Jump to content

Recommended Posts

Люди помогите. Не могу расцепить двс и акпп. Вольво 850 1992 года. Снял все навесное, открутил все болты соединяющие двигатель и акпп, а он не хочет отсоединяться. Уже всё облазил обсмотрел ну не мог я что то упустить. Кто знает может есть какая-то хитрость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких хитростей нет, все снимается без проблем, если действительно все болты выкручены, нужно в посадочное стартера вставить монтажечку и немногжко помочь но без фанатизма.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось надо было через отверстие для стартера открутить маховик от если не ошибаюсь гидротрансформатора , что стоит в акпп. А я то и не знал. Снял Двигатель, вскрыл голову а там прогоревший клапан второго цилиндра. Буду менять клапана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая проблема у моего двигателя 

image.jpeg

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Александррр сказал:

Вот такая проблема у моего двигателя 

Печалька... ждем отчета о ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил один клапан. Притер его, залил керосин, сутки простоял,всё в норме. Завтра хочу почистить от грязи блок и голову. А сейчас всё выглядит вот так.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Притирал клапан куском шланга и дрелью. Ну и паста притирочная. Паста была без маркировки, друг подогнал. 10 минут работы и всё в порядке. Вставил клапан на своё место подобрал по диаметру кусок шланга 10-15см и вставил один конец шланга в клапан а другой в дрель. И все дела. Если кому надо могу вечером скинуть фото приспособы.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати клапан на замену взял с донора. Так же приобрёл прокладку под голову фото прилогается.

image.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждемс развития событий, и фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет, что ещё лучше сделать пока Двигатель разобран. А то я новичок в этом деле. Буду рад услышать ваши мнения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Александррр сказал:

Может кто подскажет, что ещё лучше сделать пока Двигатель разобран. А то я новичок в этом деле. Буду рад услышать ваши мнения. 

Притереть маслянный насос, прочистить вентиляцию картерных газов, проверить помпу(при необходимости заменить) заменить задний сальник коленвала,притереть все клапана, промыть форсунки, дроссельку, сменить сальники клапанов

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний сальник у меня не бежал, так же как и помпа. А на счёт остального буду искать инфу как всё это осуществить. Спасибо за подсказку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Александррр сказал:

Задний сальник у меня не бежал, так же как и помпа. А на счёт остального буду искать инфу как всё это осуществить. Спасибо за подсказку.

Не бежал, ну и не стоит ждать когда побежит, стоимость сальника не велика, а процедура замены трудоемкая, все остальное сделать просто, сальники клапанов меняются равно как на любом другом авто( предположим ВАЗ), а маслянный насос я могу рассказать, надо отдельную тему вывести( жаль без фото)  на этот счет, так как они ( насосы) практически идентичны на всех моторах вольво

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт масляного насоса было бы не плохо почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Александррр сказал:

На счёт масляного насоса было бы не плохо почитать.

Блинн с сотки писать не айс:Confused:, шипко горит? До пятницы терпит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без проблем. Стараюсь всё делать не спеша, что бы не накосячить. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу спрашивай что интересует по ремонту мотора, если сталкивался подскажу. По установке меток ГРМ темка была по моему, фото приблуды с размерами точно есть, сделать самому 5 минут, думаю заметил уже что звезды на распредвалах установлены не жестко и могут проворачиваться в пазах при ослаблении болтиков, потому нужен жтот шаблон( приспособление)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. Потому как это мой первый разобранный двигатель. Есть квалифицированный друг в этом деле. Но он никогда не сталкивался с вольво. Поэтому всегда рад советам бывалых.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил, для так называемой клапаной крышки нужен спецгерметик, простой не подойдет, так как забьет все маслянные каналы, 50/50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг советует герметик дирко жаростойкий красного цвета. 

image.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По установке меток ГРМ прочитал много информации в интернете. Так же тренировался на двигателе доноре. Установил всё по меткам и хвостовики распредвалов в горизонт, предварительно установив первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Метки каленвала сошлись. Расслабил болты на звёздах распредвалов и сдвинул их немного по часовой стрелке, т.к.при натяжке ремня звезды распредвалов чуть сдвигаются против часовой стрелки. Установил взведённый гидронатяжитель и выдернул его чеку. Ремень натянулся, звезды сместились, концы распредвалов остались строго в горизонте. Зафиксировал звезды болтами, прокрутил в ручную каленвал, нигде ничто не цепляет. Делал всё по инструкции с Интернета. Думаю правильно. Донор не пострадал. Кстати прорези распредвалов ничем не фиксировал. Если в чем ошибся поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александррр так сложно сразу что то сказать, распредвалы( прорези) чуть смещены относительно центра на одном выше на другом ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. Просто я забыл об этом написать. А также болты на звёздах распредвалов должны смотреть на одном двумя болтами вверх, а на другом вниз. Сейчас уже не помню точно на каком как.

Edited by Александррр
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня и с праздником. Сегодня отмыл блок двигателя. Вентиляция картерных газов вроде как чистая, но на всякий случай всё почистил и отмыл. Так же поменял задний сальник каленвала. Приготовил сальники распредвалов. Все сальники брал фирмы Виктор рейнс. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам бочек вентиляции щалей чем нить едким(керосин , бензин, карбклинер и т.д и т.п) потом промоешь, да и не забудь промыть " елочку" а так же сапун у дроссельки( пластиковая штучка) она тоже закоксовывается шипко

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...