RusLION 69 Опубликовано 15 декабря, 2014 Боюсь ошибится, но насос стоит шестеренчатый, как и большинство гидравлических насосов. А они не любят работы в холостую, могут даже заклинить, ибо гидравлическое масло одновременно является и рабочей жидкостью и смазкой для зубчатой передачи. Если шестерни не заклинило, надо проверить вращение мотора. Ели заклинило - не исключено, что обмотка мотора сгорела и он не вращается. подайте 12 вольт на контакты питания насоса и проверьте вращение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artiom79 3 Опубликовано 15 декабря, 2014 Всем, привет! У меня то же Haldex приказала долго жить . Завтра-послезавтра будем лечить. Масло с фильтром привёз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamXC90 19 Опубликовано 15 августа, 2016 В 15.12.2014 в 23:19, artiom79 сказал: Всем, привет! У меня то же Haldex приказала долго жить . Завтра-послезавтра будем лечить. Масло с фильтром привёз. Привет! Как успехи? Восстановил полный привод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Антонов 1 Опубликовано 6 января, 2017 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где в Алмате могут качественно обслужить муфту халдекс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 6 января, 2017 @Антон Антонов Добрый день. Что значит качественно? Все зависит от клиента... кто то торопится и денег экономит поэтому ему просто выкачитают старую спец жижу и новую заливают... дело 5 минут. Кто то готов платить за процесс... полное снятие промывку и замену спецжижи, фильтра.... дело минимум 1 часа. Естественно стоимость разная в обоих случаях... Так что заезжая на техобслугу оговаривайте как именно вам нужно будет обслужить этот узел.... А кто делает ... да любое специализированное СТО посмотрите в разделе volvo карта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Антонов 1 Опубликовано 6 января, 2017 47 минут назад, LesoVOD сказал: @Антон Антонов Добрый день. Что значит качественно? Все зависит от клиента... кто то торопится и денег экономит поэтому ему просто выкачитают старую спец жижу и новую заливают... дело 5 минут. Кто то готов платить за процесс... полное снятие промывку и замену спецжижи, фильтра.... дело минимум 1 часа. Естественно стоимость разная в обоих случаях... Так что заезжая на техобслугу оговаривайте как именно вам нужно будет обслужить этот узел.... А кто делает ... да любое специализированное СТО посмотрите в разделе volvo карта. Я поэтому и уточнил про качество, так как меня интересует не скорость, а качество. И соответсвенно за это готов платить. Мне интересно в каком именно сервисе это могут сделать наиболее качественно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 6 января, 2017 А самому? Там не сложно не долго, если надо, то я напишу руководство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel boss 1 Опубликовано 27 февраля, 2018 Всем привет . Вот такая проблема, задний привод отказывается работать. На ком диагностики показывает вот такую ошибку. ( давление масла, электроный модуль дифференциала. (DEM) Наверное значение. Ну так вот. Уделяем эту ошибку . Машина ведет себя на всё 100% Ну радость такая длится не долго от 3 до 5 дней и опять в отказ. Опять это же ошибка. Кто подскажет что может быть причиной. Сам насос? И если да то к ремонтупригодный он.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 27 февраля, 2018 Чем сканировали авто? Когда последний раз обслуживали(меняли масло, фильтр) муфту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel boss 1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Менял масло и фильтр в январе. Масло и фильтр заказывал. Но до замены муфта как бы через раз срабатывала. Менял сам. Но всё по инструкции. Насос снемал тоже промывал нём сетку. А теперь вылетает ошибка , удалив её 2-5 дней опять тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 28 февраля, 2018 С Вашего позволения еще раз задам вопрос, чем диагностировали ошибку, сканер какой Dice или же другой? Дело в том что иной от рекомендованного производителя сканер выдает не точную информацию по ошибкам авто, может просто разьем следует почистить, а может насос и впрям не создает давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 28 февраля, 2018 Первое что нужно это разделить понятие ошибки и сообщения! 1. Сообщения - то что высвечивается на DIM (модуль снабжения информацией водителя) приборной доске. Эти сообщения призваны уведомить водителя о существующем нарушении в работе узлов или агрегатов. И предложить решение возникшей неисправности дабы не ухудшить ситуацию. Пример: Уровень охлаждающей жидкости ниже положенного - Заглушите пожа-ста двигатель! Ну или примерно как в вашем случае система стабилизации отключена - Произвести ремонт или обслуживание. 2. Ошибки - то что ни где не высвечивается. А только то что поддается расшифровке по кодам неисправности (в нашем случае формата OBDII) при диагностике специальным диагностическим оборудованием (в нашем случае Vida+Dice). И вот эти сообщения об выявленных неисправностях принято называть ошибки, они созданы не для автовладельца, а скорее для сервисменов. И созданы они для того чтобы сервису было легче понят что нужно делать, а что нет ))). Если были ошибки по давлению то замена фильтра и масла в 10% случаев решает вопрос, но не более. Сбрасывание их в 99% случаев не решает проблемы! Волшебства не будет! Что делать: диагностика Vida+Dice, проверка электрики, проверка электроники. По результатам и ремонт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 28 февраля, 2018 Хорошо сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь090682 4 Опубликовано 15 октября, 2018 Доброго времени суток господа! Подскажите пожалуйста кто нибудь в Казахстане занимается ремонтом насосов Халдекс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 октября, 2018 Что случилось, точно проблема с насосом, не блок управления? Не окисления в контактных группах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь090682 4 Опубликовано 15 октября, 2018 Пробовали подкидывать на прямую- вообще ни какой реакции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 октября, 2018 Ну, насос это не муфта, мне кажется это любой электрик сделает, да и муфта сама по себе элементарно устроена, если дружите с руками и головой то ничего сложного, вот не помню выкладывал ли я сюда фото разбора ее или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 октября, 2018 https://avtoelektrik-almaty-servis.kz/services/remont-mufty-haldex вот нашел, но мне кажется там проблеса в электромоторчике, замена щеток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь090682 4 Опубликовано 15 октября, 2018 1 минуту назад, Samurai сказал: Ну, насос это не муфта, мне кажется это любой электрик сделает, да и муфта сама по себе элементарно устроена, если дружите с руками и головой то ничего сложного, вот не помню выкладывал ли я сюда фото разбора ее или нет Да я тут по гуглил, делают из моторчиков стекло подъёмников, но я что-то не уверен в своих силах, да и что-то ни кто не пишет как долго это потом работает... Думаю всё-же если кто то конкретно этим заниматься и имеет оригинальные запчасти на этот ремонт, я бы лучше доверил я ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 октября, 2018 Согласен, но с оригинальными запчастями сложновато, если не занимаешься этим постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь090682 4 Опубликовано 15 октября, 2018 2 минуты назад, Samurai сказал: Согласен, но с оригинальными запчастями сложновато, если не занимаешься этим постоянно Поддерживаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь090682 4 Опубликовано 17 октября, 2018 Здравствуйте! Снимал сегодня насосик халдекса. Долго не мог открутить гайку фланца, но всё же с помощью помощника с газовым ключём- мы её победили! После снятия насоса, под пластиковым пыльникиком (который в виде стаканчика) обнаружил много масла! Походу сальник!? Где брать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 18 октября, 2018 А что с работоспособностью самого насосика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь090682 4 Опубликовано 18 октября, 2018 8 часов назад, Samurai сказал: А что с работоспособностью самого насосика? Щётки ещё норм, коллектор тоже ещё походит. Походу его залило маслом, оно смешалось с грязью которая была внутри и щётки перестали шевелиться. Помыл щеткодержатель в бензине и всё отлично зашевелилось! Теперь делема - где искать сальник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 19 октября, 2018 Сальник я думаю можно в магазине заказа автозапчастей по размерам подобрать, я как то так на лулевую рейку подбирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты