Jump to content
IvanG

Проблемы с аккп 4t65ev-gt

Recommended Posts

Всем привет, нужна помощь!

Машина Volvo S80 T6, заменили двигатель предыдущие хозяева на 2,9i.

Работает вроде все стабильно, кроме АККП, периодически выскакивает в аварийный режим. Погнали в сервис, сделали диагностику сказали соленоид 206431A надо менять, поменяли, но проблема не ушла.

Масло и фильтр только поменяли, стружки в масле не было, ребята говорят не в механике дело.

Все текущие коды ошибок приложил. Прошу подсказать, если кто знает, куда смотреть, что делать.

Заранее спасибо.

1[1].png

2[1].png

3[1].png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Проверить датчик коленвала. Посмотреть ошибки по блоку управления двигателем. Что-то не верится что двигатель работает нормально потому как ошибки идут с ECM. АКПП при работе использует данные с датчиков ABS с датчиков управление двигателем и давления. Я думаю ноги растут оттуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и такие акпп с мотором 2.9 атмо не ставились на сколько мне известно,  а раз авто общается по CAN думаю команды с мотора(ЕСМ) приходят не верные, как ЕСМ вообще этот мотор видит , или его (ЕСМ) меняли?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Samurai сказал:

так и такие акпп с мотором 2.9 атмо не ставились на сколько мне известно,  а раз авто общается по CAN думаю команды с мотора(ЕСМ) приходят не верные, как ЕСМ вообще этот мотор видит , или его (ЕСМ) меняли?

ECM по номеру стоит от 2.9i мотора, вот и гадаем почему он ссылается на наддув. Запускается мотор отлично, вчера с работы до дома доехал (20 км) ни разу не вылетела в аварийный, а иногда по 1-3 раза вылетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, LesoVOD сказал:

Добрый день. Проверить датчик коленвала. Посмотреть ошибки по блоку управления двигателем. Что-то не верится что двигатель работает нормально потому как ошибки идут с ECM. АКПП при работе использует данные с датчиков ABS с датчиков управление двигателем и давления. Я думаю ноги растут оттуда...

По ABS ошибок нет, все датчики стоят. ECM отдавали ребятам на проверку, сказали "минуса плохие были" считывал температуры не правильно, сделали сейчас нормально работает. Перебоев в работе как раньше нет. Не понятно почему ссылается на наддув, ECM от 2.9 атмо стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, IvanG сказал:

По ABS ошибок нет, все датчики стоят. ECM отдавали ребятам на проверку, сказали "минуса плохие были" считывал температуры не правильно, сделали сейчас нормально работает. Перебоев в работе как раньше нет. Не понятно почему ссылается на наддув, ECM от 2.9 атмо стоит.

надо проверить..... видимо не от атмо, может от 2.9 Т6 (ХС-90)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер на ECM 0261204559, гуглил первое выдает 2.9

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, IvanG сказал:

Номер на ECM 0261204559, гуглил первое выдает 2.9

https://www.amazon.com/1999-Volvo-S80-ECM-0261204559/dp/B008LGD5JS увеличте картинку и увидите что он на турбо авто

 и вот еще темка как раз  как и ваша ситуевина http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1103.0 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IvanG Ошибки сильно рознятся... скидываете как в инструкции написано???
Порядок такой:

1. Аккумулятор заряжен генератор исправен! (без этого можно вечно делать то что не болит) :Winking:

2. Читаем ошибки смотрим записываем если нужно... (хотя они и так записываются, но это другой вопрос)
2. Сброс ошибок (Vida + Dice/// Я делаю всегда именно так)

2.1 Двигатель не заведен ключ в положении II (режим чтение ошибок... нажимаем кнопку сброса - всплывает окно)
2.2 Ключ в положении 0 (а лучше вообще вытащить и снова вставить)

2.3 Ключ на старт, заводим двигатель упали обороты, снова поднимаем выше 2000 (держим секунд 15-20 плавно отпускаем) 

2.4 Ключ в положении 0 (а лучше вообще вытащить и снова вставить)
2.5 Ключ на старт, заводим двигатель упали обороты, холостой ход (ждем минимум секунд 30)
2.6 Нажимаем на кнопку во всплывающем окне (для тех кто не понял...нажимаем на заведенном двигателе)!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, LesoVOD сказал:

@IvanG Ошибки сильно рознятся... скидываете как в инструкции написано???
Порядок такой:

1. Аккумулятор заряжен генератор исправен! (без этого можно вечно делать то что не болит) :Winking:

2. Читаем ошибки смотрим записываем если нужно... (хотя они и так записываются, но это другой вопрос)
2. Сброс ошибок (Vida + Dice/// Я делаю всегда именно так)

2.1 Двигатель не заведен ключ в положении II (режим чтение ошибок... нажимаем кнопку сброса - всплывает окно)
2.2 Ключ в положении 0 (а лучше вообще вытащить и снова вставить)

2.3 Ключ на старт, заводим двигатель упали обороты, снова поднимаем выше 2000 (держим секунд 15-20 плавно отпускаем) 

2.4 Ключ в положении 0 (а лучше вообще вытащить и снова вставить)
2.5 Ключ на старт, заводим двигатель упали обороты, холостой ход (ждем минимум секунд 30)
2.6 Нажимаем на кнопку во всплывающем окне (для тех кто не понял...нажимаем на заведенном двигателе)!!!

2,6 только я только обычно сразу нажимал как появляется.

На прошлой неделе сделали диагностику в сервисе (сам там не присутствовал, брат отгонял) сказали что датчик скорости (вроде он 24238955) не правильно работает который стоит в коробке.

Из-за него все проблемы с вылетами в аварийный режим. Возможно такое? А то сразу буду заказывать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста Standard sc88 подойдет? Цена и срок более нормальный, а от GENERAL MOTORS долго ждать.

Снимок.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется это вопрос мастерам по АКПП. На сколько они конструктивно подходят.... Не советую ориентироваться только на каталог на сайте продавца... где нибудь есть мелкий шрифт и там обязательно указано что подбор осуществляется по данным производителей. .. и ни кто ни за что не отвечает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго ждали датчик, потом пока ребята в сервисе смогут поменять, заменили датчик, в аварийный больше не выкидывает коробку, есть проблемы с переключением если на улице жарко 30+ и долго стоишь в пробках, перегревается, первая и вторая на автомате переключается, третья и четвертая вручную. С утра обычно все норм.

Охлаждение через основной радиатор не стоит, видимо у предыдущего хозяина антифриз попадал в масло. Придется мудрить что то для охлаждением масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...