Александррр Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Это всё я тщательно промыл и прочистил керосином. Благо товарищ в своё время работал в аэропорту и натаскал керосина. Но по ходу и моих запасов не хватит, т.к. собираюсь всё подкапотное пространство отмывать и чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Всем доброго вечера. Кто знает правильный порядок и усилия затяжки головки блока цилиндров. Буду очень признателен. И соответственно крышки клапанов вольво 850 20-ть клапанов. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Александррр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 https://yandex.kz/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fotvet.imgsmail.ru%2Fdownload%2F905318_fc40a5b7c1684bc407de55c70f98a5ab_800.jpg&text=порядок затяжки ГБЦ вольво 850&noreask=1&pos=0&lr=10300&rpt=simage Болты крепления головки блока цилиндров Ступень 01 20 Nm Ступень 02 60 Nm Ступень 03 довернуть на 120° Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Спасибо большое. Я тоже нашёл эту же картинку, только там 3 ступень 130 градусов. Думаю это не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 1 минуту назад, Александррр сказал: Спасибо большое. Я тоже нашёл эту же картинку, только там 3 ступень 130 градусов. Думаю это не критично. данные я брал из книги "Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию", а вот картинку с компа для наглядности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Значит всё таки 120 градусов будет правильнее. Ещё бы крышки клапанов найти. Я вычитал что усилие должно быть 17 , а вот порядок затяжки никак не найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 3 минуты назад, Александррр сказал: Значит всё таки 120 градусов будет правильнее. Ещё бы крышки клапанов найти. Я вычитал что усилие должно быть 17 , а вот порядок затяжки никак не найду. дословно написано следующее: крышку затягивать от центра к краям постепенно с усилием до 17 Нм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Доброго дня всем. Установил двигатель после замены прогоревшего клапана. Искра есть компрессия есть давление в рампе есть. Стартер крутит и даже не схватывает. Что это может быть? Да кстати диагностического разъёма у меня нет. Спасибо бывшему хозяину авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Смотри зажигание смотри метки смотреть датчик распредвал правильно он установлен или нет Там можно поставить его на 180 градусов Искра будет но не в тот период Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Датчик распредвала по моему не возможно поставить неправильно. Там же усы торчат для входа в прорезь распредвала. А зажигание точно по меткам выставлял. Несколько раз перепроверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Пробывал сейчас перевернуть датчик распредвала на 180 градусов. Начинаешь крутить стартером сильно греются массы сверху двигателя и клемма стартера.И когда заводишь идут хлопки из впускного коллектора в воздухан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Посмотри датчик колена, разъемы колена и распреда рядом, может недовоткнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 6 минут назад, Александррр сказал: Пробывал сейчас перевернуть датчик распредвала на 180 градусов. Начинаешь крутить стартером сильно греются массы сверху двигателя и клемма стартера.И когда заводишь идут хлопки из впускного коллектора в воздухан. Клемма стартера к зажиганию вообще никакого отношения не имеет, равно как и масса, раз есть искра, есть топливо, а авто не заводится, значит нет компрессии, а ее нет либо из за неправельного УОЗ, либо топливо или искра подается не в тот момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Перевернул датчик распредвала обратно. Ничто не греется но и не схватывает. И хлопки пропали. Уже мозг разрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 При выставлении меток грм я заметил что если выставляю метки каленвала точно, первый цилиндр немног не доходит до ВМТ. А если ставлю первый цилиндр точно в ВМТ то метка каленвала уходит правее примерно на 1,5см от метки на блоке. Но я выставил точно по меткам. И прорези распредвалов выставил точно в горизонт. Одна прорезь выше горизонта другая ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 @Александррр может все таки метки ГРМ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Сейчас пойду сфотографирую метки и выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 ну чудес то не бывает, сам понимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Чудес точно не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 @Александррр а спереди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 На каленвале тоже точно по метке. Просто там не подлезешь чтобы сфотографировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 1 минуту назад, Александррр сказал: На каленвале тоже точно по метке. Просто там не подлезешь чтобы сфотографировать так все равно все перепроверять, сними шкив, давай все перепроверять, если хочешь конечно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Дело в том, что когда у меня прогорел клапан, я ещё ездил на машине дня 3-4 на четырёх цилиндрах. Завалилась без проблем, правда тяга уменьшилась в разы. А в одно утро завёл авто , жду когда прогреется. Она заглохла сама и больше я её не смог завести. Через время кое как завёл, проездил пару часов и всё. Пробывал дальше заводить а авто чихает в воздухан аж воздухан подпрыгивает, но не заводится. После этого я разобрал двигатель и поменял клапан. Вот такая история. Так что я думаю здесь не в зажигании дело. Хотя может я и ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Товарищ советует поменять бензонасос , якобы мало давление создаёт и из за этого слишком Бедная смесь бензина. Отсюда и хлопки в воздухан. У кого какие мнения на счёт этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти