IvanG Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Всем привет, нужна помощь! Машина Volvo S80 T6, заменили двигатель предыдущие хозяева на 2,9i. Работает вроде все стабильно, кроме АККП, периодически выскакивает в аварийный режим. Погнали в сервис, сделали диагностику сказали соленоид 206431A надо менять, поменяли, но проблема не ушла. Масло и фильтр только поменяли, стружки в масле не было, ребята говорят не в механике дело. Все текущие коды ошибок приложил. Прошу подсказать, если кто знает, куда смотреть, что делать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Добрый день. Проверить датчик коленвала. Посмотреть ошибки по блоку управления двигателем. Что-то не верится что двигатель работает нормально потому как ошибки идут с ECM. АКПП при работе использует данные с датчиков ABS с датчиков управление двигателем и давления. Я думаю ноги растут оттуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 так и такие акпп с мотором 2.9 атмо не ставились на сколько мне известно, а раз авто общается по CAN думаю команды с мотора(ЕСМ) приходят не верные, как ЕСМ вообще этот мотор видит , или его (ЕСМ) меняли? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanG Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 6 минут назад, Samurai сказал: так и такие акпп с мотором 2.9 атмо не ставились на сколько мне известно, а раз авто общается по CAN думаю команды с мотора(ЕСМ) приходят не верные, как ЕСМ вообще этот мотор видит , или его (ЕСМ) меняли? ECM по номеру стоит от 2.9i мотора, вот и гадаем почему он ссылается на наддув. Запускается мотор отлично, вчера с работы до дома доехал (20 км) ни разу не вылетела в аварийный, а иногда по 1-3 раза вылетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanG Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 14 часов назад, LesoVOD сказал: Добрый день. Проверить датчик коленвала. Посмотреть ошибки по блоку управления двигателем. Что-то не верится что двигатель работает нормально потому как ошибки идут с ECM. АКПП при работе использует данные с датчиков ABS с датчиков управление двигателем и давления. Я думаю ноги растут оттуда... По ABS ошибок нет, все датчики стоят. ECM отдавали ребятам на проверку, сказали "минуса плохие были" считывал температуры не правильно, сделали сейчас нормально работает. Перебоев в работе как раньше нет. Не понятно почему ссылается на наддув, ECM от 2.9 атмо стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 2 минуты назад, IvanG сказал: По ABS ошибок нет, все датчики стоят. ECM отдавали ребятам на проверку, сказали "минуса плохие были" считывал температуры не правильно, сделали сейчас нормально работает. Перебоев в работе как раньше нет. Не понятно почему ссылается на наддув, ECM от 2.9 атмо стоит. надо проверить..... видимо не от атмо, может от 2.9 Т6 (ХС-90) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanG Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Номер на ECM 0261204559, гуглил первое выдает 2.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 46 минут назад, IvanG сказал: Номер на ECM 0261204559, гуглил первое выдает 2.9 https://www.amazon.com/1999-Volvo-S80-ECM-0261204559/dp/B008LGD5JS увеличте картинку и увидите что он на турбо авто и вот еще темка как раз как и ваша ситуевина http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1103.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @IvanG Ошибки сильно рознятся... скидываете как в инструкции написано??? Порядок такой: 1. Аккумулятор заряжен генератор исправен! (без этого можно вечно делать то что не болит) 2. Читаем ошибки смотрим записываем если нужно... (хотя они и так записываются, но это другой вопрос) 2. Сброс ошибок (Vida + Dice/// Я делаю всегда именно так) 2.1 Двигатель не заведен ключ в положении II (режим чтение ошибок... нажимаем кнопку сброса - всплывает окно) 2.2 Ключ в положении 0 (а лучше вообще вытащить и снова вставить) 2.3 Ключ на старт, заводим двигатель упали обороты, снова поднимаем выше 2000 (держим секунд 15-20 плавно отпускаем) 2.4 Ключ в положении 0 (а лучше вообще вытащить и снова вставить) 2.5 Ключ на старт, заводим двигатель упали обороты, холостой ход (ждем минимум секунд 30) 2.6 Нажимаем на кнопку во всплывающем окне (для тех кто не понял...нажимаем на заведенном двигателе)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanG Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 26 минут назад, LesoVOD сказал: @IvanG Ошибки сильно рознятся... скидываете как в инструкции написано??? Порядок такой: 1. Аккумулятор заряжен генератор исправен! (без этого можно вечно делать то что не болит) 2. Читаем ошибки смотрим записываем если нужно... (хотя они и так записываются, но это другой вопрос) 2. Сброс ошибок (Vida + Dice/// Я делаю всегда именно так) 2.1 Двигатель не заведен ключ в положении II (режим чтение ошибок... нажимаем кнопку сброса - всплывает окно) 2.2 Ключ в положении 0 (а лучше вообще вытащить и снова вставить) 2.3 Ключ на старт, заводим двигатель упали обороты, снова поднимаем выше 2000 (держим секунд 15-20 плавно отпускаем) 2.4 Ключ в положении 0 (а лучше вообще вытащить и снова вставить) 2.5 Ключ на старт, заводим двигатель упали обороты, холостой ход (ждем минимум секунд 30) 2.6 Нажимаем на кнопку во всплывающем окне (для тех кто не понял...нажимаем на заведенном двигателе)!!! 2,6 только я только обычно сразу нажимал как появляется. На прошлой неделе сделали диагностику в сервисе (сам там не присутствовал, брат отгонял) сказали что датчик скорости (вроде он 24238955) не правильно работает который стоит в коробке. Из-за него все проблемы с вылетами в аварийный режим. Возможно такое? А то сразу буду заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @IvanG Да всякое бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanG Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Подскажите пожалуйста Standard sc88 подойдет? Цена и срок более нормальный, а от GENERAL MOTORS долго ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Мне кажется это вопрос мастерам по АКПП. На сколько они конструктивно подходят.... Не советую ориентироваться только на каталог на сайте продавца... где нибудь есть мелкий шрифт и там обязательно указано что подбор осуществляется по данным производителей. .. и ни кто ни за что не отвечает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanG Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Долго ждали датчик, потом пока ребята в сервисе смогут поменять, заменили датчик, в аварийный больше не выкидывает коробку, есть проблемы с переключением если на улице жарко 30+ и долго стоишь в пробках, перегревается, первая и вторая на автомате переключается, третья и четвертая вручную. С утра обычно все норм. Охлаждение через основной радиатор не стоит, видимо у предыдущего хозяина антифриз попадал в масло. Придется мудрить что то для охлаждением масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти