Jump to content
Illizium

Запускается и глохнет 2.8 t6

Recommended Posts

Нужна помощь с 2.8 Т6. Запускаю мотор, обороты поднимаются до 1000 и тут же глохнет . Предыстория. Машину купил без ГБЦ,  поэтому не знаю как работала до ремонта. Бывший хозяин рассказываетЮ что решил поменять ГРМ сам в гараже и погнули клапанаЮ при разборе мотора умудрились отколоть  кусок клапанной крышки ну да ладно. Пока машину показывали на разных СТО с неё пропал MAF сенсор (куплю если у кого есть) В итоге была заменена ГБЦ уже мной . Метки проверил на 4 раза, перепутал провода на катушки 4 и 5, поправил - не помогает. На машине не подключён MAF и ДМРВ и патрубки от турбин до Кулера. Не реагирует на газ . Хотя при включении зажигания слышно что дроссельная заслонка работает. 

Edited by RusLION

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Illizium сказал:

Нужна помощь с 2.8 Т6. Запускаю мотор, обороты поднимаются до 1000 и тут же глохнет . Предыстория. Машину купил без ГБЦ,  поэтому не знаю как работала до ремонта. Бывший хозяин рассказываетЮ что решил поменять ГРМ сам в гараже и погнули клапанаЮ при разборе мотора умудрились отколоть  кусок клапанной крышки ну да ладно. Пока машину показывали на разных СТО с неё пропал MAF сенсор (куплю если у кого есть) В итоге была заменена ГБЦ уже мной . Метки проверил на 4 раза, перепутал провода на катушки 4 и 5, поправил - не помогает. На машине не подключён MAF и ДМРВ и патрубки от турбин до Кулера. Не реагирует на газ . Хотя при включении зажигания слышно что дроссельная заслонка работает. 

Ну так а чего Вы хотите от авто, если на ее компьютер управления двигателем не приходят показания с важнейших для работы датчиков (ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, датчик давления турбонаддувом, датчик температуры  воздуха во впускном коллекторе и так далее). Это ВОЛЬВО, а не  дизельный Ниссан с 2-мя проводками. А дроссельная заслонка это свой отдельный компьютерный (электронный) модуль,  коль она подключена то она и работает.

Edited by RusLION

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Illizium  что гадать... диагностика Volvo - VIDA+DICE (расскажет что машине не нравится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пришёл сенсор MAP собрал все патрубки все также запускается и глохнет Тутжи .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Wednesday, January 04, 2017 в 23:32, LesoVOD сказал:

@Illizium  что гадать... диагностика Volvo - VIDA+DICE (расскажет что машине не нравится)

Как на счет диагностики? Или интереснее гадать? Вы получили машину в не рабочем состоянии... как говаривает один мой знакомый хороший специалист по диагностике... сначала нужно выслушать то что успел придумать клиент чтобы не казаться перед мастером - балбесом, скрягой ну или наоборот сильно ушлыМ. Потом все равно проверять с начала!!! Ибо все врут, забывают, непонимают и тп. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина недвижимость пока поэтому пытаюсь .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком районе находится машина... может буду мимо проезжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четвёртая гор больница пажарка

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лику напиши адрес точный я мимо проезжаю когда еду на сто на Гресс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Война с s80 продолжаеться. Сегодня сделал диагностику ошибка была на датчик температуры входящего воздуха и ДМРВ . Датчик температуры оказался сломаным и был заменён . После был произведён замер давления в топливной рампе показало давление 3.5бар . Снял Форсунки увёз на стэнд помыли заменили в них сетки на новые . После машина запустилась и стала держать холостые обороты после прогрева стала подтраивать но при нажатии на газ обороты набирает хорошо. После пробного заезда на приборке загорелась лампочка с буквой (Л) и красный треугольник по середине . Сделал ещё раз диагностику вот что показала . Машина на холостом работает не ровно .

IMG_3065.JPG

IMG_3076.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется надо начинать чистить контакты на всех разъемах, начиная от блоков мотора(ЕСМ) и акпп (ТСМ) до самого ввода в СЕМ с климатконтролем (ССМ) разберетесь позже

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAF ДМРВ проверьте на холостом точно 23.6??? Это перелив (на холостых на прогреттой предполагется если не гонка то 14.7-14.8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...