигатель тоже угадывать.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik644 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 Да верно XC90 двигатель 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 20 декабря, 2016 Темку перенес сюда, так как разные авто, разная начинка (электронные блоки управления) стало быть и решения возникших проблем могут кардинально отличаться. Теперь по сути проблемы: какой нибудь электронный сканер диагностический подключали??? (сразу замечу, что вольво сканировать необходимо только специальным сканером для вольво DICE) другие сканеры различных фирм могут давать не корректную информацию, просто хотелось бы знать вообще каким сканером читали, и какие ошибки он выдал??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 20 декабря, 2016 Советую проверить косу(на окислы и пробои) и катушки... Так же проверить блок распределителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 20 декабря, 2016 а можно по подробней, косу от куда до куда, на каких местах заострить внимание, где находятся сборки, клеммы, разъемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik644 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 У меня Dice свой. катушки новые полгода назад поменял, провода на катушки заизолировал Где оплетка прохудилась. На днях хочу снять впускной коллектор чтобы лучше подлездь к проводке. И стартер переберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 20 декабря, 2016 Катушки китайские на моих глазах ходили меньше недели! (это к вопросу о том что меняли). Старайтесь исходить из того что вот сегодня началась проблема, что я делал вчера и позавчера, а мысль о том что катушки уже пол года назад менял может только навредить (совет просто проверить... менять только по показаниям... тем более проверить резиновые наконечники... бывало такое прям трещины по сварному шву). Провода нужно не заизолировать, а наоборот все с них снять и найти проблемные места, где происходил перегрев (а перегрев там практически везде от начала косы и до самых фишек на катушки). Поэтому снимаем всю труху, включаем дополнительный свет под капотом и ищем места с перегревом или осыпавшимся изолятором (обычно такие места в проводке "деревянные"). Места эти бесполезно изолировать... вырезаем наращиваем новым проводом контакты паяем и в термоусадку. И еще сори не заметил сразу... а датчик коленвала проверяли... бывает неумелые сервисмены крепление его случайно ломают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik644 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 Катушки родные згорели две штуки. Купил 5 фирменные. Датчик ставил сам, и в основном всё делаю сам сервисникам не доверяю. На выходных буду разбирать и трести всю косу от головы до блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 20 декабря, 2016 Так, а что DICE пишет то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik644 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 ECM-5000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 20 декабря, 2016 Ошибка ECM-5000 ,означает: Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, для двигателя B5254T2. Датчик коленвала брали оригинальный? Просто новый не всегда значит рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik644 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 Датчик оригинал. Denso Вся эта бойда происходит когда крутиш стартером. порабола на осциллографа прыгает, а когда двигатель уже работает все ровно. И так оба датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 20 декабря, 2016 На сколько я помню на моторах 2,5 датчики расположены рядом, и стартер тоже не далеко, так же идет коса на катушки, может где то наложение, кто то фонит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik644 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik644 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 А еще чем холоднее на улице, чем труднее крутить двигатель тем выраженние это всё проявляеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты