Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите. Не могу расцепить двс и акпп. Вольво 850 1992 года. Снял все навесное, открутил все болты соединяющие двигатель и акпп, а он не хочет отсоединяться. Уже всё облазил обсмотрел ну не мог я что то упустить. Кто знает может есть какая-то хитрость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких хитростей нет, все снимается без проблем, если действительно все болты выкручены, нужно в посадочное стартера вставить монтажечку и немногжко помочь но без фанатизма.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оказалось надо было через отверстие для стартера открутить маховик от если не ошибаюсь гидротрансформатора , что стоит в акпп. А я то и не знал. Снял Двигатель, вскрыл голову а там прогоревший клапан второго цилиндра. Буду менять клапана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая проблема у моего двигателя 

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Александррр сказал:

Вот такая проблема у моего двигателя 

Печалька... ждем отчета о ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил один клапан. Притер его, залил керосин, сутки простоял,всё в норме. Завтра хочу почистить от грязи блок и голову. А сейчас всё выглядит вот так.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притирал клапан куском шланга и дрелью. Ну и паста притирочная. Паста была без маркировки, друг подогнал. 10 минут работы и всё в порядке. Вставил клапан на своё место подобрал по диаметру кусок шланга 10-15см и вставил один конец шланга в клапан а другой в дрель. И все дела. Если кому надо могу вечером скинуть фото приспособы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати клапан на замену взял с донора. Так же приобрёл прокладку под голову фото прилогается.

image.jpeg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждемс развития событий, и фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, что ещё лучше сделать пока Двигатель разобран. А то я новичок в этом деле. Буду рад услышать ваши мнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Александррр сказал:

Может кто подскажет, что ещё лучше сделать пока Двигатель разобран. А то я новичок в этом деле. Буду рад услышать ваши мнения. 

Притереть маслянный насос, прочистить вентиляцию картерных газов, проверить помпу(при необходимости заменить) заменить задний сальник коленвала,притереть все клапана, промыть форсунки, дроссельку, сменить сальники клапанов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний сальник у меня не бежал, так же как и помпа. А на счёт остального буду искать инфу как всё это осуществить. Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Александррр сказал:

Задний сальник у меня не бежал, так же как и помпа. А на счёт остального буду искать инфу как всё это осуществить. Спасибо за подсказку.

Не бежал, ну и не стоит ждать когда побежит, стоимость сальника не велика, а процедура замены трудоемкая, все остальное сделать просто, сальники клапанов меняются равно как на любом другом авто( предположим ВАЗ), а маслянный насос я могу рассказать, надо отдельную тему вывести( жаль без фото)  на этот счет, так как они ( насосы) практически идентичны на всех моторах вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт масляного насоса было бы не плохо почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александррр сказал:

На счёт масляного насоса было бы не плохо почитать.

Блинн с сотки писать не айс:Confused:, шипко горит? До пятницы терпит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без проблем. Стараюсь всё делать не спеша, что бы не накосячить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу спрашивай что интересует по ремонту мотора, если сталкивался подскажу. По установке меток ГРМ темка была по моему, фото приблуды с размерами точно есть, сделать самому 5 минут, думаю заметил уже что звезды на распредвалах установлены не жестко и могут проворачиваться в пазах при ослаблении болтиков, потому нужен жтот шаблон( приспособление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Потому как это мой первый разобранный двигатель. Есть квалифицированный друг в этом деле. Но он никогда не сталкивался с вольво. Поэтому всегда рад советам бывалых.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, для так называемой клапаной крышки нужен спецгерметик, простой не подойдет, так как забьет все маслянные каналы, 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг советует герметик дирко жаростойкий красного цвета. 

image.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По установке меток ГРМ прочитал много информации в интернете. Так же тренировался на двигателе доноре. Установил всё по меткам и хвостовики распредвалов в горизонт, предварительно установив первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Метки каленвала сошлись. Расслабил болты на звёздах распредвалов и сдвинул их немного по часовой стрелке, т.к.при натяжке ремня звезды распредвалов чуть сдвигаются против часовой стрелки. Установил взведённый гидронатяжитель и выдернул его чеку. Ремень натянулся, звезды сместились, концы распредвалов остались строго в горизонте. Зафиксировал звезды болтами, прокрутил в ручную каленвал, нигде ничто не цепляет. Делал всё по инструкции с Интернета. Думаю правильно. Донор не пострадал. Кстати прорези распредвалов ничем не фиксировал. Если в чем ошибся поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александррр так сложно сразу что то сказать, распредвалы( прорези) чуть смещены относительно центра на одном выше на другом ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Просто я забыл об этом написать. А также болты на звёздах распредвалов должны смотреть на одном двумя болтами вверх, а на другом вниз. Сейчас уже не помню точно на каком как.

Изменено пользователем Александррр
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня и с праздником. Сегодня отмыл блок двигателя. Вентиляция картерных газов вроде как чистая, но на всякий случай всё почистил и отмыл. Так же поменял задний сальник каленвала. Приготовил сальники распредвалов. Все сальники брал фирмы Виктор рейнс. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам бочек вентиляции щалей чем нить едким(керосин , бензин, карбклинер и т.д и т.п) потом промоешь, да и не забудь промыть " елочку" а так же сапун у дроссельки( пластиковая штучка) она тоже закоксовывается шипко

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...